Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
После помывки машины случайно обнаружил ,что вода с лобового стекла собирается в углублении кронштейна крепления дворника с пассажирской стороны, где нет никакого отверстия для стока воды. Точно в таком же углублении со стороны водителя есть небольшое отверстие. Так и должно быть? Ещё вопрос. При открывании дверей не загорается лампа освещения салона , освещаются только пороги. И это тоже так должно быть или где то надо сделать вкл.
Отверстия нет, а вдавыш есть. В нем проделать отверстие, на заводе забывают. Насчет освещения, на плафоне, ниже глонасовской клавиши есть еще две. Если нажать левую, то она активирует свет при открытии. Правая вкл. постоянный.
Индикация вообще работает может быть лишь один раз из десяти. И на более дорогих машинах тоже не совсем понятно. Например, у РАВ4 кроме индикатора (со скользкой дорогой) есть еще звуковой зумер при срабатывании ESP. Так вот, иногда работает звук и лампа, иногда только звук, иногда только лампа, иногда ничего. Я предполагаю, что это связано с тем, сколько колес притормаживается, душится ли движок и т.д. Хороший способ проверить - на очень скользкой дороге длительно разгоняться по прямой на второй передаче с пробуксовкой колес. Тут, как правило, лампа моргает. А вообще отключить индикацию на штатной панели нельзя, если только лампа перегорела.
При работе двигателя создается елеслышный свист. Было у кого такое? Как будто сильнее всего ощущается в этом районе. На картинке отметил.
Он без нагрузки может пищать? Это не свист, как когда выворачиваешь руль и ремень свисти, а постоянно. Завтра постараюсь записать звук. Видео.
Если писк там где красненьким обведено, дак там воздушеый фильтр. Может не плотно защелкнуто? Открыть на заведеном крышечку, изменится аль нет?
Может. Время на запись видео уйдет больше, чем на снятие предохранителя. Блок предохранителей моторного отсека, предохранитель F18 на 80 Ампер.
Подскажите кто знает, у кого в какой местности СТОИМОСТЬ работ с деталями по замене катализатора на стронгер (пламегаситель) и последующей прошивкой под евро-2.
Я этим вопросом интересовался. И получилось, что дешевле купить универсальный катализатор и остаться на Евро-5. Не навязываю никому своего мнения, но экологию надо беречь. Здесь универсальные каты: https://xn--80aaab5aompdf.xn--p1ai/products/category/universalnye-katalizatory (вдруг заинтересует). А правильный переход на Евро-2 в районе 10-20 тыс в зависимости от машины.