Сброс не надо делать. Потом надо катализатор "обучать". Адаптация заслонки можно сделать - "кашу маслом не испортишь".
Через программу диагностики Опен Диаг. Адаптацию ДЗ не делал, машина и так хорошо ехала, после сброса. Через некоторое время все рывки, толчки возвращаются. Можно подробнее, первый раз о таком слышу?
Имеются в виду обучение пропускам воспламенения. 6 раз разогнаться на 2-й передаче и тормозить двигателем.
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения: прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С); разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1); выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.
более не требуется вносить изменений и необратимых сверлений штатных частей впускной системы! Есть более правильное решение - вставка-переходник! подробнее https://www.drive2.ru/l/531553949719724650/
Почему же, спустя какое-то время все огрехи возвращаются, как думаете? Ведь изначально результат есть...
В моём случае, положительный результат был достигнут, не внедрением ДТВВ, а сбросом ЭБУ с инициализацией. Через некоторое время(после установки ДТВВ), нужно было ехать к ОД, снял его на всякий случай. И уже без датчика внешнего, провёл сброс повторно. Получил идентичный, кратковременный результат. Думаю что кривая прошивка, либо какой-то датчик посылает в Эбу неверную информацию. Или сразу несколько датчиков.
У меня прошивка модифицированная, Паулюс. Мало того, уже дважды устанавливали обновления и НА ВСЕХ появляются со временем толчки и провалы... То ли ошибки копятся, то ли рассинхрон в показаниях нескольких датчиков...
Сегодня перед поездкой на ТО снял выносной ДТВВ и, пока ездил туда-сюда, разницы в поведении машины не заметил. Мало того, я сервисникам заявил в претензию те самые рывки, но при поездке с мастером воспроизвести их сегодня не смог. :/ Теперь не знаю, стоит ли датчик обратно ставить, если разницы нету?
Надо было прогреть двигатель до максимума, заглушить минут на 10, завести и сразу начать движение - вот тут тупёж и рывки начинаются.
идет адаптация - если надо было 500 км без датчика проехать, рывки вернутся и к од а так да - если сразу снять, режимы работы то иные - вот и нет рывков
Нет во время адаптации? Надо ставить два, штатный и выносной и тумблером щёлкать их туда-сюда по мере возникновения рывков.
Вы, что, какая нафиг адаптация?! Это-же датчик температуры, контроллеру (ЭСУД) вообще пофиг, что датчик рядом стоит или куда-то вынесен.
Дык так и было: пока доехал до салона, двиг прогрелся; пока нашёл мастера, к которому меня прикрепили, пока то-сё, как раз минут 10 прошло; сели, покатались — хоть бы дрыг! Ладно, поезжу на штатном датчике пока, если дрыги вернутся, подключу обратно выносной (на нём с начала мая ни одного дрыга не было).