Вчера проверил как сосет через клапан адсорбции, на холостом ходу, мама не горюй, совсем как за Родину сосет воздух.... Снял трубку абсорбер-клапан, вырезал из пластика маленький круг и в центре сделал отверстие 1мм( достаточно для того чтобы весь бак продувал за 10 секунд) и вставил внутрь трубки (сторона клапана) больше нет дерготни и прочих хрени. И в пробках при отпущенной педали газа твердо ползет, медленно и без всяких раскачиваний и накат длинный и плавный.
Раньше штуцер находился до дроссельной заслонки (там ему и место) в зоне разрежения возле РХХ , а сейчас воткнули во впуск и при малом открытии дросселя его продувка более заметна . У себя замечал на ХХ , клапан адсорбера затарахтел - движок тряхнуло в легкую. А какая концентрация паров известно только одному ДК, а пока до него дойдет , мотор уже дернется.
Можете фото клапана адсорбции дать? Это тот, что сбоку движка,черный? Так там не одна трубока. Какую именно?
На фото красного цвета для ориентировки, на деле черный и белый. Нижний из клапана шланг снимать и вставить жиклер и все Любой подходящий пластик, толщиной до 2мм. Вырезать маленький круг чтобы внутрь фиксатора осел идеально. (Ставить в фиксатор лучше со стороны кпа, такткак верхняя часть, при установке обратно жиклёр не выпадет, трубу снимать быстро и легко) Только не забудьте в центре отверстие нормальное 1-1.5 мм
Да, от клапана снизу трубка, тот трубку сними и отнеси домой, и спокойно сделаешь. 300 км сегодня покатался, доволен очень. Тяга хорошая, трогается плавно, на 1 передаче при отпущенной педали газа ползет ровно и медленно. Накат хороший. Расход радует. На фото на ровной дороге спокойно на 5 передаче так держалась, а на 100 км час на ровной без ускорения и подьема 4.5-5.5л
Естественно, вся эта дерготня не от какой-то одной причины, их целый комплекс. Как чисто механических, так и электронных. Чем больше мер будет принято, тем лучше результат.
Угу, вот за это люблю такие живые активные форумы как по авто так и по электронике, куча практики, идей, толковых людей, ну присоединяюсь к просьбе более детально описать работу с фото, лучше видео
На Веста шопе, датчик ДТВВ выносной, в продаже появился).https://lada-vesta-shop.ru/shop/dvi...nedeli-&utm_source=sendpulse&utm_medium=email
Не ожидал, что мое изобретение так расползается по России и магазинам, У меня дерготня месяц назад полностью искоренена 100%, даже в жару и пробках (80гр показывает). А провалы остались... Знаю как устранить, устраню и поделюсь Могу нарисовать сегодня и выложить или завтра фото?
Да, если можно, завтра как можно подробнее, провалы это беда((( а дерготня устранена при помощи датчика выносного или еще что то?
Дерготня это от излишнего воздуха (подсос и заклинивший адсорбер) Провалы 100% это ранее зажигание, смещенный на 1...3 градуса раньше. Так убедился когда игрался с трамблером на прошлых авто, чуть на один мм крутанул пораньше, и все провалы при ускорении и чуть жесткая работа. Вернул обратно 1мм попозже и все прошло.