Где то в районе кошелька)) Если отпустить обе педали в положении "А", машинка сама поедет 6-7км\ч. Это надо прошить АМТ. Появится "ползучка", "спорт" и "зимний". Да и в целом авто поедет веселее. Обычно прошивают вместе с двигателем, но можно и просто АМТ. Но надо понимать, что это не заводская прошивка, а сделанная "умельцами". Поэтому определенный риск есть. И никому ведь в случае чего не предъявишь..
Упс Эти "манипуляции" точно с роботом?!? можно провернуть?? Если да, то аллилуйя! Искать мастеров, и качать кошелек)
Ну у меня получилось прокачать кошелек и прошить робот, и двигатель. Два года уже катаюсь..пока ничего не отвалилось. Любой, кто занимается чип-тюннингом прошьет. В Воронеже, думаю проблем с эти не будет. На робот сейчас последняя версия прошивки "3,3", недавно вышла. Она, как по мне, приятнее "3,0".
Спасибо что вразумили. А то месяц пользования "Матильды", чувствую я скоро стану невротиком, мне, как "блондинке" , кажется что вся! машина не исправлена, с огромными косяками от владельцев. Теперь , думаю, тут меня научат всему
Тата, опираться только на мое мнение не стоит. Здесь есть отзывы других форумчан. Есть те, кому "ползучка" не нравится. На досуге полистайте форум. И еще, прошивка рассчитана на исправное авто. И если есть какие то проблемы с механической частью, то перепрошивка их вероятнее всего не решит. Но, думаю, "чек" и "пила" у вас не горят, а значит ничего критического нет. А так, да, пользователи по мере возможности и знаний вам всегда постараются помочь. Обращайтесь.
Купил вчера б\у х рэй, 1,8 на роботе. Пробег обещают 50000км. Ехал радостный от вднх из салона домой в бутово......и не доехал. В пробке коробка отключилась и ...так называемая пила показалась на приборке. Вобщем до дома на эвакуаторе поехал. Крч моё знакомство с отечественным производителем началось крайне негативно))). Почитал форум немного, однозначного решения проблемы похоже нет? Куда рыть? И наверное опытных пользователей из Москвы (юг - юго запад) рядом с Бутово сервис посоветуйте плиз. Чтоб знали какое сцепление поставить, как адаптацию сделать и т.п.
А при чем тут производитель? Вот перед реем я купил БУ Крайслер Стратус, коробка автомат, нагревалась и не ехала больше, что теперь мне на каждом углу говорить что крайслер полное г..о? Если так то вот крайслер дерьмо, зато автоваз самый крутой, 4 года катаюсь на АМТ и вообще никаких проблем. Все таки прежде чем сказать, подумать надо как и и что говорить...
Добрый день коллега. Какого года машина? Сейчас меняют сцепление на сакс, причём диск от нивы. Он толще. Про такой диск можно прочитать на форуме. Поменять можно в Мытищах, телефон могу прислать в личку. Можно прошить коробку на амт3. Но сначала лучше поменять сцепление.
Доброго дня) Подскажите, пожалуйста, приобрела х-ray 2017г робота, как его правильно эксплуатировать? Нужно ли каждый раз не светофоре и в пробке скидывать на нейтральную ?
Не нужно... Как и на любой автоматической трансмиссии. С Лада Онлайн: Правильная эксплуатация АМТ Лада: Любые изменения положения селектора до начала движения должны выполняться только при нажатой педали тормоза; При остановке на перекрестке или светофоре переключать селектор на нейтраль не требуется; При постановке автомобиль на стоянку следует заглушить двигатель с включенной передачей (A, M или R). Ставить на ручник в этом случае не обязательно. Использовать ручной тормоз следует, когда селектор установлен на нейтраль (N); Система АМТ позволяет использовать автомобиль при температуре от -50оC до +50оС без каких-либо ограничений. Автомобиль начинает движение, когда нажимается педаль газа (акселератора). При этом замыкается сцепление. «Робот» не имеет ползучего режима, как на АКПП, потому что у нее нет гидротрансформатора. При движении на крутых подъемах система не будет переключать коробку на 2-ую скорость, чтобы исключить остановки двигателя. Переключение передачи произойдет только в случае достижения максимальных, критических оборотов...
