После замены сцепления проехал пока 15 км, но пробок особых не было (выходные, праздники), полет нормальй, пила не посещала. Теперь присматриваюсь к актуатору, у нас это выглядит так:
Видать подешевело чуть. Месяц назад где то на ладаонлайн вышла статья, что актуаторов нет. Я проверил ради интереса, так дешевле 80 не было. А так и за 106 нашел. Сейчас за 55-60тыс есть. Дорого, при том что офф цена на них была 15тыс, но все же не сотка.
Получается пока комплект сцепления поставили На Valeo никуда по идее не исчезнет дерготня Интересны ваши отзывы будут А то может адаптацию произвели, из-за нее пила и выскакивала Прошивку делали ли себе?
Пока мне заменили только сцепление, машину тестирую, дерготни нет и пила не загорается. Прошивок не менял и адаптаций не делал. Пила нарастала постепенно, все чаще и чаще. Дерготню замечаю только при смене режима движения, влетаешь с трассы в город - дерготня, немного поездил по городу и она пропадает. Пока полет нормальный.
Доброго дня. На дилере на 30000 ставил диск Сакс с шайбами по гарантии (диск за мои деньги) Сейчас уже не гарантия 75000 и ловлю пилу в пробках. Машина не дергается адаптацию проходит. Сцепление думаю заменить... Ошибка (P0901(4B)) Есть ли инфа по комплекту живет ли он и не убивает ли актуатор: Маховик облегченный (https://www.avttuning.ru/product/ma...esta_8l_pod_stseplenie_2123_215_mm_shevi_niva) Сцепление c корзиной любое от нивы, начиная от KraftTech W03215C, заканчивая усиленным от starco SPK22025KV Выжимной CORAM C0303
Да. Говно валео. На механике бы норм было. Но на нашей коробке не работает адекватно. Как только пробочка, сцепа нагревается и дёргает. А что, подходит?
Эта ошибка, у меня стала возникать, если в жару под 40 градусов, по пробкам поездить! Тут, или перегрев сцепления или перегрев двигателя актуатора сцепления! В основном, ошибка возникает, если машину заглушить кратковременно, минут на 5, и потом завести заново. Причина, думаю в том, что когда еду в пробке, пользуюсь кондиционером, актуатор и коробка обдуваются вентилятором. Во время кратковременной остановки, обдува нет и либо коробка, либо актуатор перегреваются от остаточного тепла двигателя.
Сейчас, жаркие дни и также, стала появляться пила, пробег 60 т.км, на 30 т.км ставился диск Сакс с шайбами. Что сейчас делать, кто что порекомендует? Менять нажимной и подшипник на Valeo, брать новый диск Сакс? Также, планируется залезть в актуатор, стоит ли сразу приобрести упоры пружины актуатора?, при этом адаптация проходит.
Старый скорее всего, авто 2016 г Что за новый актуатор, не встречал в этой теме информации. Его артикул, с какого года? Пока могу заказать упоры верхний и нижний пружины актуатора, хотя обычно износ имеет только верхний.
Стала летом загораться пила, остывание снова движение до слежующей пилы, в общем по стандарту ))) Поехал менять,пробег 46711, купил вот такой комплект https://ozon.kz/product/stseplenie-...s=комплект сцепления xray робот&sh=Fo4aDssmGA Поставили, сразу сделал обучение через car scaner, и все отлично. Никакой дерготни, при нормальном разгоне (в городе нормальный увы редко бывает, куча тупящих оленей) переключения не заметны... К стати оказалось с завода стоял комплект Валио... Хотя читал что завод с 2018 года ставил сакс, а у меня машинка декабрь 2018, но видно казахские сборщики не заморачивались ))) Ставили то чего купили кучу...
Ну как бы так и должно быть, просто ветку если перечитать, то такие ужасы рассказывают... Хотя склоняюсь к мысли, если начинают колхозить, типа корзина от шнивы, дистк валео, выжимной еще откуда то.. Какие то там шайбы и всякая прочая лабуда, то понятно ожидаемый кирдык неизбежен. Видно у народа много денег на эксперементы.. Стоимость работ по замене как бы не копейки, там реально очень много надо раскидать пока доберешься до сцепления и скидать обратно... Причем механик, что мне делал, тоже читал много, и то же опасался что после сборки не будет проходить регулировка робота и т.п. У него был опыт замены на xrey на механике, а вот с роботом моя первая у него была. Но все прошло без сучка и задоринки... То есть если не колхозить, а покупать сразу то что предназначено для этого автомобиля, то и проблем не будет.. При условии прямых рук и трезвой головы у механика.
А у вас с родным сцеплением были подергивания и т.п., если да, то когда начались, на каком пробеге? Реально диск Сакс от Шнивы, после его установки решал эти проблемы, 30 т. км мы катались без забот, и сейчас, подергиваний нет, только пила в пробках.
Когда начинались подергивания, я просто регулировал сцепление и все нормализовывалось... Регулировка по началу была примерно раз в полгода, потом каждые три месяца, вот уже последний год (5 год эксплуатации) интервал составил 2 недели.. Стала появлятся пила я пришел к выводу что надо менять сцепление. К стати когда сняли его, механик сказал что приехал вовремя... Еще немного и привет эвакуатор...
У меня, комплект сцепления, пробегал уже более 73 000 км, а актуатор сцепления менял в прошлом году. Дергание возникает если двигаться в пробке в горку, на холодную и в пробке при жаре более 35 градусов! То ли я, к АМТ приспособился, то ли, за 70 тыс. км, диск сцепления обкатался и отшлифовался!
У нас этим летом ниже 32 не опускалась, в среднем в городе 35-36 держалась.. Возможно это ускорило износ...
Всем привет. Купил недавно икс рей 17го года. На роботе. Сразу с проблемой. Предыдущий владелец менял комплект сцепления весной 2023. И ему не помогло. Дергается на горячуюю при старте. Прям трясет всю машину. В пробках невозможно. Да и на любом светофоре. В других моментах все норм. Почитал форум а тут у всех примерно тоже самое. Думаю актуатор. Но он 50к стоит. Может психануть и поменять робот на автомат за 130к? Ставят от ниссан тиида.
Если дёргается при старте, то это сцепление. Неизвестно что, где и как ставил предыдущий владелец. Возможно, актуатор криво поставили или не откалибровали.