В-общем, чуда не случилось: TPMS отключил, проехал пару километров - и при первом же включении задней снова словил шестеренку на панели. Ошибки еще не смотрел.
Ошибки будут всё те же. Пробовать прозвонить провод от датчика заднего хода (лягушки) до ЦБКЭ. Похоже, мозги не понимают, что включена задняя, и АБС недоумевает, почему колеса в другую сторону крутятся
До "колеса крутятся" дело не доходит - сразу, на месте, при включении задней она на секунду включается (с парктроником и камерой), тут же индикация R на панели пропадает (вообще ничего не показывает) и загорается шестерня.
А скажите други, вроде как была информация (помоему мне диллер трындел когда я авто покупал), что с какого-то времени, вроде как с 2019 года, завод сам начал ставить другой комплект сцепления, усиленный. Собственно вопроса два: 1) так ли это? ; 2) если это так то пойдет ли диск от Нивы тогда, корзина поди тоже другая ставится?
shurff, ставят с 18 года другой ведомый диск. Чуть получше, но тоже не фонтан. Заехал сегодня утром. Два часа просидел, потом вышел мастер и отправил пешком домой - будут до вечера с заводом связываться, а то и завтра. Неисправность нетипичная, они с такой впервые сталкиваются. Пока жду. Дополнение: позвонили с сервиса - сделали ряд мероприятий с техподдержкой завода - ничего не помогло. Пока на 3 дня машину возвращают, во вторник поставят в сервис для снятия коробки и продолжения поисков. Хорошо, что все это по гарантии, а не за деньги.
В-общем, приговорили коробку к замене, завод согласовал. Заказали, теперь пара недель ожидания. Как им удалось согласовать это с заводом, я так и не понял - ибо коробку они даже не снимали, а компьютерная диагностика им ничего не дала еще в первый раз. Обидно - всего 200 км как масло в коробке поменял. Плюс теперь сцепление менять, пока ОД это бесплатно сделает - а сцепление стоит как крыло от боинга.
К слову сколько ходит сцепление: пробег 65к на родном сцеплении. В первый год были проблемы из-за ошибок по кан шине из-за сигналки. Дилер порешал и с тех пор проблем особо нет. Сейчас машина на горячую ездит нормально, если сделать адаптацию, то прям шикарно. На холодную подёргивания, особенно при повороте руля (во дворе когда выезжает). Думаю ещё раз адаптацию сделать. Когда лучше делать адаптацию, на горячую после поездки или на холодную и не прогретую?
А если поставить сразу от шнивы Sachs? Оно 2.5к стоит. Если корзину и выжимной от валео ставить, это конечно еще 7к. Я так прикидывал что 10к на запчасти примерно выйдет. Уже считай не целое крыло от Боинга покупаешь, а только половинку.
К слову, у меня эти холодные дерганья ушли после прошивки на ММК. Сам удивился, думал, что они от сцепления.
Так и собираюсь. Мастер ОД, правда, горит желанием еще и маховик заменить (не видев его состояния), но от этого я явно воздержусь. Сейчас появился еще один комплект сцепления на 1,8 АМТ, Trially - полный, диск, корзина и даже маховик. Но отзывов по нему не нашел, а быть первопроходцем что-то не хочется.
Ммк это прошивка двигателя? Если так, то скорее всего у меня так же рывки из-за двигателя, так как на непрогретом автомобиле при движении на 2-3 передаче в районе 2000 оборотов есть подёргивания. А вот при начале движения я грешу на сцену, хотя может тут все быть. В планах тоже перепрошить автомобиль, но пока это все планы. Так как бы хуже не сделать
А что активация пониженного давления в шинах , может негативно влиять на что либо ? Только собрался активировать ...
Да. Если не понравится - просто откатываете на заводскую, и все как прежде. Не знаю, на что она может влиять, но пачка ошибок с ней у меня по АБС и приборке постоянно висела.
Сам попробовал когда то. На холодную(после ночной стоянки)-все ок. В тот же день сразу после поездки, и стало заметно хуже. Пришлось подождать и снова повторить. ХЗ почему так...я ожидал обратного. На драйве где то читал, что человек вообще специально сначала перегревает сцепление(буксует на подъеме), а потом делает адаптацию, и у него все отлично. Если сами будете делать, то попробовать можно разные варианты.
Вот тут, вроде, все нормально с Trially, правда, коробка МТ и на Кроссе: http://xrayclub.ru/threads/559/page-15#post-122083 У меня, после замены сцепления по гарантии на 20 тыс (ставили, вероятно тот же Valeo), пробег на этом комплекте составляет 40 тыс. Перепрошита на АМТ 3.0. На холодную дергается, в долгих пробках, дергается! Помогает адаптация сцепления, день, машина ездит, практически без всяких дерганий. Но на следующий день, дерганье, появляется вновь! В связи с этим, можно сделать вывод, что проблема в программном обеспечении. Почему-то, после нескольких часов эксплуатации, сбивается точка касания диска и корзины.
А как все таки понять, нужны будут шайбы или нет, если ставить диск от шнивы. Меня это пока и смущает. Кажется, что это немного неправильно, что корзина будет закреплена с неполным прилеганием. Хотя в интернете есть примеры, что меняют и без шайб. Получается, что есть разные модификации амт.