В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Штатный - это движок от Жигулей-классики. Ему цена 90 тыс с навесным. А импортный дизель да, не дешевый. Например, Каммингс для Газели, устанавливаемый на заводе ГАЗ - 420 тыс.
Эндрю70, MAVR, Electromaster, пора закончить в этой теме аналитику. Если хочется порассуждать, пожалуйста в "болталку".
То есть в этой теме только размещаются новости, а обсуждать их нельзя? Тогда об этом надо в шапке написать, тогда сюда никто и заглядывать не будет - Яндекс все читают и без этой темы.
Нет, нельзя. Только новости АВТОВАЗА. Ссылки, желательно развёрнутые, с объяснением из прессы. Яндекс читают все кому это хочется, у некоторых яндекса вообще нет, некоторые его просто игнорируют, а эта тема у нас ИНФОРМАЦИОННАЯ из источников интернета и прессы. Если хочется пообсуждать какую либо новость, то переносите ссылку отсюда в раздел "Разговоры трёп" и там пожалуйста, дорога открыта.
Бренды Lada и Dacia объединяются Обе марки получат единую платформу и серьезно сократят модельный ряд Группа Renault (владелец бренда Lada) представила новую глобальную стратегию под названием Renaulution. Одно из главных решений этой стратегии касается российской марки, Lada в структуре Renault будет объединена с румынским брендом Dacia. Речь не идет о полном слиянии — обе марки сохранят названия и будут предлагать покупателям разные модели. Но основаны эти модели будут на одной базе — модульной платформе CMF-B, которую уже использует новый Dacia Logan. Таким образом, вместо четырех платформ, используемых Dacia и Lada сейчас, останется одна. Кроме того, количество типов кузова, выпускаемых новым подразделением Renault, сократится с 18 до 11. А совокупный объем выпущенных машин планируется увеличить до 1 млн экземпляров в год. Отказ от использующихся сейчас на «АвтоВАЗе» платформ означает, что выпуск моделей Granta, Vesta и обеих версий Niva к 2025 году будет прекращен. Две модели на новой платформе Lada представит в 2023 году, по одной новинке покажут в 2024 и 2025 годах Также на презентации было анонсировано «возрождение культовых моделей». Возможно, что речь идет о новой Niva — концепт внедорожника фигурировал в ролике, показанном на презентации. По словам представителей Renault, позиционирование у двух бюджетных марок будет разным. Так, Lada в плане Renault именуется «суровой и жесткой».
Дефект ГБЦ 21129 и 21126. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/au...hil-vozmozhnyj-defekt-gbc-dvigatelja-16l.html В комментариях пишут, что наблюдают такое, правда речь касается совсем свежих авто 2020 года, если я правильно понял.
В январе спрос на Xray вырос на 28.1% (продано 1587 экз.). https://rg.ru/2021/02/03/prodazhi-lada-v-ianvare-spros-na-xray-i-niva-legend-zametno-vyros.html X-ray практичнее ведь, чем Веста седан. Но Весты продается в 5 раз больше.
В Весте, промежуток между передними сиденьями и задними больше, чем у Хрея, примерно на 10 см, думаю, тут споры излишни!
Ну тут уж все дело в силе желания ехать! Я, помню, во времена детства, когда один наш родственник купил "горбатый" Запорожец, так в него вошло 7 человек, в первую поездку на природу! Такое сильное желание было у членов многочисленной семьи прокатиться на новом транспортном средстве!
Наблюдатель, речь шла не о количестве. В далекие времена у меня был Минск, захотелось поехать, сполоснуться после работы, на речку, А нас было трое крепких молодца. Что удивило, мотоцикл плакал, но 80 км/час пер.
Мне вот очень интересно, планирует ли Автоваз обновление XRAY. Я имею ввиду следующее поколение. Никакой информации нет. Модель на конвейере уже 5 лет, пора бы озвучить хоть какие-то планы. Ведь все автопроизводители где-то раз в 5-6 лет выпускают следующее поколение. А у нас как всегда лет 10-15 будут выпускать с незначительными изменениями?
Платформу B0 начали проектировать в 1998 году и в 2004 году был представлен первый автомобиль Renault на данной платформе — Renault Logan
Да я в общем и целом не против. Но у меня летом авто исполнится 2 года. Уже подумываю на что менять. Если ВАЗ к этому времени не разродится хотя бы перспективами по XRAY, буду менять на другую марку. Хотя в XRAY меня все устраивает, и машина нравится. Очень жаль будет расставаться.