Вот и у меня начались проблемы с роботом на 28500км. 2 раза в небольшой пробке отключалась коробка, при том, что сечйас уже прохладно ~23-26°, а всё лето при жаре 36° проблем не было. Да, тоже очень сильно скрипит актуатор коробки. Записался на понедельник к дилеру, по результату сообщу.
Скрип дефектом не является. Но причина его возникновения известна, помимо актуатора, скрип издаёт корзина.
Дополняю сам себя, сцепление приговорено под замену по гарантии, а скрип будут лечить путём чистки/смазки во время замены сцепления. Осталось дождаться поставки сцепления дилеру на склад.. срок поставки до 21 дня.
https://auto.mail.ru/article/70090-smi_rasskazali_kogda_poyavitsya_variatornaya_lada_vesta/ О, поняли что робот ацтойный шлак получился, задумали нормальные агрегаты закупать. Лишь бы только сами не начали клепать!!!
mykola, скорее получился робот по деньгам. Так как: "Так что сейчас главный недостаток вариатора — он заметно дороже самых простых роботов. Если доплата за трансмиссию АМТ на «Весте» составляет всего 25 тысяч рублей, то CVT для Renault Kaptur стоит 50 тысяч. По мнению журналистов «Авторевю», доплата за вариатор на «Весте» вряд ли будет заметно меньше." Другое дело, что теперь выбор будет. Хотя не факт.
А так ли хорош вариатор в наших условиях? Если только где-то в Москве, а стоит сьехать в провинцию или в деревню на рыбалку, даже не знаю . У нас снег чистят плохо, в гараж вообще на танке надо ехать. Мой выбор либо механика, либо робот, самый край- автомат , но только не вариатор.
Докладываю. Сегодня забрал машину от дилера, поменяли диск сцепления с корзиной(диск сцепления ведомый и нажимной с пружиной) Пока проехал 40 км в городском режиме, вибраций не было вообще. У актуатор смазали шток, но если прислушаться то поскрипывания есть...
N4er, где-то видел, что гарантия на сцепление 30тыс. Так что хорошо поменял по гарантии) Доброй эксплуатации)))
Вообще в гарантийном талоне ведомый и ведущий диски сцепления, а также выжимные подшипники, приравнены к расходникам и на них вообще никакая гарантия не распространяется. Тем не менее ОД руководствуются в этом вопросе предписаниями ВАЗа. Есть такое предписание и относительно машин с АМТ. В нем перечислены VIN-ы машин, на которых установлено сцепление старого образца и на которых ОД обязаны заменить сцепление, если владельцы обратятся с претензией, до истечения 3-х лет или 100 тыс пробега. Данную информацию почерпнул из общения со знакомым ИПГ. К сожалению, более подробной информации получить не удалось, и каких годов и месяцев выпуска машины имеют право на замену сцепления, точно не знаю. Во всяком случае, машины 16 г.в. туда попадают, все с АМТ. А информация о гарантийных 30 тыс пробега для сцепления присутствует на сайте ВАЗа: https://www.lada.ru/service/about/warranty.html Но мы в общении с дилерами руководствуемся гарантийным талоном: Пункт 6.9
В общем свежая ситуация. Приехал на то-3. До этого стал замечать жуткую вибрацию при старте с парковки и движении вверх на горку. Дилер Авто-1, Новосибирск, начал сразу меня морозить. Мол, скорее всего перегрели когда-то диск сцепления, по гарантии менять не будем. С фига ли, сказал я. Принесли ноут диагностический. Опа, а датчики перегрева сцепы по нулям. Поморщились, сняли видео, обещали ответить, но намекнули что с этого года перестали сцепы менять по гарантии. Далее, жутко начал скрипеть актуатор. Ответ тот же. Ну и что, раньше меняли, сейчас не меняем актуаторы по гарантии, ездить мол это не мешает. Я в гневе конечно. Возник вопрос - а какой смысл в гарантийном обслуживании, если ни чего по гарантии не делается. Машину покупал в другой конторе, Азия Авто. Может поэтому так вялят? В суд?
Мне поменяли в прошлом году по гарантии, в этом опять дёргаться машина начала. Делают только адаптацию (ладно хоть бесплатно) и ничего не меняется. Сцепление барахло, надо искать или ждать хорошее, типа Luk или Sachs, и менять самостоятельно. Отношение дилера с этого года очень сильно изменилось, признают только явно выраженные неисправности и если одобрит АвтоВАЗ. Никаких вибраций, шумов и скрипов не видят и не слышат. Видимо установки по обслуживанию от завода поменялись.
Когда мне меняли недавно в Березовском-Екб, я спрашивал про аналоги, менеджер по гарании говорил, что нет аналогов. И я не нашел на сайтах. (Корзина есть только) Я был даже готов сам заплатить за другое сцепление. Но увы нету аналогов, видимо. Что-то где-то читал, мол сакс тестируют какой-то. Но....
Ребята подскажите пожалуйста номер подшипника выжимного на х Рей 1.8, не могу найти артикул кто знает поделитесь пожалуйста
Кто прошивал робот под ползущий режим, прошивку от весты вам заливали? Как впечатление от новой прошивки? В ручном режиме передачи местами поменялись?
Вообщем вылезла новая беда - появилась вибрация на кузов при смене передач. С места нормально, а со 2 и выше в момент переключения такое "трррррррр" отдает, как будто резко сцепу бросили. Причем то есть, то нету. На холодной почти нет, с прогревом чаще. Всю голову уже сломал, найти не могу причину. Ездил к ОД - смена свечей, промывка форсунок и дросселя, калибровка коробки - результата ноль. Ищите, говорю, отвечают "да нормально все, ну подумаешь трясет немного..." гарантия то кончилась, кароче толку от них нету. Пробег 110 т.км., сцепление менялось год назад по гарантии, менялись оба актуатора, с места сейчас трогается нормально, без рывков. Проверил подушки - не порваны, затянуты, ничего не болтается и не стучит. Ослабил правую, подвинул немного, затянул -ничего не изменилось. Вообщем нужны советы что дальше делать. Замена сцепления это минимум 15 тысяч, остается на крайний случай. Да и не уверен я что это сцепление...
Thunder, а если при переключении газку подкинуть, тоже трясёт или просто жёстко включается? Накат попробуй у машины и проверь, не греются ли тормозные диски.
Если педаль прожимать и переключение происходит попозже, то никаких вибраций. Все негативные эффекты при езде "внатяг", в диапазоне 1500-2500 об/мин. Тормозные диски новые, не греются, менял их на 80к пробега, сейчас без износа почти.
Thunder, Такое ощущение, что затруднена передача мощности на колеса или ее нехватка на низах Не зря ОД полез в свечи и фарсунки. проверить бы давление топлива, почитать датчик температуры, время открытия форсунок. про диски - первое что пришло в голову из опыта. Были поджаты колодки, ТО суппорта вылечела.