Проводил замеры валео и сакс. Разница в толщине какие-то десятки, на сторону. Совершенно не существенная разница, работает без всяких шайб. К сожалению, сакс сейчас идет китайский и он отличается от сакс, который сакс. Как работает новый диск сказать не могу. Прошивка 3.0 прикольная, но я шил и двигатель прошивкой от Челябы. На прошивке 3.0 есть ползучий режим. Кроме того, появляется и спорт режим. На скорости оставлять можно, правда автозапуска тогда не будет. Есть такая софтина на Андроид- CarScanner Есть замечательная штука- диагностический адаптер elm-327 Замечательно проводится адаптация робота и сброс ошибок. У меня в жару робот уходил в аварийный режим. Залез в софтину, сбросил ошибки, провел адаптацию и поехал дальше.
Я после салона как встал, поехал на прошивку 3.0. Там и адаптацию сразу сделали. Если сцепе хана, то адаптация не особо помогает. Кстати когда пила часто загоралась, долго стояние на светофоре не на нейтрале, сразу приводило к пиле. От этого привычка сразу появилась, на светофоре ставить нейтраль.
На АМТ 1, за 4 года пилу видел 2 раза. Оба раза появлялась когда я при разворотах очень быстро перебрасывал с R на A... Возможно тут просто затуп электроники. Просто заглушил, постоял с выключенным зажиганием и все пропадало. Насколько знаю АМТ 3 никогда официально не ставилась на XREY, только на Весту. Ну а прошивки неофициальной прошивкой, так сказать не являются гарантией на адекватную работу )))
Привет. 2019 год авто. Думаю, прежний владелец не менял сцепу, а скинул в салон тачку в трейд ин. Блин, в Мытищи она может не доехать)). Хотелось бы на юге что то. У меня есть лучше елмки. Есть ОБД линк LX. Использую для мототехники БМВ( мотосервис у меня). хз, вроде всё по существу сказал. Почитал. Но какой то колхоз с шайбами делают. Смущает , что корзина упирается на шайбы, а не на плоскость маховика. Подумаю. Поздравляю, коллега))). Ну ничё, победим эту беду. Хотя бы временно) Спасибо, посмотрю.
Надо бы убедиться что дело в сцеплении, у нас еще актуатор может чудить. Косвенно можно посмотреть "Ток привода актуатора сцепления" на горячую в "N" должен быть =0. Пару страниц назад это обсуждалось. Мне без шайб поставили. Все ок, но пробег малый 15к. Шайбы, наверное, ставят те, кто не знает как правильно выставить актуатор. Но это сугубо мои мысли. Так вроде остывает и должна ехать снова))
Угу, я в курсе. Только проблема- у меня елм327 по блютусу и покупать по вайфай не хотелось. Кроме того, я слабо представляю как под афоню оплатить в апп стор. А на андрюшу я купил прямо у разработчика, на его сайте. Обновления приходят. Вы будете смеяться, но адаптацию нужно периодически проводить, даже если нет видимого повода. Не помню периодичность. Да, если сцепление убито, то спасет только хирургия. Но, если у вас установлен ведомый диск валео и периодически возникает трясучка, при трогании например или при ползущем режиме, то адаптация очень здорово помогает. С помощью CarScanner делов на пять минут и на тыщу-две забываем о трясучке. Но поскольку мне это несколько надоело, то решил таки ставить ведомый диск сакс вкупе с нажимным диском валео. Может еще и выжимной поменяю, чтобы подольше не лазить в сцепление. Пока останавливает незнание каким образом производить начальную установку актуатора, а это важно. Не, я читал про установку, но хотелось бы понять как это делается по факту.
Я про это не знал, пришлось эвакуатор вызывать). Но с эвака она уже своим ходом смогла. А вообще не прикольно, когда тупо встал в левом ряду на дороге, где даже обочины нет ни слев ни справа . Купил версию "про". Сделал адаптацию, крайние точки и тд. Крч всё, что предлагает программа. Посмотрю, но сцепу наверное привентивно всё- таки поменяю. Чуть позже. Сначала надо на учёт поставить и резинку зимнюю уже купить.