Обсудим здесь сие действие. В сети много видео на эту тему, но выходит больше ЗА это. Хочу попробовать применить на автомобиле. Кто , что думает по этому поводу. Только не путаем с масляной системой, а то некоторые глупцы льют в картер двигателя и думают отмыть масляные отложения. Вот взял видео для примера :
Я Лавр трёхкомпонентный в бак летом заливал. По одному флакону на заправку. Эффект очень понравился, пропала детонация в жару при включённом кондее. Этим летом повторю пожалуй...
Очень осторожно, к такому отношусь! Тем более, на таком пробеге! Растворит то он растворит отложения, но куда все эти ошмотки погонит система - только в форсунки! Тем более, у нас система питания без обратки! В системах с обраткой, после такой процедуры, советовали сменить топливный фильтр, т.к. в такой системе, бензин циркулирует по магистрали и в течении 1 часа поездки, прокручивает не менее 30 литров через фильтр! У нас же, фильтр не сменишь, значит, все растворенные отложения пойдут в форсунки! В моей практике, на предыдущих машинах, подобные эксперименты заканчивались плачевно! В первый раз, забил форсунку! Во второй раз, дозатор топлива забился!
А как-же утверждение этого экспериментатора на 3.30 мин. ему ведь так-же можно верить, как и вашему ответу выше. У каждого своя практика и свои грабли.
Я помню mykola тот случай. http://xrayclub.ru/threads/803/page-56#post-109665 Сам хотел так сделать, но в то время не нашёл у нас ЛАВР. А вот на 4.05 мин. рекомендатель сделал по другому и объяснил почему, чем не выход из положения. Для меня в то время, был бы вариант. Да кстати в ответ Наблюдателю, а ЛАВР почему не "забивает" форсунки. У mykola вон всё нормально, основные ингридиенты ведь одинаковые. http://xrayclub.ru/threads/803/page-58#post-110945
Тут, видимо, зависимость от степени загрязнения топливной системы! В обще, мое мнение, что если, такие присадки и использовать, то регулярно и начиная от получения машины из автосалона! А если, проездил тысяч 70, то в баке, чего уж только может и не быть! Потом заливаешь такую чудо-присадку, и вперед, счищаем все, что копилось "долгие годы"! Каков будет результат?
Сергей Анатольевич давайте не пуТать нас. Рекомендация применения С 20-30 тысяч пробега или НА это количество пробега, а потом повторять каждые 20-30 тысяч пробега. Я вам отвечу однозначно, ЛАВР очистки топливной системы применяется не зависимо от пробега в любое время и в любом случае. Это профилактическое средство его можно начинать применять, как только выехал с салона и так же если дотянул до 500 (100,200 или 300) тыс км. И ни что ни кого не забьёт. И бак тут ни причём - ответ Наблюдателю (сколько бы грязи в нём не скопилось), для этого там есть два фильтра (грубой и тонкой очистки).
50 ткм. Но я сторонник постоянной промывки, посему каждое лето до этого ликви моли заливал. А вот столь заметный и ощутимый эффект лишь от Лавра получил.
По этому поводу уже есть отдельная тема и всё обсуждалось (или почти всё) - http://xrayclub.ru/threads/2408/ Как промывать рампу и форсунки отсоединив остальную топливную систему, это в отдельную тему - http://xrayclub.ru/threads/2719/ Здесь хочется не углубляться во всё это, а конкретно разобрать вопрос эффективности чистки методом заливки именно САЛЬВЕНТа в бак, а потом кстати и ацетона. (хотя ацетона я опасаюсь).
Ну да. Но в бак заливать крайне нерекомендуется, по причине описанной выше. Или устанвливать перед рампой на время промывки топливный фильтр от дизельного автомобиля. )))
Зачем сольвент если есть спецсредства? Летом думаю лавр попробовать только универсальный для инжектора у них есть на сайте. Недавно датчик топлива чудил может вода есть. Он и воду должен удалить.
Лавр воду не удалит. Для этой цели применяется спирт. А с Лавром нужно очень аккуратно, в хорошем описании после его применения обязательна смена масла, свечей. И большая температура приводит к преждевременному износу катализатора. У Бельгийцев был Винс, тоже такая же вредная пакость. Но с 2008 ( если память не изменяет) выпускают винс-новая формула( по англицки), вот этот работает без вреда для катализатора, масла и свечей. )))
Всё дело в том, что (и это ключевое определение) сольвент ДЕШЕВЛЕ всех остальных так сказать спецсредств. Бутылка сольвента 0,5 л стоит в среднем 80 рублей и надо их примерно на промывку 3-4 бутылки (4х80=320 руб). Комплект ЛАВРа из трёх штук (на одну промывку) в среднем 400 руб. И вот тут интересный психологический фактор - 80 и 400. А то что надо четыре( или три) по восемьдесят как то не особо берётся во внимание. Ну и ещё некоторые фанатично верят что сольвент лучше и эффективнее ЛАВРа. Может они и правы - это мы пытаемся выяснить коллективным обсуждением.
Так то сольвент рекомендавался для стендов чистки форсунок холодной проливкой и в ультразвуке. А те которые дороже, для химпромывки работающего двигателя.....
В бак,скорее всего,ничего страшного,но не удобно.Сольвентом ведь чистым промывают,а не в бензин льют.
Почему же неудобно вон прям на заправке, да какими порциями и дозами, аж дух захватывает. Снимает специально что бы другие смотрели, самое интересное делает это регулярно и не в первый раз.
Жаль,что у него ослиной мочи не оказалось,а то бы залил.Не знаю,что и сказать.На чистом сольвенте-только на холостых,пробовали газануть-детонация страшная.Лично я бы поостерегся в бак такую бурду лить.