Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Рейлинги автомобиля на крыше. Ре́йлинги (англ. railing — перила) — детали автомобиля, выполняемые в форме реек. Беседовал я, недавно, с бывшим гаишником, он мне это заявил. Это не багажник, багажник - это поперечины, которые крепятся на рейлингах. Можно так ответить , т.е включить дурочку.
Ну, свои-то они и смотрятся незаметно почти, а вот вамеровские выдают свою "левую" сущность. Вот блин засада, купил рейлинги, еще не поставил, а теперь вот еще что..
Кто нибудь знает что за клипсы держат передний пластиковый подкрылок. Как выбрать из мильёна необходимый.?
Я когда-то выбирал, выбрал самый толстый (в итоге подошел), продавец убеждал, что к иксрею не подойдет - "этож от Волги сайбер"
Коллеги, нам 4 года, прошли 120 тысяч. Из гарантии уже вышли, но приехали к очередному ОДэшику в Ростове, повелись на лозунг "через три года любовь только начинается" (т.е. скидак на обслуживание 20%). Приезжаю, прошу сделать ТО-8, как по сервисной книжке. А они - мне - Ээээ, брат, да вам пора менять уже причем срочно ремень привода ГРМ и роликов да еще и помпу заодно. ТАК НАДО И выкатывают ценник на общую сумму в 27000... В том числе: - запчасти ГРМ в наборе - 5000 - помпа - 11500 (!!) - ГРМ-работа - 8000 - помпа - работа - 700 Итого со скидкой примерно 25500 ...Ну я так слегка офигел, но сказал давайте пока вот это ТО сделаем (кстати перед этим выяснилось на техосмотре ОСАГО, что задних тормозов не было!) посмотрим задние, передние тормоза, заменим диски, а ГРМ потом решим что да как... Приезжаю домой, смотрю акты старых прошедших ТО у другого ОДэшника от которого мы ушли И вижу, что на ТО-6 (90000 км) была замена ремня привода вспомогательных агрегатов и роликов. А В ТАБЛИЦЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЕЙ НАПИСАНО, ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ МЕНЯЕТСЯ НА 180000 км!! (правда ниже кто то рукой вписал 100000 или 3 года) Вопросы: - так что, можно не беспокоится до 180000 ??? И они мне просто втюхивают лишнюю услугу? (так то денег не жалко, но все таки, я бы пока отложил, есть другие цели) - это действительно реальные цены на работу и запчасти, может помпу то можно где то дешевле найти?? - И вообще а при чем тут помпа, она что должна обязательно выйти из строя???
Сегодня утром столкнулся с такой ситуацией авто не завелся. Бензонасос качает ,приборка светится но двигатель не запускается ,проверил все предохранители , релюхи результат нулевой в чем проблема не пойму.
Стартер включается , щелчок есть ? Так то снять клемму с аккумулятора, подождать пару минут и одеть обратно. Завестись и радоваться жизни.
0. Купить сканер elm327 (500-1000 ₽) наверняка будет ошибка. 1. Давление в рампе(прибор в ,,руси,, 600 рублей, топливо+масло) 2. Искра. Вынуть наконечник, вставить свечу прокрутить стартер и посмотреть. 3. Если всё в порядке, смотреть воздух (дроссельную заслонку)
Недавно поймал точно такой же глюк. Ключ поворачиваем, приборка включается, контрольные лампы гаснут и далее тишина. На Лада онлайн прочитал одна из причин ключ зажигания нужно вставлять по центру и заводить без малейших его перекосов в замке. У меня жало ключа давольно таки сильно разболталось. В итоге строго по центру и без перекосов - все завелось. Потом жало на клей посадил, пока не болтается. И да, елм и опен диаг ни одной ошибки не показали
Не Вы первый, не Вы последний, видимо, ловите этот глюк! Причем, по форуму, я заметил, что этот глюк, бывает как на МТ, так и на АМТ! У меня, в первый год эксплуатации, так же, случалось словить этот глюк. Одни раз, даже, на эвакуаторе, машину, домой пришлось везти! Привез домой, попробовал завести - завелась, зараза! У ОД, так же, руками разводили, не могли, понять в чем дело! Потом, боролся с ним тем, что при включенном зажигании, перемещал рычаг переключения передач с положения D в R. Помогало. У Вас, понимаю, такого нет, попробуйте, если повториться, понажимать на педаль сцепления! У меня, сейчас, этот глюк, уже не повторяется! Видимо, какая-то особенность ВАЗовской сборки нового авто, что первый год эксплуатации, что-то там запинается, а потом, притирается!
Всем доброго вечера , выявил причину неисправности. Оказывается умер датчик коленвала ,вылечил заменой. С таким сталкиваюсь в первые на х рее. Если кому будет полезна инфа рад помочь.
Всем доброго времени суток. Может кто подскажет или было у кого нибудь. При полном повороте руля при нажатии на газ появился посторонний гул с правой стороны. При чем без разницы в какую сторону выполняется разворот. Просто на стоящей машине руль выворачиваю шума нет. Даю газу тоже не какого эффекта но только начинаешь движение по кругу и тут как тут этот звук
Шум только при движении По пробуйте вывесить правую сторону в включить скорость и посмотреть будет ли шум без нагрузки
Да, если руль до упора - гудит немного. Но это нормально, как я понял, в инструкции что-то такое написано. И ещё сразу вспоминаю инструктора в школе: "Не жми до упора! Чуть отпускай"))
Второй раз ловлю глюк, машина не реагирует на педаль газа. Остановился на перекрестке, пропускал машины и не смог тронуться. Выкл зажигание, завожи и еду. Педаль? Куда копать? Как проверить?