Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
В Ростове на Дону с гарантией с официальной прошивкой (если можно так сказать) за три часа, стоит 9.500 руб. (ХRAY). То же конечно в зависимости от модели автомобиля и цена. Вот и хотелось поточнее узнать сумму переделки такого класса автомобилей 1.6л как Солярис, Веста, Альмера, Поло. То что беречь экологию надо, это понятно, но раз востребована эта услуга повсеместно и у народа есть большой интерес, это факт.
У нас на стоянке есть очень красивый Ниссан. Блестящий, такой, ухоженный Ниссан. Когда хозяин утром заводит и прогревает свою блестящую и ухоженную помойку, то вонь стоит на всю стоянку. У меня был Москвич 2141 с самодельным двигателем (2 литра, 176 л/с и два карбюратора), так от него не было такой вони! Считаю, что владельцев таких помоек надо принудительно заставлять восстанавливать конструкцию авто и штрафовать на утроенную стоимость катализатора.
Пока это законодательно не будет прописано, вплоть до запрета на эксплуатацию, ни кто ни чего делать не будет.
У меня гараж к дому пристроен. Как-то на отцовской ниве поездил с неделю, пока прогреваешь двиг - дышать нечем, отвык уже от евра-0
Почему у лады Икс рей кросс 2019 вариатор, пол у задних пассажиров неровный ? Неужто ВАЗ планирует сделать КРОСС с полным приводом? Как вы считаете?
И на 41 Москвиче так было, и на Приоре так было - но полного привода не дождались. А под автомобиль не заглядывали? Там выхлопная система прячется.
Подскажите,кто снимал накладки с подрулевых переключателей?Решил реле ближнего света внедрить,открутил два винта снизу,а накладки не разъединяются,винтов больше нет,а применить силу-боязно поломать,может кто снимал уже.
Снимал, при установки микрофона и ДЖИПС антенны, вроде два винта и нижняя легко снялась. Вот нашел: Снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки (пластиковую облицовку), вывернув два винта снизу (№3), а затем отщелкнуть фиксаторы;
Не надо для диагностики М86 использовать Торк. Из того, что есть на телефоны, лучше всего подходит OpenDiag Mobile.
Красным выделено потому как вышло за нормальные пределы работы при проведении теста. Первое напряжение на ДК1. Должно быть по синусоиде от 0,050 до 0,750 в. Тут же явно летит несгоревшее топливо или масло. Вторая, период "колебаний" ДК1, так же далеко от нормы. Можно предположить частичное закоксовывание (загрязнение) катализатора, что создает противодавление на выпуске (картошка в выхлопную). При всей этой беде хреновая заводка, особенно на холодную и хрен удержишь обороты. Нужноделать диагнностику для выявления неисправности. Это не чтение ошибок., а комплекс работ.
Проблемы с запуском на холодную есть(не заводится при минусовой температуре и до + 3), но причину не могу найти. Ошибок нет, ДЗ чистая, форсунки промыты и исправны, давление топливной системы нормальное, заменены датчики ТОЖ, ДПРВ.
Дмитрий Псков, там много чего окромя перечисленного может случиться. Дистанционно трудно точнее сказать, вот если бы рядом, то милости просим, найдется все. )))) Или данные с приборчиков: мотор-тестера, осцилографа и датчика разряжения. Если есть у кого знакомого, скажу что снять. Сейчас пока на пасеке нет работы, успевают меня поймать. Но в день больше одной машинки не берусь, лень...)))
Всем добрый вечер!!! Выглядит хорошо но мне как вазоводу не хватает ладьи там где она должна быть!!! И ещё, пока у меня нет ни малейшего желания что-то менять в своём авто.