И так-то китай-колхоз, а если ещё какую-то "проставку" мутить - вообще треш какой-то получится. Тут или смириться, или на эту тему подписаться - вдруг-да кто то с али купит путную "ногу", к которой уже имеющаяся верхушка штатно цепляется. И тут об этом опыте отпишется. Вообще, фиг с ним с подлокотником. Сейчас вместо него ящичек, да и ладно. Отвык за год уже от нормального, надёжного, устойчивого, и "по росту", подлокотника.
Хозяин барин. Ну если не проставку, то увеличить толщину верхней части. Делают же некоторые накладку в водительскую дверь для мягкости.
стоит сейчас такой в ларгусе, могу сбросить видео, что с ним стало за 6 месяцев эксплуатации. К сожалению задумка богатая, исполнение хромает.
Подлокотник стоит откидной , в теме установка и фото есть. Решил на дверь замутить, от упаковки с Али валялась губка, нарезал, обернул карбоном. Может и колхоз, но как удобно стало локтю. До этого была высота 7 см, добавлено до 10 см. Сиденье поднято высоко, по этому и добавил высоту, в самый раз.
а есть вообще в природе нормальные подлокотники, которые не мешают пристегиваться не пассажиру ни водителю, и что бы ручником можно было нормально пользоваться, а не подлазить каким то способом, или откидывать крышку (арсолид2 конешно здорово придумали но по мне так постоянной откидывать крышку чтобы дотянутся до ручника это уже слишком )
Всё зависит от положения седения вперёд - назад. Отсюда и удобство пристёгивания. Мой вариант нанешнего подлокотника меня вполне устраиваеи. Неоткидной, крепкий, ручнику не мешает лично мне
Ручнику действительно не мешает, если он нормально настроен , а не на 15 щелчков. Пристёгиваться привык, не сильно толстый пока. Пассажирам могу приподнять крышку.
Вот и я считал,что он нужен... В хрей Кросс штатный подлокотник не лучше, пристегнуться, только с поднятым, ручник, еще можно побороть. Езжу с поднятым. Ну незнаю, была Приора с подлокотником, проблем не было. В киа Рио ставил- без проблем, почему и что не ТАК в Х-РЕЕ?
на работе у соседей КИА-там подлокотник маленький в длину и абсолютно не мешает ручнику и ремню.Водитель их говорит - что удобный
Проблема в том, что подлокотник изначально не планировался в салоне Хрея. А все попытки его внедрить, в том числе и заводом на Кроссе - не более, чем колхоз.
Welle, как Вам подлокотник?Выевили за период эксплуатации плюсы и минусы? Брать стоит? Deadушка, ссылку плиз?
Да и + накладку на стойку не помешает для полноты https://luccar.ru/lada/xray/podlokotnki-lada-xray/nakladka-dlya-podlokotnika-arbox2