OpenDiag и ELM позволяют проверить работу датчика. Там есть флаг сцепления, который при выжиме педали меняет свое значение.
проверено простым тестером, датчик обычный концевик,как и на Весте.Датчик снимается,проверяем на клеммах в режиме прозвонки,видим замкнут.Нажимаем на выдвижную втулку датчика вниз до упора..и... тоже самоее датчик замкнут,без изменений! почему ставят такие псевдо датчики? и теперь понятно почему при неисправном датчике нет ошибки , где то писалось что оповещение ошибки не выведено.
Да, в таком случае датчик может быть неисправен. Еще один вариант простой проверки, но работает только на новых прошивках, начиная с I765XK55 - на прогретом двигателе обороты ХХ 840 об/мин, при выжиме сцепления поднимаются до 930. На тахометре штатной приборке выглядит, как поднятие до 1000 об.
да тоже интересный способ ,если лень снимать датчик и мерить его контакты тестером.После доработки постоянно замкнутого нового датчика с завода(вскрытие и обрезание в половину торчащих контактов внутри датчика),рывки при переключении и трогании пропали.
есть фото до срезания усов,маркером показано сколько срезать,ту часть контактов по которым ходит ползунок при нажатии и отжатии концевика, (один контакт длинный другой короткий),после чего появилось размыкание датчика,т.к ползунок всегда" контачил" двигаясь по этим двум контактам ,выложу фото , где показано где пришлось срезать.
А если укоротить только один контакт, например только короткий? Длинный контакт будет работать как направляющий. Размыкание будет происходить только по короткому контакту.
Вд-40 залить в внутренности этого датчика . На год бесперебойной работы хватит . Потом повторить . Так было у меня на 21214м .
У меня появилась такая фигня, при выжиме сцепления, ощущение, что подошва прилипла к резинке педали сцепления, не постоянно, но иногда проскакивает, никто не сталкивался с такой проблемой? Сцепление отрегулировано отлично, не свистит и не шумит, разгон отличный, сцепление не ведет.
Здравствуйте ,по поводу датчика сцепления 253255192R ,на лада икс рей кросс 1.8 мех.Если происходит подкидывание оборотов с 1000 до 2500-3000,при нажатии на педаль сцепления при переключении с 1ой на 2ю передачу и просто при выжиме сцепления .Это 100%датчик неисправен ,в целом датчик может быть целым но стопорное чёрное кольцо имеет повреждение ,при не правильной установке обламываются фиксаторы из-за этого кольцо не фиксирует ровно шток ,который ходит внутри неравномерно и контакты не соприкасаются .Устанавливать датчик нужно только Не Нажимая педаль сцепления повернув датчик на 90° до щелчка ,шток сам вылезет и зафиксируется на нужное положение ,снимать так же не нажимая педаль повернуть в обратную сторону,Устанавливал мастер диагност ,он и объяснил.Всем удачи✋ Ещё ,необязательно брать датчики за 3-5 тысяч руб,за 450-700тоже нормально работают.
После этих манипуляций ничего хорошего не произошло. Купил на озоне новый датчик и сразу почувствовал разницу.