Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Здравствуйте, может кто сказать, как это вообще называется и где это купить? Короче говоря, рядом с бачком омывателя а также с противоположной стороны под самым верхом капота по сторонам стоят такие бруски из поролона прорезиненные, они сидят на клею , черные
Блин, приложил бы фото, да файл большой а в инете найти не могу, она не на самом стекле, стоит на этой зоне пластиковой, где дворники, слив лобового и уже этой зоны не видно, при закрытом капоте, тупо два бруска где то 10на 25 из поролона сверху покрытие резиной с каким то поперечный рифлением, стоят четко возле бачка омывателя ( из него прям шланг торчит омывателя передний) а второй зеркально с другой стороны, где взять то сие? Видно, что приклеены ,
https://scorpion-car.ru/catalog/lada/x-ray/v_0822-zaglushki-shitka-peredka-563110 позиция 10 и 11 это не то?
При разгоне до 3000об. Начинаешь переключаться, выжав сцепление обороты вырастают до3500, вопрос , что это не сгорает бензин или ещё есть какие-то ошибки, при нажатии педали сцепления обороты поднимаются на сто (было850стало950)
Доброго дня! Сегодня при замене салонного фильтра нащупал трубку торчащую за коробом (где установлен салонный фильтр),может кто подскажет что это? Почему спрашиваю? Дело в том, что в салоне присутствует запах,не могу конкретно его охарактеризовать,на что похоже.Ну приблизительно как будто тряпка в мазуте и это со дня его покупки в 2020 г. Я второй хозяин, может от конденсата, выручайте....
Я нашёл причину. Вырезал катализатор Я нашёл причину. Вырезал катализатор и заменил лямбду проблема исчезла, но всплыла новая стали обороты на холодную прыгать от 1500 до 600 и начинает как захлебываться. Потом выравнивается и все отлично
Добрый день. Подскажите , пожалуйста , что с машиной ? После примерно 30 минут стояния в пробке , на машине Лада хрей загорается пила или пружинка , короче говоря многофункциональная лампа , после этого нажимая на газ машина уже не едет , выключаю, включаю , едет буквально не долго и опять по новой . Когда выхожу на скорость все хорошо . Ошибок нет . Может у кого-то такое было ? Спасибо
В жару в пробках бывает, перегревается.... У меня иногда в жару еще и заводится не хочет ))) Вот недавно, ехал с отдыха. жара +35, заехал на АЗС, заглушил, заправился, заводить, молчит... Ну дело знакомое, джойстиком по всем положениям пробежал, раз другой, третий и все пытаюсь завести. В какой то момент увидел как на индикаторе вместо скорости пару раз мигнули полоски и машина сразу завелась. То есть явно перегрев чего то в районе коробки, может актуатор, может сцепа...
Что с этим делать ? Раньше такого не было . Как ехать в пробке , чтобы не перегревалось ? Надо литра нейтралку переводить ?
По хорошему, менять актуатор сцепления, а может и само сцепление. Как временный выход, да, необходимо переводить на нейтралку при остановках, причем, делать это, стараясь не допускать торможения двигателем!
Появились трещины у сливной пробки на алюминиевом картере двс. И трещинки небольшие, а масло уходит, чем бы замазать или заклеить, посоветуйте кто с похожим сталкивался.
заварить трещины вместе со сливным отверстием, потом рассверлить и нарезать резьбу заново искать сварщика, который алюминий в среде аргона варит
Это поддон снимать ,тот еще гемор. Тогда уж новый поддон лучше поставить. На месте надо пробовать отремонтировать
На месте варить не очень. Должно быть обезжирено максимально качественно. Поддон снимать в любом случае. Или резьбу нарезать не снимая будете? А стружку вымывать как?