Никак. У них нет разнорядок на этот счет. Говорят добавляйте газу и все. Если только есть свой частный мастер, любящий экспериментировать. В принципе хорошее тюнигновое ателье по прошивкам, может внести в штатное ПО эти изменения. Позднее зажигание- это Евро 3. Да и с клапаном адсорбера можно справиться сократив время открытия. А также температуру включения вентилятора. Я намучился за гарантийный срок, теперь буду экспериментировать.
Заправил 25 литра. Проехал 350 Остаток 160 Средняя скорость 33 Трасса 95км.ч 4.5-5литра Трогается плавно, дергания не вижу, по трассе тяги для обгона шикарная на 5 передаче, а на 4 передаче быстрая
Мне кажется, как предлагает уважаемый POTILIO, трудно сделать. Если не угадаешь с кружком, то он упадет на дно углубления. Рисунок не точный, там нет по моему расширения, а ровное углубления. В бок уходит с него. Шайба эта может и перевернуться, тогда толку не будет. Я просто вставил в штуцер клапана болтик примерно 3 мм, оставшееся сечение больше 1 мм, но болтик можно и заменить. Подойдет и гвоздик.Шляпкой он уходит в углубление Наверно можно и саморез какой подобрать и вкрутить прямо в штуцер. Воздух может проходить между резьбой. . При этом не нужно отстегивать весь шланг,достаточно снять с клапана. Пока трудно сказать помогло ли насовсем и кардинально, но утром вроде не трясло, как вчера, на каждом светофоре. Почти плавно, мелко, едва заметно. Старался ехать как обычно. Утром правда было +10градл, а вчера +12. Посмотрю отпишусь. Родной тоньше, что ли? А шайбы зачем?
Кажись кажись. На дне фиксатора сужение. Круг плотно сидит. И если надеть к клапану, то он не шевелится вообще. И дырка нужно 1мм не более. Достаточно для продувки бака под разрежением. На холостом ходу сними шланг и пальцем проверь как сосет. Такое бензин не испаряет. Много лишних воздуха- мало мощности и больше расхода. Не нравится не делайте
сужение есть. Сегодня вставил кружок с отверстием, правда не 1 мм, а 2 мм. Круг диаметром 8 мм. Нашел у себя пробойник с отверстием 5/16", выбил круг из гибкого пластика 1 мм толщиной, просверлил отверстие. Покатаюсь пару дней, отпишу что и как.
А как она(трубка) внизу снимается. Покрутил, подергал, что то не поддается.Побоялся сломать что нибудь.
обратная сторона медали какая у такой вставки в клапан? что где скапливается недо-продутое, может, и потом... ? как работает адсорбер, честно, даже не знаю еще, не вникал, прошлая машина была без этой ново-экологической системы, поэтому и спрашиваю.
На 100км? 7.3л, так как пробки были Прошлая у вас машина была с этим клапаном. Проблемы были и незаметно или не обрашал внимания. С евро2 ставят. На прошлых авто выкинул клапан. На одном заклинило- расплющило бак, на другом всасывало чистый бензин из бака, гидроудар чуть не словил, на другом расход с 15 упал до 7. Из за гарантии выкинуть не могу, ограничитель ставил, пусть чуть чуть всасывает пары из бака, чем сумашедшее разрежение как у шланга прокачки воздуха в шиномонтажах ( никакой бензин так не выделяет количество пара какой всасывает даигадвиг через клапан, чуть чуть продувать, то есть всасывать, чтобы пары в жару не вылезло наружу и не запахло) Много воздуха пропускает- супер бедная смесь обеспечена(последствия сами знаете) отрицательно сказывается на работе двигателя. Внимание: если руки кривые или не понимаете или клапан не пропускает, то пропустите
Судя по расходу , 25 литров были израсходованы при пробеге в 350 км . Этим вы хотите отметить снижение расхода топлива ? Или просто избавление от дерготни не влияющее на расход?
POTILIO, сделал сегодня шайбочку-жиклер перед клапаном абсорбера по вашим рисункам. Спасибо, всё понятно и легко. Дольше мучался с одной приблудой ( на фото выделю ,правда у меня он из черной пластмассы). Типа,колпачок такой. На самом абсорбере. Он там в натяжку одет и свалился в недра бампера в момент,когда я шланг снять пытался. Доставал с помощью проволоки. Так что,кто будет делать аккуратнее.
Вечером поеду домой. Отпишусь по ощущениям. Хотя...в принципе,у меня итак вроде не дёргался двигатель. Разве что в жару. Я,так сказать,превентивно порукоблудил сегодня.
У меня есть. И это не заглушка. А как бы диффузор. От грязи,видимо. Там зазор между им и патрубком. Ребрами внутри.
Тоже вложил шайбочку-жиклер, покатался и ничего не почувствовал. Теперь буду делать выносной датчик температуры воздуха, может тогда будут изменения.