Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Сменил салонный фильтр и промыл радиаторы - теперь все в порядке, несмотря на удивительно косые дефлекторы. Ростов +35 в тени. Впрочем, порядок относительный - в другом авто кондей попросту превращает салон в холодильник)
в какой то момент при выключенной климат-системе начинает идти тёплый воздух в салон , летом не очень приятно , что это ?
Это был один из первых вопросов заданных мной на форуме. Оказывается в Рее НЕЛЬЗЯ выключить забор с улицы, при выключенном вентиляторе. По крайней мере на Рее с климатом. Единственное что можно сделать, направить воздух в лицо, выключить климат и закрыть жалюзи дефлекторов.
Одно дело если тёплый воздух с улицы, другое если подогревается через радиатор печки. Ну Я не думаю, что при выключенном климате воздух идёт через печку. А если просто с улицы, то чего удивляться. Такой же дует из открытых окон.
дмитрий вячеславович, Deadушка правильно ответил, это тепло от двигателя. Греется вся полка под жабо, и нагревает воздух.
маловероятно. чтобы нагреть/охладить воздух площадь поверхности должна быть немалой. а вот на заводе плохо отрегулировать заслонку печки - это реально.
или осмотром заслонки. у меня с ручной регулировкой таких проблем нет, но зато категорически невозможно было отменить обдув ног холодным воздухом.
Сегодня промок под дождичком основательно , решил просушиться в салоне , установил +26 на климате - дует холодным ( зимой уже шло бы тепло) . Климат автоматически что ли определяет зиму и лето? Повернул ручку установки температуры дальше вправо, высветился параметр Н1 ( понятия не имел , что есть такой) и пошёл тёплый воздух , даже можно сказать очень горячий. Ещё одно наблюдение - машина долго стояла под прямыми солнечными лучами , стеклоочиститель стоял в режиме авто. Когда машину завёл и поехал , стали с определённым интервалом работать дворники ( на улице сухо).
Надо понимать как устроен климат. Если поставить +26, это не значит , что дуть будет горячий воздух, если например салон нагрет на солнце, то зачем дуть горячим воздухом. Задача климата, установить выбранную температуру и поддерживать её. Клиимат определяет температуру воздуха в салоне, иногда ошибается, так как датчик стоит в крыше, и он сильно нагревается от солнца. Если он нагрелся, и поставить на климате +26 то он и не будет сильно теплый воздух гнать, так как в салоне (по датчику) уже +26. Не Н1 а НI ! Сокращение от слова high (максимум) В таком режиме , климат работает по максимальному теплу , или холоду минуя показания датчика температуры в салоне .
Хрей для эгоистов. Хорошо тянет когда в машине ноль пассажиров. Что в горы, что в обгон на трассе - всегда не чураюсь включать третью, что до 15тыс км, что после, как до прошивки, так и после. К этому можно только привыкнуть.
Всегда удивляюсь таким вопросам . " С Кондеем не тянет , не заехать в гору" и тд . Ещё на моей Шевроле Нива 14 года , если давить газ в пол , слышно как отключается муфта кондиционера . Отключался на время интенсивного набора скорости . Потом сам включался . По идее на Рее тоже что то подобное должно быть . На своем я потери не чувствую при резком разгоне , но и отключения вроде нет . Так же , возможно уже ставят линейные компрессоры - те что плавно меняют нагрузку . По этому если Рей не тянет с Кондеем , возможно он не тянет и без него .
ну вот недавно гонял в свой домик на озере - да нормально он тянет с включенным кондеем, 3 пассажирами и полным багажником. даже подхват после 4000 игрушечный есть. меня машина огорчает некоторой тупизной по городу, приходящей по мере роста температуры. хз, катушки это или датчик давления... это запросто проверить. впрочем, компрессор должен отключаться - тут он самый обычный
Есть подобное. По крайней мере если начать активно двигаться в городе, с частыми резкими ускорениями, то в салоне становится жарко, кондей почти не успевает включаться. Его включение и отключение происходит не сильно заметно. Бывает, если включение выпадение на движение на небольшой скорости без нажатой панели газа, то чуть есть кивок, но не часто. После прошивки совсем перестал замечать такой эффект. Это прошивка. По крайней мере в моём случае машина перестала тупить только после перепрошивки ЭБУ.
На ютубе смотрел, как мерились автомобилями, 1,8 на старте сразу уходил на корпус. Водители менялись автомобилями, результат тот же.