Мне делали ТО с доп диагностикой коробки и сцепления пару дней назад. Официалы сказали что со сцепление у меня все более чем ок.
"Ок" то оно "Ок", но, видимо, пока не перегреется! А перегрев происходит от некачественного диска сцепления. Смотрю, а Вас авто, моего же года выпуска. В те времена, они страдали некачественными дисками сцепления, установленными на заводе. С 2018 начали ставить другой диск, у которого, проблемы с перегревом, исчезли. Если хотите, почитайте мою историю эксплуатации на диске старого образца: http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436
Про глюк с запуском, болячка для машин с роботом не новая. Толком никто за 3 года причин найти не смог. Благо что возникает не часто, и сама собой проходит. У меня 3-4 раза в год случается. Сначала клему снимал, потом выходил закрывал открывал с сигналки, потом понял, что в общем все равно что делать, в течении 1-3 минут все равно заведется.
Все это результат скрещивания Французских блоков управление Рено , электроники робота с Немецкими актуаторами , и Российскими проводами и клеммами Хотя конечно не смешно. Дело не в том , что оно быстро проходит и бывает редко . А в том , почему производитель автомобиля до сих пор не назвал причину и не разобрался в ней ! По идее уже давно должна быть отзывная компания . В группе ВКонтакте эту неисправность спрашивают разные люди с регулярностью раз в месяц .
Вот это тоже для меня загадка уже минимум года 3 описывают одну и ту же проблему, а от официалов тишина. Как мне сказали в сервисе по чесноку официалы на все отвечают" не правильная эксплуатация авто" Я правда не знаю что они подразумевал под правильной. Может это поставить её на стоянку и пылинки сдувать? Спасибо почитаю. В общем поезжу ещё посмотрю, понаблюдаю. Хоть какая то зацепка. Может сориентируйте по стоимости сколько пр мер но стоит замена этого диска? И я читала где то что рекомендуют от нивы ставить. И ещё вопрос какое сцепление у вас стоит, валео? Вам официалы поменяли же. Я звонила официалам хотела узнать могут ли они поменять диск валео на сакс от шнивы как пишут многие. Мне сказали что они делают только то что рекомендует дилер, а это валео
Скорее всего, Валео! Момент замены сцепления, я не видел! Сдал машину в сервис, через 2 дня забрал! У нашего ОД, не пускают владельцев авто в боксы сервиса.
Интересно получается. Заменили на тоже самое по сути но проблема ушла. ♀️ Может ли быть что она ушла до поры до времени, например тыщ 10-15 проездишь и опять диск греться начнёт?
Первые 1,5 года удивлялся тому, что у других дергается при начале движения. Даже никаких намеков не было. Сейчас такое иногда бывает. Так что замена - улучшение на время.
Ставили, хоть и диск Валео, но уже с другим индексом. Где-то на форуме, есть обсуждение этого вопроса. Там даже номера запчастей приводятся, помню, что индекс старого диска заканчивался на 30, а нового на 31.
У меня не дергается. И сцепление как сказали при диагностике в отличном состоянии. Только вот греется, да. Причём почти на ровном месте без пробки. Пила вылезает и пиши пропало пробег 42тыщи. А так вот получается что каждые 1,5- 2 года его менять, и это если не много ездишь. Кстати только сама работа у официалов, без стоимости диска 16,5К
уж 40 тыщ. проездил на этом диске, ни разу, в пробках не перегревался! А вот, дерганье, при старте, появилось, примерно, на 30 тыс. км.
Фигня. Мне тоже говорили, что усиленный поставили. Хватило на год, потом опять и вибрация и подёргивания начались. Адаптация уже не помогает. Дёргается всё сильнее. В этом году машина три раза перегревалась в жару на первой передаче, когда по грунтовке медленно ехал. Раньше такого не было. Три года и тысяч 30 прошло. Наверное, в следующем году буду менять на SACHS.
У меня 42тыщи, дерганья нет, а вот греется зараза чутли не на ровном месте.Страшно по Москве ездить. В пробку попала и все встала. Материть все будут
На ШНиве сцепление дергалось в жару очень сильно . Как будто ученик за рулём . Поставил Сакс .. и поехал домой на машине уровнем выше Комфорт и мягкость хоть в жару хоть в холод.
Спасибо. Теперь бы найти хороший сервис, заменить и радоваться жизни. Так то машинка мне нравится Посоветуйте сервис в Москве который меняет на хрее с АМТ диск сцепления с валео на сакс? Чёт звоню как узнают, то робот открещиваются
Потому что не знают как адаптацию сцепления сделать, после установки нового диска! А так, то, установка на АМТ не отличается от установки на обычной коробке!
Тоже собираюсь менять сцепление на сакс и возможно ещё перепрошить на 2.0. Достала дёрганье и перегрев. Насчёт того что не заводится нашёл такой вот алгоритм: включаем зажигание, нажимаем на тормоз, переводим селектор амт на заднюю скорость, не отпуская тормоз переводим обратно в нейтраль и также удерживая тормоз крутим стартер. У меня срабатывает. Что касается перегрева, у меня это происходит иногда и без пробок, после остановки. Думаю что и перегрев, И то что не заводится это ошибки датчиков. В одном случае тупит датчик температуры, в другом датчик положения селектора. И в том и в другом случае разобраться бы с мозгами управления коробкой.
Добрый вечер! Хотелось бы узнать, прояснился ли вопрос по проблеме связанной с не заводкой автомобиля хрэй.? Отзовитесь те, кто решил эту проблему? Моя ситуация: автомобиль заводится с третьего раза, это повторилось уже раз пять, загорается табло и не гаснет и не слышно работающего бензонасоса- машина не заводится. Помогите советом. Заранее благодарна.