Сегодня прошел тест-драйв на Хрее с вариатором. Манагер, молодой парнишка, говорит попробуй разогнаться- почувствуй динамику. По- моем, также как у меня на 1,8л - что-то не дает разогнаться ( девятка спокойно обогнала нас, выехав со двора). Пробег, правда на варике всего 1345 км. Да уж , проблема, люблю я за грибами по осени ездить- как на вариаторе по лесам - х.з?
У тебя уже можно сказать обкатку прошла , я катался, так там 200 км! было, страшно даже было в пол нажимать, но продавец разрешил, т.к. Я ему сказал что она не едет.
Ну не знаю, на своем хрее не замечал недостатка динамики. Ради экперимента несколько раз пробовал со светофора разогнаться при этом не газ в пол. Уносит тока ну. До 80 кмч секунд за 7-8. Пару раз обогнал таксистов так те решили на светофоре потягаться. Догоняли только на следующем светофоре. Да и у нас есть один перекресток на котором надо стартовать газ в пол иначе будешь стоять, ни разу проблем не испытыввл. Но это только мое субъективное мнение
Что там объективного? Пурга обыкновенная. "...когда я пытаюсь открыть или закрыть окно, приходиться играть в маленького динозавра. Поджимаешь лапку к туловищу, скрючиваешь ее посильнее и только тогда можешь управлять стеклоподьемниками..." - что за чушь? Если ему не удобно, то это не значит что " ....эти инженеры или как их там зовут, сделали неудобным все...". У меня нет претензий к кнопкам стеклоподъемников. Далее:"...У версии кросс рыжая нечитаемая шкала приборов. Неудобно и неинформативно..." может у него со зрением проблемы? или с головой? Далее "...Как часто вы настраиваете каналы в авто? Настроил и забыл! Но только не в этой машине! Почему? Потому что громкость можно регулировать на руле, но там есть еще несколько клавиш, которые сбивают волну, случайное нажатие которых вам обеспечено, потому что в темноте они не подсвечиваются, да и не удобно на них смотреть во время движения..." вот это вообще о чем?. И так далее. Зря потратил время на чтение этой малявы.
Готов подписаться практически под каждым словом этого отзыва, добавил бы еще и от себя кое что. Если вы не хотите замечать очевидных вещей - ваше дело.
У каждого свой критерий оценки объективности. Я с Вами соглашусь в бОльшей части, кроме мелочей, а бОльшая часть для меня (по важности) это ходовые качества. О которых написано, судя по отзывам в других местах, довольно верно - машинка не для любителей быстрого разгона, фраза "не вздумайте вклиниться в поток со второстепенки, вдавив тапку в пол - рев движка и .... и ничего более" верна и в полной мере относится и к сандеро с тем же движком с автоматом, это уже личный опыт. Крутилка на радио - да, идиотизм, дизайнеру по шее надавать. Стеклоподъёмники - не испытываю никаких сложностей. Багажник - через месяц после покупки заехал в салон (где купил), механик повозился минут 10 и сделал всё отлично. Обзор краткий, но содержит достаточно деталей, чтобы понять, при наличии опыта, чего ждать.
Владелец, перечисляя минусы Хрей крос на варике, не написал ни чего нового! Все недостатки(тут кому как, мне так управление стёклами не доставляет неудобств, так же, как крутилка ручной подстройки), были описаны ещё с самого начала выпуска простого Хрея. Так что писать о них сейчас, не имеет ни какого смысла. А то что человек об этом пишет, наводит на мысль, что перед покупкой, будущий владелец не потрудился изучить авто(хотя в инете полно инфы). А вот конкретно про связку двигатель+коробка, не написано ни чего. Отзыв пустой!
Нового может не сказал, но придал нужную эмоциональную окраску сказанному. Не подслащивал пилюлю лишь потому, что авто принадлежит ему. А про связку варик-мотор вы наверное не дочитали. Там написано русским языком, что машина тупая.
Так и "родитель" - или старший брат? - сандеро степвэй, точно так же туп и неприемист. Тут хозяева ВАЗа - Рено-Ниссан, вряд ли позволили бы сделать что-то ощутимо лучшее.
