По моему такого варианта еще не рассматривали, или нет? Цитата: "Я ошибался))))) Выход оказывается есть. Убрал клапан задержки сцепления и вот оно счатье!!!! Эффект "кирпича в стиральной машине" или "дрож земли" пропал))) А я уже думал, что 100% на замену сцепления попал. А это 20000р у ОД. А тут делов на 30 мин. (с перекурами) и затрат 12р. за две шайбы. И всё!!!!" https://kia-rio.net/forum/showpost.php?p=259360&postcount=53 А вообще все уже было, нужно просто спросить у Алиски. https://www.drive2.ru/communities/339/forum/5316577 Цитата : " Приветствую ! начал гуглить по своей проблеме. Многие пишут, что даже замена всей корзины сцепления в сборе не решает данную проблему. И далее по тексту: " данная проблема может возникать из того, что около корзины сцепления стоит "клапан" (если можно его так назвать), который отвечает за то, что регулирует подачу жидкости на сцепление, для плавного трогания с места. Вот думаю, что надо в первую очередь посмотреть на этот клапан. Но пока нет времени. Привык пока, даешь ей чуть больше газа, и начинаешь "играть" сцеплением, тогда вроде она плавнее трогается. Правда не всегда получается ))" Кто знает, есть у нас такой клапан? Поржал, как вытаскивали этот клапан на Салярисе. https://www.drive2.ru/l/4176441/ Неужели и у нас есть эта гадасть. Нужно посмотреть новую запчасть на просвет, вот и всё.
Кто может прояснить, каталоги могут врать? Стр. 86 https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=sNUMueooR9JmnBF4m43xgWW9MNV7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vaWtCVThpQWFuMjY2dktSVU4xbnQ3enY3bWE2NnYvaEZ0Z25tbHg2STZSYz0iLCJ0aXRsZSI6ItCa0LDRgtCw0LvQvtCzINC00LXRgtCw0LvQtdC5INC4INGB0LHQvtGA0L7Rh9C90YvRhSDQtdC00LjQvdC40YYgTEFEQSBYLVJheS5wZGYiLCJ1aWQiOiIwIiwieXUiOiI2NjA3OTc1NjgxNTU1MjIwMTEyIiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTU1NTIyMDIzODI4OH0= Цилиндр, который обычно называется главным, назван почему то рабочим. Вопрос. Может быть система без рабочего цилиндра? И могут в каталогах не указываться такие мелочи, как клапан задержки, если они встроены в запчасть, т.е. трубку? Чтоб вы понимали, у нас примерно такая мурмала там, где шток привода. Это что? (фото от Дастера) От Дастера есть и другая трубка, без этой хрени. Может эта хрень и есть разновидность клапана, только не в виде пружинки, а такой большой. Может достаточно сменить трубку с балдой, на эту - без оной, чтобы наступило счастье не раздражаться через раз, как трогаешься со светофора.
Да, блин , похоже это регулятор такой сякой... Трубка сцепления высокого давления (с регулятором) Renault Kangoo .. https://bc-auto.ru/Renault-Kangoo-Trubka-stsepleniya-vysokogo-davleniya_171958 Может он еще и крутится? Знать бы наверняка, а то выломаешь, наплачешься, Нужно съездить на разборку, там покрутить.
Да, это не цилиндр, а как раз наверное этот регулятор. На нем ничего не крутиться, но его можно исключить, подобрав трубку, т.к. с обоих сторон быстросъемы, только они должны подойти, если конструкция одинакова. Но уже вижу , что нет. У нас штуцер прокачки стоит на железном, я бы так назвал рабочем элементе. Здесь на регуляторе. Это от Дастера трубка. К одному году есть с регулятором , есть и без. Но вред ли трубка дастера подойдет к нам. Она из жесткого пластика и гнется с трудом. Если только гнуть нагретой, при условии, что длины хватит, и штуцера подойдут. Во-общем, наскоком не решить.
Да, только что то подбирать. В сервисе ребята сказали, что этот клапан-та еще заморочка. Прокачивается и работает нормально через один. Переделкой на без него они никогда не занимались, но теоретически попробовать можно. Штуцера у нас не подойдут, надо подбирать. Так что вот нам еще один сюрприз от французов. У кого коробка Вазовская-такой фигни нет. С их слов.
Все это крайне интересно, и поучительно. И возможно является той загвоздкой, из-за которой столько негатива. Непонятно только одно - на Хреях с мотором Н4М точно такой же гидропривод сцепления, а дерготни нет. Интересно, почему?
А точно у них есть этот клапан? У них, по моему, кпп как на Весте. Могу ошибаться, но на Весте стоит обычный штуцер прокачки. На драйве когда то видео видел.
На какой Весте были движок Н4М и французская коробка? На Дастерах с таким клапаном тоже про дерготню не слышно.
https://www.drive2.ru/l/516364471459906414/ Я про коробку JH3, которая установлена на Нисаномоторе Лады Хрэй. А с Вазомотором у нас JR5. Так вот, на JH3 этого клапана нет https://лада.онлайн/car-description...mehanicheskoy-korobke-peredach-vaz-21807.html
Действительно подстава. Судя по тому, что в Евроавто Б/у трубки по 2-2,5 тыс, новая стоит около 4. Почему, от Рея с Ниссаномотором должен подойти, вероятно. Этот номер трубки фигурировал в каталоге, который выложен в ветке с запчастями. 30852-3675R Ну, а температура может влиять, расжижая жижу.
По логике вещей-должно подойти. Но зная "специалистов" Автоваза-хрен его знает. Нужно иметь образец и прикидывать на месте. Но выкинуть 2,5 рубаса просто так не очень хочется
Коробки немного разные на Весте и Хрее. На Весте JH3-510, а на Хрее с мотором Н4М JH3-512. Так что очень сомнительно, насчет клапана в гидроприводе сцепления на Хрее с ниссановским движком. Надо получить информацию от одноклубников-владельцев такой машины. Но поскольку у них особых проблем с транмиссией и движком нет, ждать можно очень долго...
Извиняюсь перед модераторами за второе подряд сообщение, но они о совершенно разных вещах. Вот два вида трубок для нашей машины, с клапаном и без (детали номер 2 и номер 6): https://scorpion-car.ru/catalog/lada/x-ray/privod-scepleniya-(gidravlicheskij)-372510 Тот, который без клапана, с артикулом 8450022326 - тупо нигде не встречается в продаже, совсем.
Я сегодня проверил наличие жиклера в трубке сцепления. Резко бросал сцепление несколько раз. Включается оно очень резко. Двигатель либо глохнет, либо колеса по асфальту буксуют. Не знаю как у кого, но у меня клапана нет. Машина выпуск август 2018 года.
Да с Н4М ни у кого нет. Я и сам на двух разных Хреях с Н4М за рулем побывал - небо и земля по сравнению с 106 л.с. вазовским.