Взял обычный X Ray. Что касается пластиковых обвесов у Cross версий X Ray и Vesta, то проблема с отклеиванием скотча - конструктивный/технологический просчёт. Как мне кажется, скотч должен быть не элементом крепежа, а средством предотвращающим натирание ЛКП элементами обвеса в результате небольших температурных/механических перемещений. А крепеж должны обеспечивать только клипсы и саморезы. Т. е. края элементов обвеса, правильно спроектированные и отлитые, вне зависимости от скотча должны быть плотно прижаты к корпусу авто. А скотч, как раз, должен обеспечить небольшой зазор предотвращающий натирание ЛКП и по возможности предотвращать попадание грязной жидкости в полость обвеса.... Но это моё личное мнение.
Это конструктивный просчёт. Кто ещё кроме Ваза крепит обвес на скотч?? Колхоз какой-то. Нужно было сразу проектировать машину с обвесом, а не спустя три года приляпывать на скотч. Вот у меня живой пример рено каптюр вторая машина, жена зимой задней дверью о сугроб заледеневший задела при парковке. Пару клипс отвалилось. Я накладку потом всю снял, чтобы клипсы сменить, никакого скотча и в помине нет на каптюре=исключительно на клипсах крепиться и ни какой грязи под ним.
Скотч многие фирмы применяли. Для того чтобы был нормальный обвес нужен нормальный качественный пластик хорошо отлитый и имеющий соответствующую форму, который не деформируется как старый башмак и не выцветает под воздействием температур, реагентов и прочих воздействий в процессе эксплуатации.
Щас в моде обвес не выпирающий, монолитный с авто. Типа как на мазда сх5, рено аркана, новый кашкай кия спортейдж или Хендай крета. А такие обвесы как на кроссе, выпирающие так уже никто не "строит" , делали лет 15 на зад на иномарках типа Хендай туксон в старом кузове или нива шевроле, уаз патриот, но это какие года разработки.... Щас делают монолитно надёжно. А накладки так и будут отклеиваться....
На старичке степвее первом тоже так делали. Но согласитесь более современные технологии были использованы а аркане. И аркана смотрится более современно, чем новый степвей. Хотелось бы и что-бы ВАЗ сделал так же добротно пластиковый обвес. Хотя-бы на новой ниве в 202-каком там году.
Получается, в нашем классе обвес только на скотч и отваливающийся?! Тогда лучше добавить 200 тысяч, и взять другой класс. Что, в принципе я и зделал когда встал вопрос о втором авто. Просто вот из за таких даже мелочей, автоВАЗ теряет покупателя, что и подтверждается падением продаж иксреев. Я ругаю любя! Ну, что так сложно сделать обвес как у кретты, чтоб ничего не терлось и не отваливалось? Машина в топе уже 900+....с вариатором кросс 980тысяч. А мне в итоге пришлось пойти и проголосовать рублём за каптюр.
Скотч если уложен по всем правилам, держит деталь сколько угодно долго. для скотча нужны следующие условия. праймер- который улучшает адгезию скотча(силу приклеивания) теплое помещение, скотчу нужно время в теплом помещении, чтобы полностью достичь своих клеевых свойств, если вы например приклеите деталь, то тут же сможете ее оторвать легко, а вот через несколько дней, это будет сделать уже гораздо сложнее! температура должна быть по хорошему в районе +24 Обезжирить всю поверхность полностью, она должна быть идеально чистой. Ну и не допускается искривление детали касаемо поверхности, на которую она будет приклеиваться, деталь должна полностью совпадать со всеми изгибами.
Тут фотки просили. Spoiler: молдинг двери Spoiler: арка передняя правая При указании недостатка,дилер без разговоров выдал вердикт:замена по гарантии.Ждал месяц,..... и пока не стал звонить на горячую линию,дело не сдвигалось.Дождался,позвонили,пригласили.И опять Но(!) Как это обычно бывает,пришло не то.Вместо молдинга двери прислали две арки.Опять жду. Пока ждал молдинг, опять начала отваливаться арка которую заменили по гарантии. Как то так Машине 5 месяцев,пробег 8000.
Я когда был на последнем ТО у дилера, посмотрел несколько Кроссов в шоуруме, с нулевым пробегом - у всех до одного есть зазоры на разных деталях обвеса.
К сожалению такое имеет место везде, у тестя на шкоде, тоже был приклеен пластиковый обвес оригинальный. Регулярно переклеивает, то один элемент, то другой.
Более подходящей темы не нашел . Спрошу здесь. Созрел на покупку пластиковых накладок в проём багажника и на задний бампер, если с первой приблудой проблем не возникло то по второй вопрос к тем кто уже поставил. По сути : смущает три тонких полоски скотча ( Фото из интернета) удержат ли ?Или еще скотч добавить?
Летом на бампер поставил. Скотча немного добавил для успокоения. Но внутри накладка под уплотнитель заходит, думаю итак удержалась бы . Стоит. Не отлетает. Впереди проверка зимой