У меня предложение ко всем,кто посещает оф.дилера:задайте вопрос-какой из авто чаще ломается Веста или наш?Думаю многие будут удивлены.
Когда бы я не приехал к дилеру, в ремзоне, где починяют машины, а не делают ТО, всегда 3-4 Весты, часто с разобранным двигателем или распряженной подвеской. И один или ноль Хреев. Но это ни о чем не говорит, просто Вест продано в 5-6 раз больше. Кстати, Ларгусов тоже много.
Если двигатели, трансмиссия, навесное у XRay и Vesta одинаковые, что тогда ломается? Косяки собственной платформы или сборка на другом заводе?
На самом деле, все будет ясно лет так через 5, когда всплывут все болячки, тогда и увидим, что лучше.
Неделю уже "ломаю голову". Текущей машине пошел девятый год - решил менять. Покупать Гранту - это значит такую-же третий раз. Уже как-то не правильно(Гранта= рестайлинг Калины) . Веста нравится. Но не нравится седан как кузов. Хетча у Весты нет. Из лад остается только "xray" . Машина красивая конечно и по характеристикам подходит , но смущает как раз "неубиваемая" подвеска логановская и рулевое.Неделю назад узнал что "xray" на базе Логана Кто то дунул миф о неубиваемости. А реально, на всех форумах машин платформы "B0", в тех-разделах , ремонт подвески и рулевого это любимая тема - шаровые, рулнаки , сайлентблоки и т.п.(как на "классике" ). Может на этой модели меньше проблем с этим чем на Логанах? А может не выделываться и купить весту-седан? Цена в схожих комплектациях одинаковая буквально.
om_peter, Х-рей Кросс, пожалуйста - вестовская подвеска, рейка рулевая в другом месте и тд и тп, ну если конечно это надёжности прибавит.
Не буду сейчас здесь про подвески, рулевое - пусть другие скажут. Мой совет, вы определитесь в первую очередь ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА. Потом предпочтения личные по кузову (седан, хетч и т.д.) Я так понял вам нравится кузов хетчбек, тогда только XRAY Кросс, ну или просто XRAY. Если без разницы, то Веста SW Кросс - весьма хороша.
Упс.... не знал. Я думал это типовой "кросс" - облепили пластмассой , подняли подвеску. Посмотрю сейчас. Определился, предпочтения есть. SW - здоровенный сарай, хотя выглядит хорошо. Для грузов прицеп у меня есть . Посмотрел - cross . На сотню дороже - не потяну без кредита. Так что буду думать пока над обычным иксом . ПС На этом форуме зарегистрировался потому , что самый массовый из иксрейных. Буду читать. Модератору - понял про посты. Буду объединять если также получится .
om_peter, "пятой точкой" покупай, ни какой ошибки. Я, до теста, SW-cross рассматривал, а посидел, покатался и хрея купил. Ибо, если авто не по душе, какое бы надёжное оно не было, не будет радовать. Ну и наоборот, если машинка нравится, можно простить некоторые мелочи)))). Удачной покупки)))
rusel79, Да это все понятно . Но вопрос уже так стоит - это , скорее всего , последняя машина которую я куплю по возрастным причинам . Хотелось бы чтоб хотя бы как на калине - лет шесть ездить ни куда особо не заглядывая . Понимаю, что таких движков как 8кл вазовский уже не будет ни когда. Ну будем выбирать из того что есть .
Ну тогда подождите немного ниссановский (надёжный) мотор на Хрей кросс, но к сожалению он будет в связке с вариатором. А в таком случае прицеп ваш, исключён.
Если вопрос переместить в проблемы подвески Логана/Сандеро: она вряд ли неубиваемая, она скорее непробиваемая (относительно ближайших конкурентов). А менять шаровые или рулевые наконечники придется часто. В Xray, судя по всему, шаровые проблема. И менять их, не меняя рычаг в сборе, тоже проблема.