Alex J.Murphy, Если стиль вождения спокойный , то можно смело брать . Я например больше 3000 не кручу , мне это просто не надо . Редко на обгонах только . А так конечно приятно , что говорить то . Сам был приверженцем механики . И до сих пор считаю , что механика нужна на джипах , внедорожниках . А для городской машины , на каждый день , лучше две педали . Это даже банально безопасней , обе руки на руле .
в этом и проблема. люблю иногда подавить педальки (по мере возможности конечно мотора). с другой стороны второй ХТрейл на вариаторе - и там нет проблем (спокойно езжу). ездил в сибирских раньше городах - там ручка норм. теперь переехал на Урал. иногда ну очень хочется уже 2 педалити)
Да, Вы правы. Перепутал с режимом блокировки всех дверей в начале движения (7 км.час) при активации кнопки блокировки на передней панели
Здравствуйте, при плавном разгоне на 50 км/ч ощущается как будто торможение двигателем, затем скорость переключается и все норм. На других скоростях нет ощущения переключения. Это нормальная работа вариатора, или обращаться к официалам?
Анципа, нормально . Я удивлен что об этом не написано в инструкции . Сам то я очень много информации читал перед покупкой , и все это знал . А обычный пользователь , конечно сильно удивляется , что на секунду пропадает тяга . Объясню почему это происходит , и почему это так ощущается . В нашем вариаторе джатко 15е Есть одна передача , точно такая же как в классическом автомате . Грубо говоря пониженная (до 60к в час ) И повышенная передача , скорость выше 60км в час . Чем активнее разгонятся , тем позже будет переключение , и наоборот ; Если очень медленно ползти , то переключение будет гораздо раньше , на 40км в час . Почему переключение чувствуется . - потому что в отличии от классического автомата , вариаторе нужно ещё и успеть перевести конуса в противоположное состояние .
Хрэй кросс на вариаторе в комплектации люкс престиж. Всё нравится, учитывая, что опыт вождения у меня не богатый, то и сравнить особо не с чем (ну с грантой на мкпп сравнивать даже не буду). Впечатления положительные, знакомые пассажиры правда жалуются, что им сзади тесно, но мне какое до них дело Есть пара претензий к эргономике салона, а именно неудобное расположение кнопок управления боковыми стёклами, но дело привычки, и абсолютно дэбильное решение воткнуть кнопки круиз - контроля рядом с переключателем корректора фар при наличии двух заглушек на руле (я думал в серии club или instinct поправят, но нет, оставили там же ). По городу расход от 10.5 до 12 л, в зависимости от пробок. По трассе 6.9 л при движении 110-120 км/ч. Из неприятных звуков - неприятный разовый стук при опускании бокового стекла, когда оно мокрое, как будто задевает об резинку. Манера езды - ровная, спокойная, можно сказать пенсионерская - для этого вариатор сказка. Кто-то говорит, что шумноватая при повышении оборотов до 3000, но я хз, меня не напрягает. Едет плавно, единственное что на границе 19-20 км/ч при ускорении ощущается провал, но это как я понял особенность вариатора (переключение с одной передачи гидротрансформатора на конуса). На данный момент пробег 4500 км, стуков, сверчков, шумов не обнаружено. При переключении виртуальной передачи слышен едва уловимый, длительностью 1-1,5 сёк вой, не нервирует. Мультимедийная система правда разочаровала. Если обновлять официальную прошивку и карты по инструкции - никогда не обновите а самый свежий выпуск карт идёт от 2019 года, устаревший. По итогу, несмотря на вышеуказанные недочёты, я покупкой очень доволен, посмотрим как оно будет дальше.
Прошёл ТО-1, но не по пробегу, а по окончании года эксплуатации. Почти день в день через год после покупки появился чек ( прямоугольник со спиралькой жёлтого цвета). Теперь по замечаниям. На неровностях дребезжит рулевая рейка ( дилер упорно не хочет этого замечать) ; тоже на неровной дороге продолжает скрипеть дверь водителя и изредка греметь полка багажника. По вариатору замечаний не было , пока температура не опустилась до ноля с небольшим минусом. Утром прогрел двигатель как обычно до появления первого прямоугольника и как всегда осторожно начал движение и сразу машина начала дёргаться и выскочил чек с силуэтом двигателя и вышеупомянутая спиралька. Останавливаться не стал , проехал медленно метров 200 и чек потух. Видимо в холодное время греть авто надо дольше. Предполагаю, что у меня жидкость в вариаторе не прогрелась до рабочей температуры и ремень(цепь) проскользнул на конусах, хотя скорость была совсем небольшой и вроде бы должна сначала работать первая передача как в классическом автомате. Или уже успела включиться вторая? Загадка..
Это какой мороз был? У нас залито в вариаторе нс3 это очень стойкое масло при низких температурах . при минус 10 вообще можно не греть . просто первые десять минут не дрифтить . Ехать плавно. Ремень вряд ли провернуло, иначе бы варик встал в ошибку, включил одну какую нибудь передачу и все на этом. Моё мнение, просто затроил мотор! Свечи, или катушки... Может еще что то не очень хорошее. Но надеюсь что без этого.
Абсолютно согласен! Ездил всю зиму и не грел, оптимальный вариант - дождаться падения прогревочных оборотов двигателя (это слышно и видно по тахометру) и плавненько трогаться. Не так важна температура, как рабочее давление масла в вариаторе. У меня если поторопиться (было, когда осваивал варик), то при включении D или R ощутимый такой пиночек ощущается. Но даже при этом ничего никогда не загоралось!
Мне кажется, что пиночек бывает иногда, когда колеса как-то в натяг стоят.. типа до упора к бордюру например... а так из-за непрогрева.. ну, не знаю
Припоминаю,что при прогреве как то непривычно ( на этой машине ) кратковременно "дрогнул" мотор , но в тот момент я решил, что показалось. Надо ехать к дилеру , хотя бы для того, чтобы уточнить код ошибки. Пока повтора не было.
Кто активно пользуется автомобилем в эту снежную зиму, просьба оценить как в таких условиях работает вариатор
Проездил 2 зимы. Были морозы до -27С. Вариатор работает безупречно. Я про него и не вспоминаю. Оставляю в положении "паркинг" вечером. Утром завожу дистанционно минут за 5-10 до выхода. Вышел, сел и поехал. Пробег 18 т. км
На канале "акпп академия ремонта" настойчиво рекомендовали переводить все современные Jatco JF015E на масло ns2 вместо заводского ns3. Мол трёшка намного жиже, исключает жесткую работу в морозы, но при прогреве значииельно теряет "крепкость" масляной плёнки и снижение давления. Отсюда задиры на барабанах и износ ремня. Кто нибудь уже менял жижу, какие ощущения зимой?