При плавном увеличении скорости (скорость от 40 до 60 км) появляется на 1-2 секунды какой - то вой вариатора - это нормально или надо паниковать. Машина новая.
sergesa1971, В этом диапазоне происходит переключение на повышенную передачу . Естественно звук меняется , если прислушиваться . Есть чуть завывание движка , все таки он напрягается при этом ,даже если педаль газа не подвижена в этот момент . .
sergesa1971, то есть стрелка тахометра в момент подвывания стоит на месте? Если так, то возможно что вариатор, но я его пока вообще не слышал.
О чем и речь? Причем этот вой проявляется не всегда, если нажимать на педаль газа агрессивнее то ни чего и нет....
Покурив форумы, по Весте с вариком, и других авто с такой связкой (Флюенс, Сандеро степ) Выяснил такой нюанс. Про повышенные обороты, при запуске горячего н4м пишут не только владельцы машин с вариатором, но и с механикой. Так же описаны ситуации лечение данной особенности, например после адаптации дросселя. Вообщем пришли к выводу, что эта современная прошивка с электронной заслонкой так себя ведет. Второе и самое интересное. На Форуме Веста с CVT открыл для себя такую новость.. Оказывается на Весте есть режим включение автонейтрали! Для снятия нагрузки на двигатель и экономии топлива. Об этом есть целый пункт в инструкции . (не у нас) Включается при стоянке в режиме D больше 2 секунд, при соблюдении нескольких условий, таких как; -Автомобиль не стоит на уклоне - не включен сигнал поворота - с последнего троганья , нажималась педаль газа и тд. Хотелось бы получить комментарии от завода, почему Икс Рей лишен такой функции . С чем это связано, если связка мотор- коробка абсолютно идентичны.
У меня такая же ерунда происходит. Третяя передача переходит На четвертую с небольшим дужжанием и едва заметным рывкомв диапазоне 40-60 км. Возможно что норма если не единичный уже случай. Кто еще замечал эту особенность? Еще одна особенность это невозможность плавно тронутся в горку, обычно происходит рывок. Заесжал к официалам, говорят это норма, конструктивная особенность(
Возможность есть .Плавно трогаюсь в любую горку . Не надо давить на газ сильно , и Все будет плавно. При плавном и не сильном нажатии на газ, при троганье с места, никаких рывков быть не может в принципе, так как фрикционы разомкнуты и работает гидротранс ! То есть крутящий момент передается от двигателя на колеса через масло, внутри гидротранса, от одного колеса турбины с лопастями к другому . Рывок происходит, когда водитель резко хочет тронуться , еще и в гору. Контроллер (мозги коробки) Видя что обороты резко возросли, но машина не едет ( потому что в гору) Резко смыкает фрикционы и крутящий момент передается на прямую ,в этот момент и будет рывок. в любую горку - гору отпускаю тормоз (машина не катится назад, держит противооткат) слегка надавливаю на газ, машина тронулась, еще немного давлю и плавно поехали. Никаких рывков, или дерганий замечено не было. Вообще как на ровном асфальте все, только немного дольше. Если говорить про рывки, то он есть только в одном условии , и то не сильный и иногда. Это если мы едем больше +- 60 потом тормозим примерно до +-20 км, но передумали и нажимаем газ! Будет легкий рывок, но это все обьяснимо особенностью этого варика. Он НЕ скидывает на пониженную почти до самой остановки. Тормоз нажат, скорость падает в варике по прежнему стоит повышенная передача, скорость падает к 20 , размыкаются фрикционы , в работу вступает гидратрансс, ту жмем на газ! Коробка скидывает на первую, в это время обороты растут , легкий рывок, поехали .
Для плавного трогания нужно очень дозированно и долго жать на газ. Поэтому в пробке держать приемлимую скорость и дистанцию проблематично. Не сказать, что это особая проблемма, но после автомата непривычно.
Не ошибаетесь. С паркинга на реверс, если надо ехать назад безо всяких дополнительных переключений. Кстати, заметил интересную особенность - переключение с R на N или D не требует нажатия кнопки на рычаге. Так же и переключения N <-> D. А вот для переключения с N или D на R и P нажатие надо. Да, на ходу не пробовал и нет желания.
Помогите разобраться, машин с AT раньше не было. В режиме D при отпускании тормоза и начале движения происходит толчек. В чем причина?
Neremar, в низком уровне масла . С другой стороны , удар в таком случае был бы сразу при переводе селектора в режим D, а не после отпускания тормоза . Надо точно различать удары в трансмиссии , или это залипают задние колодки после ручника . Колодки у меня залипали до 7000 пробега ,после стоянки . Потом разработалось . Ощущалось как удар . Проверить легко , оставить машину на стоянку ,на ровной, без уклона дороге , и не ставить на ручник , поставить только на паркинг , то есть в P.
Интересно сегодня было . Заглушил машину , на нейтрали . Понял что надо поставить а паркинг , включил зажигание и перевел в паркинг , выключил зажигание . Так делал неоднократно . Вечером сел в машину , а стартер не крутит ни без тормоза , ни с тормозом . Только когда перевел в нейираль, завелась , то есть стартер стал крутить. Сегодня -19 мороза , может как то связано .
Эт нормально - рычаг не доконца довели - поэтому КПП и заблокировала стартер. Можно было просто его (рычаг) немного толкнуть - завелась бы.
sshsecurity, Да вроде фиксированы все положения. И на дисплее грел значок Р.. То есть паркинг. Вот я и не понял почему вдруг не завелась. Хорошо догадался в нейтраль поставить ..
Кому интересно, про варик в веста клабе более 100 страниц расписано. С продолжением... http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=9265&page=102
Есть ещё один форум по Весте вариатор . Есть форум Каптюр вариатор Есть форум Кашкай вариатор Есть форум Флюенс вариатор. Все это джатко 15е один и тот же вариатор . И ничего особенногоо пока там нет
Ну как же нет. Вот например на каптюровском форуме рассказ ,как на выезде из подземной парковки ашана образовалась пробка. Чел ждал на полгорки минут 15, а затем еле взял высоту. Варик еле вытянул и то на высоких оборотах двигателя. Вот интересно как у нас с этим дела?