Форумчане, не забывайте об этой особенности некоторых ламп и проверяйте до окончания гарантии, я проверил, как только прочитал про эту проблему.
И в продолжении нашей темы вот такой ответ на мой вопрос дали на горячей линии LADA 05.08.21 Добрый день, Алексей Викторович! Спасибо за обращение. Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, что наступит ранее (гарантийный талон пункт 2.1). На данный момент Ваш автомобиль находится за пределами гарантийного срока. К сожалению, мы не можем давать заключения и рекомендации по Вашей ситуации, так как диагностика автомобиля и определение наличия дефектов производятся только у официальных дилеров LADA. Рекомендуем обратиться к любому официальному дилеру LADA, который проведёт диагностику Вашего автомобиля и сообщит Вам обоснованное решение по Вашему случаю. Со списком официальных дилеров можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке: https://www.lada.ru/dealers. С уважением, Клиентская служба LADA.
Поленился поменять лампы, но в запасе были. Выехал в 3 часа утра и через 2 минуты без ближнего света остался, поменял, минут 15 потратил. Лампа, как у Serdgio, наконечник отлетел, вроде без последствий.
Вчера проверил свои лампы БС. Авто март 2019 года, обе лапы PHILIPS - я так понимаю с ними проблем нет ?
У меня стоят Osram H7 55W Cool Blue Intense - не взрываются, но почему-то живут недолго. За полтора года владения машиной, пришлось новую лампочку в ближний свет докупать пять раз. Было и такое, что перегорели обе сразу, и ночью. Как мне кажется, это как-то ненормально и то ли надо на какие-то более надёжные лампы перейти, то ли в электротехнике у Рея принципиально беда.
AlexTig, все эти +20% и т.п. плюсы к стандарту долго не живут. Вся эта яркость за счёт перегрева спирали, отсюда и выход из строя. Купи самую простую Нарву, за сто с небольшим рублей и радуйся. Очень годные долговечные лампы. Но не крутые, да...
Действительно, "почему-то"... Потому что надо читать то, что пишет производитель: Бо́льшая яркость достигается за счёт более тонкой спирали ценой уменьшения срока службы. И об этом производитель пишет даже в табличке сравнения. Это нормально, см. выше. "Более надёжные" — это обычные лампочки без "+" за 150 руб., проходят год. Дешёвые Hella у меня ходили больше года. На предыдущей машине ставил лампочки Flösser 2070670 — Н7 12V 70W PX26D... Они светили, разумеется, ярче и служили год. Но ценник выше, и не каждый авто это переживёт без ущерба для электрики и фары. Не совет к действию. Ну, есть ещё переделка H18 65W... Тоже не совет. Нет.
По своему опыту. Лампы не взрывались. Полагаю, что причиной взрыва является нарушения техники установки. Лампы НЕЛЬЗЯ ХВАТАТЬ РУКАМИ!, как и грязными перчатками. Оставшиеся сальные пятна на стеклянных баллонах создают условия для локального перегрева в этом месте, отсюда напряжение стекла и взрыв. Ситуацию усугубляет дополнительный нагрев пространства блока температурой от работы ДХО. В идеале при установке вообще баллона лампы не касаться, держа за цоколь. Скорее всего на конвейере работают балбесы, контролируемые другими балбесами за мизерные зарплаты. Производитель лампы тут не причем, ну или в меньшей степени за ресурс, но не за взрывы ламп. И по наблюдениям самое долгое ходили небрендовые лампы купленные в Финляндии. Брендовые же покупаемые в России ходили мало, при условии разумеется пробега. Срок простоя в гараже не в счет.
Журнал "здоровье" - также говорит. https://лада.онлайн/do-my-self/repa...-i-vzryvajutsja-lampy-v-fare-avtomobilja.html
Откуда постороннему человеку знать технологические изъяны предприятия? Тем более, делать какие-то далеко идущие выводы? Уважаемый, может вы на сборочном конвейере Автоваза были хоть раз? Наблюдали, как лампы в фары ставят? Можете привести хоть один аргумент? Конечно нет. Думаю, что внятного ответа мы не услышим. P. S. Уважаемый, лампы взрываются от того, что они некачественные. Кстати, и ваш журнал Лада это подтверждает. Поэтому, когда даёте ссылку, извольте хотя бы изучить талмуд.
Полностью согласен. Общемировая тенденция, однако. Качество и сроки службы ухудшаются везде и у всего, причина - деньги (прибыль). В данном случае в поисках причины эксперты единодушны - плохое качество стекла колбы, которое создается, я полагаю, умышленно. И касается это не только галогеновых ламп, а и любых других. Наглядный пример из личной жизни: у меня на даче во входном тамбуре с 1992 года и по сей день исправно служит небольшая лампочка накаливания на 220в (типа как в холодильниках для освещения используют), в фирменном патроне. этим летом менял входную дверь, выкрутил её на всякий случай. Протер тряпочкой от пыли, и случайно глянул на цоколь, а там год изготовления: 1966!!! Почти ровесники! Досталась она мне по наследству от отца, работавшего инженером КИП на предприятии в Свердловской области, имевшем отношение к оборонке. К чему этот мой рассказ? Думаю понятно: давным-давно технологии позволяют создавать практически вечные лампочки, только надо ли это изготовителю?
Добавлю. Раньше в лампы при изготовлении добавляли пары йода, которые возвращали назад к спирали частицы металла и лампа была практически вечной, что очень невыгодно производителю. Любил в детстве ( да и сейчас) смотреть познавательные передачи.
Lord 68, так и сейчас добавляют. Йод это ведь галоген. А лампы галогеновые. Без этого маленькую лампу не сделать никак.
nvlad Я же предложил вам вариант не пересекаться. Так в чем дело? Интересно что я пишу? Своих мыслей нет? Забань и не читай, потому что если не сделаешь,я начну твои косяки вычленять и троллить. А я читаю внимательно, и ошибки нахожу всегда, и троллить умею. А по делу. В данном случае все по первому варианту. Обыкновенный обыватель познающий мир через интернет, никогда не читает инструкции. В инструкциях к проекторам, где стоят подобные лампы по мощности в тесном пространстве, четко сказано- руками не лапать!!! Вы интернет познающие никогда не брызгали даже теплой водой на мощные лампы. А они взрываются от такого локального градиента температур. Также и с лампочками в фарах. Можешь продолжать менять жирными руками, а потом ломать голову что делать с осколками. Прежде чем открывать рот, уважаемый, хорошо бы самому изучить материал. СТР 153 руководства по эксплуатации ЛАДА X-ray . Как менять лампу. Лампочку держать перчатками. И не потому, что она горячая ..Даже объяснили - " ВО ИЗБЕЖАНИИ ОСТАВЛЕНИИ СЛЕДОВ НА КОЛБЕ ЛАМПЫ" - не для красоты же....
Все, что вы сказали, ничего к реальности отношения не имеет. Если колбу лапнуть, то она в том месте чернеет и плавится. И все.