Пишу русским языком, мнение субъективное! Так можно про любой авто написать, главное с чем велось сравнение!
Две недели проездил на Xrey-Cross 1,6 АТ (пересел с 1,8 АМТ). Проехал по трассе Уфа-Самара-Уфа. Позади 1200 км. Опасения, что машина будет менее маневренная не оправдались. Нисколько не хуже предыдущего Xrey. Обгоны - без проблем, в гору залетает легко. Расход по трассе 8 л/100км. Средняя скорость 76 км/час. В салоне тихо, неровности дороги демпфирует идеально. К двигателю и ходовой никаких замечаний нет - всё отлично. Приятно удивила подсветка внизу дверей: в момент открытия под ногами освещается. В навигаторе заметил (кажется, этого раньше не было) отражение камеры, которая измеряет время за которое проезжаешь участок дороги (см. фото). Из неприятного: магнитола не изменилась - как у первого Xrey 2016 г.в. и радио вблизи ЛЭП самопроизвольно меняет волну. Подлокотник мешает застёгивать ремень, но к этому уже привык. Доволен машиной. Кто пересядет с 1,8АМТ - ни сколько не пожалеет. Хотел еще похвастать сигналкой. Установил StarLine S96. Теперь брелок с двухсторонней связью не нужен. Машина сама открывается - когда хозяин к ней подходит. Сигналы о положении машины и управление со смартфона. Если нет интернета, то, в случае покушения, сигналка звонит или эСеМэСит на телефон. Дистанционно завести можно по 4 каналам: интернет, голосовой звонок, СМС и штатный ключ с тремя кнопками. Раньше с родного ключа-брелка дистанционно завести было невозможно , а после установки S96 можно. Описывать не буду, найдёте в интернете. Сигналка с установкой 14 т.р. плюс 3 рубля в день содержание SIM-ки внутри сигналки. Считаю - не великая цена за полноценную телематику.
В составе новой сигналки S96 есть функция "стиль вождения"- определение ошибок при вождении. Так вот для тех, кто предполагает, что связка 1,6+АТ - вариант для пенсионеров, система телематики постоянно отмечает, что повороты я прохожу на повышенной скорости. Вторая ошибка - резкие ускорения. На машине со слабым мотором и плохой управляемостью такие ошибки маловероятны.
Старлайновские комплексы настроены даже не на пенсионерскую, а на предгробовую езду. Они всё, что быстрее 60 км/ч, уже красят в желтый цвет. А выше 80 - в красный.
По многим сообщениям, подписанным Electromaster-ом видно, что пишет эксперт в этом деле. Себя могу отнести только к любителю. П.э. соглашаюсь. Скорее всего так: Старлайн имеет критерии не соответствующие современным городским условиям езды. И время использования системой 10 дней - маловато для выводов.
Всем доброй ночи. Приобрёл себе Cross на вариаторе в середине сентября. На данный момент накатал уже 8500 тысяч... что сказать, набирает скорость тяжело примерно до 70/80 км в час(движок прям рычит, если с места разгоняешь очень быстро), после 60 мчит, как Ласточка)) по трассе 140/150 идёт хорошо (максимум разгонял до 164) , ничего не дребезжит, не стучит. По трассе если попал в поток, сбрасываешь до 80, потом на обгон нормально сможешь выходить, но если сбросил до 60 и спустя время решил обогнать, рёв движка придётся послушать. Расход по топливу сейчас 7.8 показывает. По поводу интерьера салона не буду писать, тут у самих глаза должны быть, меня все устраивает в принципе(только пристегиваться неудобно из-за подлокотника)))). По бездорожью покатался, большие лужи/ямы проходит мягко, переваливаясь из стороны в сторону)) по гравийке/щебенке потряхивает в машине. Ну как-то так, спрашивайте если что, чем смогу, помогу)
С рождения машины и до нынешнего пробега разница в динамике появилась (в лучшую сторону) или без разницы? Расход 7.8 это в каком соотношении город /трасса? Средняя скорость?
Не, разница в динамике точно положительная за это время. Расход.. Каждый рабочий день проезжаю 190 км, из них км 20 по городу только наверное, так что в основном по трассе. Средняя скорость 59 км/ч.