Стук в руле при проезде путей , жёстких неровностей был изначально, долго терпел, официалы говорили так и должно быть. Наткнулся на видео в ютубе как один победил этот косяк с рейкой, её подтяжкой. Подтянул на чуток и всë, все звуки пропали, по рельсам теперь ездить в кайф. И что странно рейка по моему реально ослаблена, ключ начал проворачиваться почти без усилия. Был опыт раньше с подтяжкой на других авто, так там нужно было приложить не хилое усилие. Так что всем советую, попробуйте, главное руль проверьте чтобы возвращался. По мне так проблема решена.
Это значит что она была плохо накернена, по этому и ослабилась. В норме её нужно "сорвать" У меня стучит ЭУР , подтяжка роли не сыграла .
Рустам717, А значит проблема как у меня в ЭУР. Я после того как поджал рулевую, тоже потише было , и тоже недолго.
Теперь ослабил рейку совсем чуток, вроде нормально, слегка присутствует звук, но не значительно. Не рейка а загадка. Кто нибудь знает для чего отверстие в регулировочной гайке на рейке, в неё ещё вставлена заглушка резиновая. Для чего то же её придумали?
Нет там никакой загадки, рейка по конструкции как на девятке . Я её специально перетянул, что бы исключить все стуки . Повторюсь. Полная тишина , на любых дорогах у меня была только четыре месяца на новой машине. И месяц, после замены ЭУР по гарантии. Сейчас брякает сильно, но я не готов отдать около 40-45т за решения этой проблемы, причем без гарантии ее повторения. Связывался с производителем ЭУР "Автоэлектроника" общался с разными отделами. Ответ теперь такой : АвтоВаз прекратил выпукс этого автомобиля, а значит разбираться с стучащими Эур уже поздно. Так же я знаю что первые рулевые Рейки на Кросс, были тоже стучащие . Так как поджимная втулка, была из не качественного материала. Это сам производитель признал , ООО Рулевые системы. Потом исправили . Если правда интересно, то напишите на прямую производителю рулевых реек Получите прямой ответ от производителя, а не догадки на форуме.
Я вчера уже написал производителю, жду ответа. И это не догадки и не потрындеть, может кто в курсе уже, для этого и есть форум, чтобы обсудить и спросить. Не для одного вас пишутся сообщения на форуме.
Мне и рейку меняли и эур стук так и не прошёл, пока не затянул карданчик, тянул сильно трещёткой плюс трубку для рычага накидывал на неё, теперь тихо уже года три как.
вот, есть такие. https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/homut_na_rulevoy_val_lada_vesta_2979399946
Для индикатора часового типа, который определяет величину перемещения упора рейки. Если она превышает 0,05 мм, заворачивая регулировочную гайку, добиваемся указанной величины перемещения упора.
Решил проблему наконец то. Ладно хоть не поменял рейку или как многие пишут эур меняли. Короче на рулевом валу есть в ногах карданчик с гайкой или это болт, и такой же есть выше, не знаю карданчик там или что то подобное, на ощупь там болт или гайка, такая же как и ниже, ( на ощупь , не залезть туда). Накидным ключем на 13 она у меня затянулась почти на два оборота с руки, сильнее не стал тянуть. В руль вообще ничего не бьёт, не стучит, хоть как регулируй колонку, в любом положении тишина, как другая машина стала, сейчас специально покатался по плохой дороге, ждал привычного уже звука в руле, но всё пропало. Я для себя проблему решил. Надеюсь поможет вам
Раньше на 9-ке рейку подтягивал по такому мануалу: Гайка и на 08-09 и на Хрее одинаковые, и ключ регулировочный тоже такой-же
Ни рейка и ЭУР тут не причём, проблема в руках сборщиков, тяните гайку под рулём ключем на 13 и всë. Три года проблеме ни кто решить не мог, тут всё просто, это наш автопром, делайте скидку.
Вообще то , это первое что проверяют при стуках в рулевом , который слышно из салона. Проверить затяжку промежуточного вала не сложно , вверху на 13 , внизу на 15 по моему . А ездить с незатянутым креплением , очень опасно! И кстати в верху гровер, а внизу синий фиксатор резьбы .
Сколько раз обращался к официалам, разводили руками, типа так и должно быть, всë в допуске. На форуме ни кто ни разу не говорил про верхнюю гайку, надеюсь многим помог. Реально три года ездил и мучался с этими стуками, теперь машина просто другая, приятно ездить по плохим дорогам.
Спасибо тебе, добрый человек! Два года громыхал, не могли никак найти причину. А устранилась двумя движениями ключа на 13. Респект и уважуха!
Сам три года проездил. Такая же история. Чуть рейку не поменял. Скидка на наш автопром. Я ещё в шоке от того, что ездил на отзывную компанию, год назад, по замене рулевого вала, нижнего, как они меняли его и не закрутили верхний кардан? Какими рукожопами надо быть и пофигистами.
Таки делал то диллер, а это знатные рукажопы... Даже Рамшаны и Джамшуты качественнее и ответственнее сделают, чем официальный диллер.