У меня, так же, правая взорвалась после 2.5 лет эксплуатации! Венгерская! Т.е. это, уже, определенный симптом, взрываются венгерские лампочки, преимущественно, в правой фаре!
Господа, почитав ваши сообщения пришел к следующему вопросу: Если авто куплено в апреле 2019 года, какова вероятность, что я так же могу попасть под данную проблему? Стоит ли проверить лампы? P.S. До этого ездил на предыдущем авто на OSRAM классических лампах( H7) - не единой проблемы за 9 лет
Аналогичная ситуация. Взорвалась лампа ближнего света в правой фаре после ~2,3 лет эксплуатации. Были повреждения на зеркальном слое. Поменяли блок-фару по гарантии. Так что лучше перестраховаться и заменить лампы сразу.
тоже не поехал к дилеру, далеко, 330 км в одну сторону,кисточкой прошёлся на против БС изнутри, всё норм светит
Менять лампы ближнего света Н7, если это лампы General Electric (GE) вот такие: На заводе могут установить и нормальные лампы Осрам или Филипс, их можно и не менять - они не взрываются. А ставить самому можно любые, какие понравятся.
я ближний такие поставил Автомобильная лампа ВОСХОD Н7 12V 55W цоколь PX26d Extra Blue а дальний такие Osram / Лампа автомобильная галогенная Osram COOL BLUE INTENSE, H1, 12V, цоколь P14.5s пока полёт нормальный.
Да как же ее достать, эту правую лампу ближнего света? Я к крышке фары могу просунуть сверху в щель только палец, обхватить эту крышку вообще никак нельзя.
Возможно, на Н4М мешает расширительный бачок? На машинах с вазовскими двигателями вообще никаких проблем нет.
Хоть фару снимай, потому что судя по виду со стороны отражателя у меня стоит как раз эта лампа ГЕ (там на цоколе 4 метки, в ютубе посмотрел).
Задача не из легких.Вчера минут 40 прыгал возле этой правой фары,чтобы лампочку вытащить.Конструкторам руки бы оборвать.Крышку открыл надавливая палочкой за лепестки против часовой стрелки до упора,потом кое-как выдвинул.Хоть бу не уронить,хоть бы не уронить,крутилось в голове,уронил!!! Минут 15 ловил ее внизу подручными средствами.Вытащил.Палочкой сдвинул разъем,потом палочкой же отщелкнул пружинку-держатель,но лампу не стал вытаскивать-хлопотно.С помощью гинекологического зеркала и лупы посмотрел маркировку-не GE,слава богу,начался длительный процесс возврата всего на место.
Без снятия бампера никак? Сейчас искал в ютубе, там есть один ролик, где меняли лампу вроде бы откручивая только верхние болты ( вроде бы - потому что конкретно это в ролике не показано а только упомянуто)