На оборот не повезло, родной дтвв в масле захлебывается раз есть результат. Я разницы не заметил и отключил выносной.
если штатный в масле - вам недо переделывать ВКГ, дабы масло не летело и промыть штатный А потом уже заново поставить ВДТВВ и сравнить результат
В прошивке есть калибровка которая меняет УОЗ в зависимости от температуры впускного воздуха и температуры ОЖ. В жару, особенно под декоративной крышкой двигателя , впускной коллектор перегревается и его температура увеличивается, в следствии чего УОЗ, сильнее делается более поздним и двигатель хуже тянет. Это всё правится элементарно, безо всяких внешних датчиков. Вот зависимость для температуры впускного в 90 градусов цельсия. Оригинальная и модифицированная. Для 1.6 Вот к примеру графики температуры во впускном коллекторе при движении в городе без особых пробок.