Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Ребята привет. Подскажите, пожалуйста, на ладе хрей не на холодную не держит ровно обороты. Машина на гарантии, ничего не находят. Возвращают в таком ввиде. Что это может быть. ТО 3 сделано.
Яночка, я так понимаю,что на холодную нормально все,а на прогретой машине плавают?Когда мотор холодный датчик кислорода не работает,как только разогревается свыше 300 градусов, начинает работать,происходит коррекция топливной смеси,т.е.подгоняется к стехиометрии.Если на впуске есть подсос воздуха,то Д.К.пытается выровнять показатель топливной смеси и,если подсос большой,то не справляется и происходит раскачка оборотов.Это одна из причин раскачки оборотов,есть и другие,но менее существенные.Вам проверяли машину на подсос воздуха?
Доброго времени суток ! Народ подскажите где лучшей заказать передний бампер , предложений в нете много, но хочется найти качественный а не тот который через месяц лопнет.
Сначала надо определиться какой нужен, крашенный в цвет или не крашенный (там большая разница в цене). Потом по артикулу 620228136RБампер LADA X-RAY передний 620228136R бьётся изделие которое видимо идёт на конвейере и оно самое недорогое - 7403 рубля.(наверное не крашенный). А далее бампера на Хрей делают ещё некоторые фирмы, но цены у них (потому что наверное крашенные) дороже в два раза. Например : "СпецАвтопласт", "Пластик", "Кампласт". И как тут выбрать по вашему критерию "качественный".?
В любом случае надо что бы специалист проводил диагностику. Первое от чего прыгают обороты, это включение выключение кондиционера. Вы можете его не включать, но если стоит климат контроль он это делает сам. Второе, подсос воздуха. На наших машинах, XREY, Веста, впрочем говорят и на других есть одна неприятность, есть трубочка пластиковая от адсорбера до инжектора. Так вот резинки уплотнения в быстросъемах на этой трубке не отличаются качеством и быстро начинают подсасывать воздух. Пути решений много, кто то смазкой залепливает, кто то меняет. Я лично использовал совет, надел по паре резиновых сантехнических колечек подходящего диаметра. И после это обороты выровнялись и разгон стал без подергиваний. Кроме это не лишне попробовать смазать возвратную пружину заслонки акселератора. Тоже подклинивает и отсюда "прыжки" оборотов. В общем универсального и однозначного ответа нет. Причин много, угадать сложно, только проверять версии на машине.
д.Федор, замки условно не разборные . Разобрать = сломать . Про подсос воздуха через трубки абсорбера где то можно почитать ? Я так считаю , что такой подсос ни на что влиять не может . Например на предыдущих машинах , я просто выбрасывал этот абсорбер, а трубки глушил , мини фильтром для воздуха на концах , разницы не было . Адсорбер - это уловитель паров бензина . При работе двигателя , он продувается , и пары идут в камеру сгорания . Грубо говоря , двигатель берет немного воздуха через адсорбер . Если его трубки не герметичны , то будет воздух поступать с улицы . Все равно двигатель возьмет не больше , чем ему надо , так как воздух проходит через калиброванное отверстие.
Ну если руки есть и немного технического склада в голове то починить все можно. Про трубку абсорбера, в теории может и нет, на практике влияет и достаточно сильно. Посмотрите в ютубе, куча роликов как народ решает эту проблему и подтверждает изменение в поведение автомобиля особенно при разгонах. Я лично убедился в этом. У меня появилась ровная тяга на разгоне и двигатель на холостых не дергается. А вот отключать не советую. Если в девяностые и начало двухтысячных эти системы были нашлепками к обычным двигателям в угоду экологии, то да, их отключение только улучшало работу двигателя. В современных двигателях они прочно встроены в процесс работы и в большинстве случаев их отключение ведет к нестабильной работе двигателя и ухудшению характеристик. Достаточно много знакомых купивших Б/У автомобили после такого колхоза, отдавали приличные деньги для возвращения в сток. После чего и двигатель нормально начинал работать и расход очень заметно снижался.
Я поставил, эффект ощущаю уже не первый год, к стати в этом году поменял колечки, поставил новые. И да у меня 1.8 и стоит ДАД. Ну и там же приводят выдержки описаний владельцев. По факту куча людей против мнения какого то одного прошивальщика. Среди отзывов на эту фичу видел только один у которого "ничего не поменялось", но как оказалось у него пробег на этот момент был что то не более 5000, конечно ничего не поменяется так как еще ничего не "сломалось" )))) У меня дерготня началась примерно через год использования автомобиля. При этом перед этим я катался к дилеру на адаптацию АМТ. То есть влияние коробки и сцепления исключено.
Цвет красный, но я думаю лучше взять под покраску обычный , а где такие цена за 7403 рубля ? , у меня везде показывает дороже ...про качественный я имел в виду может какая фирма делает пластик по крепче или они все одинаковые?
Народ, что может быть. Пока не нагреется сильно скажем так то всё хорошо, мотор работает ровно, но как дойдёте до рабочей температуры градусов 90,то при ускорения то-ли пальцы то-ли клапана гремят. В чём может быть причина. Мотор 1.8.ат. И ещё бывает синий дым выходит.