Кнопка отключения ESP. Раздел № 1. | Page 2

Discussion in 'Электрика' started by Курд, Feb 5, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    Какой метод применен интересно?
  2. Алексей_477
    Offline

    Алексей_477 Новичок

    Joined:
    Mar 24, 2016
    Messages:
    28
    Likes Received:
    1
    Здравствуйте! Как отключил, напиши пожалуйста. То же хочу попробовать отключить Еsp.
  3. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Joined:
    Mar 13, 2016
    Messages:
    136
    Likes Received:
    100
    Location:
    Рязань
    Все, машину оттестил)) отключил через предохранитель. Очень просто и удобно. Снял видео.если получится отредактировать- выложу. Там и инструкция как что делать
  4. xrayer
    Offline

    xrayer Пользователь

    Joined:
    Mar 26, 2016
    Messages:
    92
    Likes Received:
    23
    и мне интересно! Опишите, как сделали!
  5. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Joined:
    Mar 13, 2016
    Messages:
    136
    Likes Received:
    100
    Location:
    Рязань


    Посмотрите результат.снимал на телефон, не ругайтесь сильно)
    инструкция по отключению esp внутри видео
  6. майорчик999
    Offline

    майорчик999 Новичок

    Joined:
    Mar 25, 2016
    Messages:
    5
    Likes Received:
    2
    Когда предохранитель ставишь на место ошибок нет.
    Last edited by a moderator: Apr 27, 2016
  7. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Joined:
    Mar 25, 2015
    Messages:
    42
    Likes Received:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    жестоко. Так можно отключить только в крайнем случае.
    А по грязи да, по грязи он и не с отключенным есп проедет.
  8. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Joined:
    Mar 13, 2016
    Messages:
    136
    Likes Received:
    100
    Location:
    Рязань
    Ошибок нет, это же предохранитель. Он выполняет функцию защиты цепи, и его выход из строя или выдергивание не может служить причиной возникновения ошибок при восстановлении его работоспособности.
  9. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Joined:
    Mar 13, 2016
    Messages:
    136
    Likes Received:
    100
    Location:
    Рязань
    Согласен, по грязи системы помогают даже.. Но бывает песок, снег и т.д. ( Смотрите тест драйвы где хрей не может проехать из за есп). Дернуть предохранитель не сложно, эффект будет.Я попробую себе кнопку сделать, выведу в заглушку, чтобы смотрелось штатно.
    Last edited: Mar 27, 2016
    Евгений555 likes this.
  10. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Joined:
    Mar 25, 2015
    Messages:
    42
    Likes Received:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Честно признаться сам не совсем в курсе.
    Но народ говорит что есп душит двигатель на гололеде.



    Вот в сравнительном тесте например х рей не может разогнаться на льду, в отличии от лады весты. (смотреть с восьмой минуты)

    Но часто ли придется ездить по льду?
    Так что отключаемое ЕСП, на мой взгляд, вопрос спорный.
    Last edited: Mar 27, 2016
  11. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Joined:
    Mar 13, 2016
    Messages:
    136
    Likes Received:
    100
    Location:
    Рязань
    Конечно в некоторых режимах есп - благо!! Но вот из песка на бугорок не выедешь с есп( а так - есп это очень круто.. Вы посмотрите по какой грязи я шкрябал... Легковушка не проедет
  12. Gramm
    Offline

    Gramm Новичок

    Joined:
    Mar 29, 2016
    Messages:
    2
    Likes Received:
    2
  13. Mafusail
    Offline

    Mafusail Новичок

    Joined:
    Apr 3, 2016
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    На Рено Дастер ESP отключается, для этого там специальная кнопка. При скорости свыше 40 км/ч система автоматически включается. По крайней мере на полноприводном Дастере так.
  14. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Joined:
    Mar 13, 2016
    Messages:
    136
    Likes Received:
    100
    Location:
    Рязань
    Добрый день. Я выкладывал видео о возможности отключения ЕСП. За время пользования "новой" функцией (у меня появилась кнопка, чтобы предохранитель не дергать) выявил следующие очень важные нюансы работы двигателя без эл. систем.
    1. Отключение ЕСП в грязи действительно помогает.
    2. Очень тяжело держать низкие обороты при пробуксовке (практически невозможно), что приводит к прыжку стрелки тахометра к красной зоне.
    3. НИКОГДА не отключайте ЕСП путем удаления предохранителя при движении по трассе (городу) на высоких скоростях. Электронная педаль газа ведет себя очень НЕКОРРЕКТНО!
    При попадании на неровный асфальт в момент когда передние колеса практически отрываются от дороги (на кочках ямах и т.д.) происходит взрывное увеличение оборотов, что может привести к печальным последствиями при обретении сцепления с асфальтом.

    Я, если честно, не думал что при движении по неровной дороге так часто происходят "отрывы" передних колес. Думал что какой то процент сцепления колес с дорогой остается (ну кроме экстремальных прыжков конечно).

    Надеюсь мой опыт поможет. Спасибо
    P.S. - сканер показывает что ошибки при восстановлении работы системы не сохраняются
    Вадим.1 likes this.
  15. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Joined:
    Feb 26, 2016
    Messages:
    384
    Likes Received:
    150
    Location:
    Петрозаводск
    Интересная инфа спасибо, на ноуте без есп и кашкае таких нюансов не замечал
  16. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Joined:
    Mar 13, 2016
    Messages:
    136
    Likes Received:
    100
    Location:
    Рязань
    Там в штатном режиме отключается все, а у нас пока кустарно. Я в принципе, почти "доехал" до того, как отключить более корректно. Осталось для себя решить, нужна ли мне гарантия...
  17. Серый Белый
    Offline

    Серый Белый Пользователь

    Joined:
    Apr 29, 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    6
    А как кнопку отключения сделали ? Можно подробнее .. Просто цепь на разрыв от предохранителя ? Или что то другое ? Тоже хочу сделать
  18. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Joined:
    Mar 13, 2016
    Messages:
    136
    Likes Received:
    100
    Location:
    Рязань
    Именно так и сделал, только кнопка начала провоцировать меня отключать тогда, когда особо и не нужно. Может и не стоит заворачиваться. Я пол дня на это потратил.В принципе предохранитель дернуть не сложно, зато точно часто не будете его вынимать... Неправильно машина работает без него. Если все же надумаете- пишите, подробно расскажу
  19. Серый Белый
    Offline

    Серый Белый Пользователь

    Joined:
    Apr 29, 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    6
    Расскажи подробнее )) Думаю не только мне одному это интересно и пригодится. А насчет того чтобы предохранитель дернуть, неверно не всегда это удобно. Например зимой проехать 30 метров по снегу или летом небольшой участок по грязи ... ради этого выходить из машины и поднимать капот - это не айс ). Так что кнопка нужна хотя бы для таких мелочей.
  20. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Joined:
    Mar 25, 2015
    Messages:
    42
    Likes Received:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Не нужна она для мелочей. По небольшой грязи и небольшому снегу икс рей и с ЕСП проедет.

    Другое дело если надо проехать по
    например снегу 20 см глубиной
    Основная задача это двигаться равномерно. Но ЕСП вдруг начинает то замедлять машину, то резко увеличиваются обороты двигателя из за чего машина начинает ехать временами с пробуксовкой, что не есть хорошо. Именно при этих ситуациях ЕСП вредно. Уже проверено.

    Думаю что автовазу надо бы прошивку поменять каким нибудь способом, чтобы при скорости в пять или 8 км в час есп не реагировало, тогда половина проблемы решена будет.
    Maxim1987 and asfaz like this.
Thread Status:
Not open for further replies.