Ну в расход действительно можно поверить .. Этот 1.6 очень хорош был для Калин, Грант и Приор. А Веста и Икс чуть тяжеловаты для него. Как раз а городе с частыми разгонами, и выливается такая разница в расходе .
Выпустили новый Каптюр. У него все внутренности от решетки радиатора и до лобового стекла от Арканы. Касаемо внешности то это на вкус и цвет. Мне лично Аркана внешне никак, что снаружи что в салоне. Несуразная машина.
Это не новый Каптюр, это рестйлинг) Главный плюс Весты - немного, но лучшая безопасность относительно xray по версии АР и боковые подушки безопасности как опция. Почему их нет в xray - непонятно.
Главный плюс Весты относительно Икса Это больше места и больше багажник. Лично мне не критично, воздух возить не хочу.
Для меня странно сравнивать Х Рей и Весту. Это разные автомобили и приоритет для выбора - хэтч или седан/универсал. Тяготею к хэтчам, всегда были только они и для окончательного решения было только одно, увидеть в живую, т.к. на фото и в натуре бывают разные впечатления.
При почти одинаковой цене, сравнение неизбежно. Причем многие уверены. что это вообще одно и тоже, только в разных кузовах.
Да оно, по сути, и есть одно и то же: одинаковые моторы и трансмиссии одинаковые колеса одинаковая электрика и электроника одинаково паршивые материалы салона и совсем небольшая разница в подвеске - а у кроссов так и совсем-совсем небольшая.
В Весте я на заднем диване не могу ровно сидеть, голова в потолок упирается. В ХРее с этим нет проблем. Кроме того посадка в Весту словно в яму опускаешься, здесь садишься легко.
но у Весты плюс есть - много места сзади у пассажиров, чего у ХРея явно маловато. Плюс размер багажника (если брать универсал - так вообще)
Вот, прокатился на веста СВ. На мой взгляд никаких преимуществ у xray нет, только что выше салон. Веста универсал в сопоставимой комплектации стоит на 77 тыщ больше. За эти деньги есть регулировка руля по вылету, боковые подушки, преднатяжители, +46мм между осями и - 17мм дорожного просвета. У меня есть старый Меган 2, там база еще больше, а просвет 175мм - этого хватает для наших дорого, если без фанатизма. Шумоизоляция и там и там плохая, кресла и там и там плохие, салон деревянный, но тут без претензий. Управляются обе машины очень обычно, тормозят хорошо, к кочкам относятся стоически. Я бы выбрал весту, если бы не было денег на лучший а/м, конечно. P.S. предвосхищая вопрос - чего ж ты весту не взял, отвечу - я купил свой xray сильно ниже рынка, вариантов не было.
Не следил за ценами, но в 17 году, когда я покупал хрея (вернее, через несколько месяцев после моей покупки, когда вышла веста св) цены одинаковых комплектаций были практически одинаковы - веста на десятку дешевле. Видимо, рынок за эти годы подкорректировал ценообразование в соответствии со спросом.
Вполне вероятно. xray, изображающий кроссовер, но без полного привода, имеет странное позиционирование в модельном ряде автоваза. если бы завод выпустил весту хетчбек, думаю, никто бы не обиделся.
Ничего он не изображает, не знаю, кто придумал его называть кроссовером. Кросоовером он был в прототипе на выставках, но в итоге брат-близнец сандеро. Высокий хэтчбек, не более. Я выбирал между ним и сандеро-степаном.
Это нужно смотреть для каких целей берёшь авто.У меня больше 99% поездок-вдвоём(или один),так что мне хватает мест и задних и багажника.