Нюанс, Иииииии.... сообщение дочитать до конца не судьба. На момент написания она уже прошла 12 тысяч.
Итого все равно 17 000? Я собственно к вопросу о ходимости з/ ч,а не к способу ее замены придирался сейчас...
И с каких это пор Sasic стал "полной хренью"? Отличные детали, на французах идут как оригинал (собственно, сасик и поставляет детали подвески на конвейер). А вот то, что из этих деталей колхозят уже по месту - так это не проблемы производителя, это руки (и технология) сборщика..
Под фразой "любой автосервис" подразумеваются гаражные ямы в ГСК? Это я к тому, что на любого "француза" запчасти сасик приравниваются к оригиналу, и как раз любой автосервис (нормальный, сертифицированный) это знает. Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные. Не нравится сасик - ставьте CTR,RTS, TRW, а то и лемфёрдер... уж качество последних, думаю, никто оспаривать не будет - они идут как оригинал на подавляющем большинстве "немцев"..
Да я на звание эксперта не претендую. Просто у любой вещи есть соотношение цена-качество. При цене в два-три раза от Лемфердера нельзя от Сасика ожидать такого же ресурса.. он само собой будет во столько же меньше. И бывает, что ставить дорогие детали смысла нет - остальные детали узла разлетятся раньше. К этой ситуации данное не относится, и всё же. А по поводу сасика.. Отзывы на сайтах противоречивые, много негатива.. Но к слову, наша компания продает десятки брендов, в том числе и этот. Есть клиенты, которые много лет специализируются исключительно на sasic.. И по браку за 11 лет моей работы не было ни одной заявки. Как и негативных отзывов. Так что думайте сами, решайте сами.. выбор деталей подвески огромный, от hans pries до LMI...
-сколько ожидать от Скопинских стоек для Гранты??10 тысяч?20?30? Сейчас вернулся водитель наш с сервиса с Саратова - гонял казенную Гранту подвеску ремонтировать:резинки, шаровые, стойки. Задние аммо поменяли- передние оставили...стенд показал - рабочие...водитель в шоке-я там же... 128 000 км по нашим дорогам без замены отходили!!!!!!!! и как отходили... если бы он так на моем Реюшке поехал(120-140 по нашим булыганам/колеям/канавам) - я его через километр бы из машины выкинул бы и ногами бы долго топтал А стойкам передним - пофиг...
Не совсем понял, если проточка полностью, что это меняет? Сегодня поставил такую шаровую TRW, единственное, что отмечу, болт который идет в комплекте TRW, что Вы приложили, чуть тоньше. В любом случае, проточка и болт не дадут ей выйти.
Шаровая вылетает не из кулака, а именно из рычага, при повторной запрессовке. Впрочем, дело хозяйское, но свидетельств выпрессовки шаровой из рычага полно.
Тогда дело не в проточке, а в выпресовке. С этим не спорю, поезжу, но когда пресовал довольно туго шла, оригинал выпресовался легче)
Один раз в крайнем случае можно, на свой страх и риск. Второй уже категорически не рекомендуется прессовать. Правда, все равно находятся оригиналы, которые прихватывают шаровую к рычагу сваркой. Гении сопромата, че уж там. Все эти нарушения ТИ исключительно от бедности(((
Пробег 76800. Застучала правая шаровая, причем уже давненько, катался со стуками на очень уж глубоких рытвинах, но менять как-то влом было. На днях надоело. Официалы зарядили 4500 за рычаг, 1500 работы по замене, ну и 800 с небольшим - развал-схождение. Поехал к знакомым в частный сервис. Шаровую купил сам, RTS 93-02410, цена вопроса - 488 руб. Работа по снятию рычага, выпрессовке убитой шаровой, запрессовке новой (влезла с хрустом, села мёртво) и сборке всего этого безобразия обратно заняла минут 40, и обошлась в 600 рублей. Сайлентблоки в норме, отверстие под "косточку" не разбито. Вот как-то так.
Странно,пробег 37т. извиняюсь по овне.,меняли оба рычага в сборе с шаровой по гарантии. Писал в АВТОВАЗ,почему не делают развал?АВТОВАЗ отвечал,что не требуется после замены рычагов!!!
Тоже самое, менял оба рычага- инженер по гарантии при мне делал запрос на Автоваз и ответ: развал-схождение делать не надо.
По идее, при любом вмешательстве в подвеску желательно проверять углы установки колёс. Другое дело, что при замене одной шаровой они вряд ли собьются. А вот при замене всего рычага - а кто знает, как там запрессованы сайленты и как оно теперь встанет? Может, этим и руководствовались наши сервисмены, включая эту операцию в перечень предлагаемых?
А кто-нибудь замерял диаметр шаровых?именно посадочного диаметра? Из опыта обслуживания Логана, знаю что вариантов много, и размеры имеют различия, в десятые миллиметра, но различия. И какие-то шаровые могут с хорошим натягом впрессовываться, а какие-то болтаться