Да я изначально не переживал, просто попросили скинуть фотки моего узла я и скинул) Главное чтобы другие не переживали, ездили и наслаждались))
Инцидент по браку рулевого вала, по видимому исчерпан. Дальнейшие сообщения строго по теме, если будет какое то движение.
Уже 3 недели не могут привезти вал на замену. Подменный автомобиль не дали. Машина бралась в кредит для работы. В итоге не зарабатываю деньги, машины нет. Зато кредит надо платить каждый месяц! И сроки никакие не называют, когда деталь привезут. Хотя в областном центре такая лишняя лежит. Но мне не дают туда авто отогнать. И оттуда не привозят. Просто полный беспредел!
А вы как с ОД общаетесь? Устно? Напишите претензию с описанием ситуации в 2 экземплярах. Один оставьте ОД, а на втором пусть распишутся (поставят отметку о том что его приняли) и оставьте его себе. Добавьте требование о подмене. И в конце припишете что оставляет за собой право подать иск по Закону о защите прав потребителей. Обычно после таких претензии дело движется быстрее.
К ниже сказанному добавлю, что на устранение неисправности даётся 45 дней, потом, если в срок не уложились, можете вернуть авто и получить деньги обратно, при чём с условием подорожания. Если приём в ремонт оформлен документально, с заказ/нарядом и датой. Так им пригрозите хотябы.
Про 45 дней знаю. За это время можно и работу потерять. Претензию оставила устно на горячей линии Автоваза. До салона далековато добираться.
Что за отношение к клиенту? Правильно здесь наши друзья пишут, спуску не давайте им, отошлите заказным письмом с отметкой о получении)
Kirill.S, WASP, Наталья всё поняла. Она поступит правильно. Давайте закончим на этом. Подсказки и рецепты оглашены полностью.
Пробег 5800 км. Вчера моя машина внезапно перестала слушаться руля. Слава богу что то это произошло при выезде от дома. Эвакуатором отвез в сервисный центр на гарантийный ремонт. Моего VIN в отзывной компании нет. Проблема в том что рулевой кардан, от которого зависит жизнь водителя и пассажиров могут поставить опять с некачественной сваркой. Необходимо срочно менять конструкцию узла, вводить элемент (хотя бы шпонку) предотвращающий проворачивание вала при любых технологических нарушениях сварочных операций.
У вас "обрыв" сварочного соединения как это было описано в этой теме, или что то другое с валом? У всех сейчас есть смартфоны, фото желательно делать, особенно в такой ситуации. Вам, на всякий случай для каких либо доказательств, да и мы посмотрели бы на форуме. Неужели эта беда вернулась.
Хлебать мой суп! А какого месяца выпуска машинка у вас коллега? И насчет шпонки или шлицов, поддерживаю, это бы надо!
Я не подозревал что существует такая проблема (поэтому фото и не думал), только после звонка с автосервиса где сообщили о "обрыве" кардана в месте сварки с вилкой начал смотреть проблему в интернете. Автосервис сообщил что будет делать запрос на завод и там будут решать проблему. Срок ремонта обозначили дней 10. О результате отпишусь. На обращение в систему обратной связи АВТОВАЗ получил стандартную отписку. выпуск февраль 2019, покупал в июне
Юрий П, Сегодня получил машину из сервиса. Перед установкой сделал фото нового промежуточного вала. В коробке ни сертификата соответствия ни отметки ОТК. Остаётся надеется что с этим валом ничего не случится.
Интересно, этот треш закончится когда нибудь? Или на ВАЗе ждут когда кто нибудь убьется? Если бы я хотел сыграть в гусарскую рулетку, то купил бы револьвер, а не машину.