Так я выносной и установил. Будут). Вчера вечером покатался, после установки датчика. В предыдущем сообщении, писал, что клевки при сбросе(торможение двигателем) и нажатии на педаль газа, ушли полностью. Покатавшись еще, могу сказать, что они всё таки ушли не полностью. Небольшие колебания остались, но в сравнении с тем что было, абсолютно не критично.
proube, номер оригинала дад и дтвв имеешь ввиду? Правильный и качественный датчик с Калуги. Датчик давления и температуры наддувочного воздуха 74.3829-01 Я сам попробую поменять, родной, кажется, неправильно работает и не понятно откуда?
Я не понимаю. На х/х у двигателя 850 об/мин. На каждые 2 оборота в двигатель подается 1,6 литра воздуха. Итого 1,6 *850/2= 680 литров в минуту. Имеется разрежение в коллекторе, соответственно, температура воздуха ниже температуры воздуха на улице. Вы считаете, что поток воздуха в 680 литров в минуту, проходящий по трубе небольшого сечения, не охладит датчик, который слегка нагревается снаружи восходящим потоком воздуха от выпускного коллектора? Я пощупал рукой этот датчик. Не обжегся. Может проще обернуть его фольгированной теплоизоляцией для бани (фольга на такой пупырчатой основе). М?
Это расход воздуха гипотетического ДВС в сферическом вакууме. По объему двигателя расчет расхода воздуха велся для карбюратрных машин лет 50 назад. Но мы то знаем, что с появлением впрыска и экологических норм Евро-1,2,3,4,5,6 этот способ расчета не работает. На самом деле есть такая вещь, как стехиометрическая смесь и в идеале соотношение массы воздуха к массе топлива составляет 14,7 / 1. Т.е. на каждый кг топлива двигатель расходует 14,7 кг воздуха. Это значение может колебаться, но незначительно. Расход бензина на холостом ходу на наших движках допустим 1,0 литра в час (для простоты расчетов, на самом деле меньше, 0,7-0,8 литра). 1 литр бензина АИ 95 - 750 гр. Т.е. масса воздуха в час составит 0,75*14,7 = ок. 11 кг. При массе воздуха (атм. давление, температура 0 град) 1,293 грамма - литр получается, что 11 кг воздуха будет примерно 9000 литров, а в минуту соответственно только 150 литров. +/- 50 литров в зависимости от температуры.
Вчера установил выносной ДТВ, сегодня прокатился. Ехать автомобиль стал лучше однозначно, как будто мощности прибавилось (на Жигулях-классике в своё время похожий эффект был при сдвиге УОЗ "на попозже"). Рывки при сбросе газа на второй и третьей практически пропали. Но, как говорится, у педали две стороны — движок и раньше тихим не был, а щас ещё громче работать стал. :/
Там давление не атмосферное, т.е. не 760 мм рт. ст. Я измерял высотомером, ещё на Москвиче 2141, разрежение во впускном коллекторе на разных режимах. На х/х высотомер показывал 7500 метров или 280 мм. рт. ст. Поэтому килограммов воздуха будет 11 в час, а литров разреженного воздуха будет 680 в минуту. Ведь цилиндр невозможно заполнить воздухом на 1/3, а объем двигателя 1,6 литра. За перегородкой образуется вихрь (турбулентность). Причем, круговая скорость этого вихря равна скорости потока на прямолинейном участке. Интересно было бы посмотреть на коллектор в разрезе. Попробую поискать в инете фотку.
По ощущениям, если завести горячий двигатель и подождать секунд 5-10, то провалов нет на старте, т.е. датчик охлаждается до уличной температуры
Я с парнем производителем связался для приобретения, он сказал, что , если эффекта у меня не будет, деньги вернёт. Я купил, эффект есть, но не прям чтоб супер. Оставлю себе пока. Был бы ты из Москвы, дал бы на прокат.
В моём случае, выносной ДТВВ, абсолютно бесполезное усовершенствование! Надеялся с его помощью побороть тычки при сбросе и нажатии на педаль газа, в движении. Но чуда не произошло. Всё как с родным датчиком, один в один. Вначале конечно было всё хорошо, но в последствии выяснилось, что положительный результат дал сброс с инициализацией, а не установка выносного датчика.