Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Понятно, что не 3,5 битурбо - но 1,8 заметно резвее 1,6, даже с учетом того, что на 1,6 была гораздо более "короткая" трансмиссия, чем на 1,8. Ездил на обоих.
Ну, в муфте , насколько я понимаю, электромагнит, который притягивает к себе шкив намертво. Можно ли это как-то реализовать с пробуксовками какими-то, не знаю, не изучал этот вопрос.
Последняя официальная даёт чуть меньше затупов, чем та, которую мне зашили на заводе в 2017 году, но я всё таки остановился на "спортивной" адаптации от msa96 последней официальной прошивки. А ещё стиль вождения отличается. Кто-то и на пятой передаче обгоняет, перед началом обгона выехав на встречку всем корпусом. И все с разными скоростями ездят, по-моему сложно просто так взять и сравнить.
Это точно, Вождение двух Нив научило меня разумному, размеренному вождению. А обгоны на Нивах планировались за день За то , теперь у меня ни каких претензий к 1.6 и вариатору. Нажал газ, и поехали на обгон. На Нивах при нажатии на газ в пол , просто сильно шумел мотор, и сильно рос расход , вот и все , никакой разнице в динамике не было, что нажимай что нет.
я о динамике моторов ВАЗ 1,6, 1,8 и динамике моторов ЧУТЬ большего объема, где запас мощности достаточен для любых обгонов с любой допустимой нагрузкой)
воот) тогда, я думаю, вы понимаете, что опережение на корпус при старте и ускорение за несколько секунд со 120 до 180 при обгоне - это разное)
Это реализуется применением в конструкции компрессора аксиального привода. Это давно не новость, компрессоры переменной производительности давно уже ставили на авто. У этих компрессоров просто может меняться ход поршня, соответвенно и производительность.
Внесу ясность. 1.6 вариатор, обгоняет 1.8 АМТ . Если к то будет возражать, найду видео, где не прошедший обкатку 1.6 CVT уезжает от 1.8 АМТ причём было сделано два заезда . Оба АМТ провалил. Но повторюсь, для меня не столь важна динамика, сколько плавность езды на CVT, это просто отдых по сравнению с ручкой .
В данный момент мы говорим о 1.6 и 1.8 не более того. И больше не о старте со светофора , а о тяге в гору, при обгоне и т.д. 1.8 тут прилично выигрывает. Да и стартануть можно...Всё как то не срастается замер сделать корректный от 0 до 100.
по мне так разница в между 148 и 170Нм смехотворна. в остальном не буду спорить - по трассе я езжу на совершенно другой машине) отмечу лишь, что 1,6 МКПП достаточен для аккуратного движения по трассе с полной нагрузкой и кондеем в разрешенном диапазоне скоростей.
Слегка отстали от жизни. Понимаю, виновата пандемия. На автомагистралях допускается 130 км/ч с этого года. На М4 и М11 такие участки в наличии. С учетом нештрафуемого порога это уже 150. Ну а про полигоны, думаю, вопросов нет. Буквально в 25 км от моего дома есть отличный полигон, устроенный на базе бывшего военного аэродрома. Там ежегодно проводятся этапы чемпионата страны по драг-рейсингу, а после окончания заезды для всех желающих. Процедура регистрации для таких заездов очень простая.
В контексте обсуждения сложилось впечатление, что речь идет о дорогах общего пользования. А про полигоны вопросов нет, конечно.
Кстати две недели назад шел от Кемерова по такой магистрали , писк после 120 замучил , так и ехал 118-119 всю дорогу. Как его убрать , подскажите кто отключал или наводку дайте.