Подёргивания при движении.

Discussion in 'Общий форум' started by Алексей УР.ИЖ., Jun 25, 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Staff Member

    Joined:
    Jul 2, 2017
    Messages:
    1,556
    Likes Received:
    843
    Location:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Точно не сцепление( в моем случае)! Так как трогание с места идеальное, ни каких рывков.А вот переключение с 1-2, 2-3 бывают подёргивания и именно тогда, когда пытаешься переключатся без спешки, плавно.
    Last edited by a moderator: May 1, 2019
  2. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Joined:
    Dec 17, 2017
    Messages:
    489
    Likes Received:
    262
    Location:
    г. Челябинск
    Когда при включении передачи обороты двигателя падают ниже холостых, то при нажатии на педаль газа (хоть совсем чуть-чуть, хоть в пол) машину начинает дёргать. Этот косяк, насколько я понимаю, есть у всех, вне зависимости от сцепления.
    Если после отпускания сцепления подождать, пока обороты поднимутся до холостых, то тогда можно нажать педаль газа и машина поедет нормально. Либо до отпускания педали сцепления поднимать обороты повыше. В пробке достаточно просто работать одним сцеплением, не трогая газ.
    Oracul and Жанна like this.
  3. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Тоже такое есть, хотя и не постоянно, но часто.
    Но это бы и черт с ним, главные дергания, которые раздражают - это при торможении двигателем на трассе (да и в городе): отпускаешь газ на передаче - машина пару раз дергается, снова нажимаешь газ - опять 2-3 толчка и потом уж разгон. Причину пока так и не понял, но сцепление точно ни при чем.
  4. Антидот
    Offline

    Антидот Пользователь

    Joined:
    Jun 17, 2017
    Messages:
    70
    Likes Received:
    24
    Location:
    Казахстан
    На диагностике были? Как вариант прошивку можно поставить. Хотя по мне они еще сырые. Мне поставили, кроме более легкой работы двигателя, изменений больше не заметил. Динамика существенно не уличшилась, педаль лучше отзываться не стала...

    Такой случай как ваш здесь тоже кто то описывал, на первой подергиваний нет, а при переключении на 2-3, есть, тоже сцепление оказалось... Едьте на диагностику...
    Last edited by a moderator: Jun 25, 2018
  5. TopicStarter Overlay
    Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Staff Member

    Joined:
    Jul 2, 2017
    Messages:
    1,556
    Likes Received:
    843
    Location:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    У меня нет дерготни при трогании, при переключении до третей передачи дерготня есть и когда отпускаешь педаль газа,не трогая педаль сцепления вообще, тоже есть толчки. Так что, это точно не сцепление. Кривая прошивка ЭБУ,вероятно.

    Чтобы поменять прошивку, надо как то убедить ОД(завод) в необходимости такого действа(если не чиптюнерскую).Просто так ни кто менять не будет.
    Last edited by a moderator: Jun 25, 2018
  6. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Joined:
    Apr 25, 2018
    Messages:
    622
    Likes Received:
    320
    Location:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    вот в этом и вся проблема.
    так неохотно они прошивку обновляют, будто двиг надо перебрать полностью.
    подключил да залил. ведь не для устранения ли ошибок, неровных работ и прочих косяков ваз выпускает эти новые прошивки?
    прошивки новые выпускает, а поставить ее целая проблема. для чего тогда они?
  7. TopicStarter Overlay
    Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Staff Member

    Joined:
    Jul 2, 2017
    Messages:
    1,556
    Likes Received:
    843
    Location:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Первый раз слышу, чтоб обороты падали ниже холостых(и у себя такого не видел).

    Опять не понимаю, в какой момент у Вас такое происходит?!
  8. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    1,263
    Likes Received:
    354
    Location:
    Нижний Новгород
    Да не обязательно. Чуть дальше крутить передачу. И всё. Я вот думаю, хоть оно и коробленое, но ездить будет. Так отходит. С роботом-да. Тут есть проблема выхода из строя. С мт такого нет. Ничего делать не буду. Сдам в трейд и всё
    Last edited: Jun 25, 2018
    Кра$авчик likes this.
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    4,5 года выпускается Хрей, и с тех пор еще не окончены споры по поводу дергания в движении. Особенно это касается машин с вазовскими двигателями.
    Понятно, что проблема имеет комплексный характер, в первую очередь (на мой взгляд) это некоторые особенности прошивки. Хорошо, что чип-тюнеры это тоже понимают, и уже несколько из них выпустили отредактированные версии, которые позволяют более плавно переключать передачи, а также сбрасывать (торможение двигателем) и набирать газ.
    Но есть и механические причины. Одна из них - использование задней опоры двигателя (гитары) от автомобилей Рено с нашими двигателями 21129 и 21179. Масса российских движков заметно больше, и понятно, что реношная опора не очень подходит для подвеса отечественных моторов. Это уже разбиралось у нас на форуме, например вот здесь: http://xrayclub.ru/threads/2443/page-12#post-115841
    И вот совсем недавно саратовская компания Ростеко начала выпуск усиленных задних опор двигателя для нашей машины. Также она подходит и для Весты, соответственно и для Логана/Сандеро, Ниссан Алмера и др. автомобилей на платформе B0: http://rosteco.ru/products/opora-dv...75-VAZ-RENAULT-NISSAN-DACIA-ROSTECO-alyuminiy
    В производстве опоры использован алюминий вместо стали (как в штатной), изменен способ крепления резиновых сайлентблоков - они теперь запрессовываются под давлением и температурой. Несколько вестоводов и рееводов на драйв2 уже установили подобные изделия и довольны. Я тоже приобрел себе такую опору, благо цена около 800 руб, в то время как оригинальная опора стОит от 3000, а усиленная от Весты Спорт и вовсе 4 тыс.
    Поставил буквально полчаса назад, прокатиться еще и не успел, но по перому километру вроде двигатель не так болтается, как раньше, подвес движка по первым впечатлениям стал более упругим. В общем, чтобы сделать более менее точные выводы, надо будет проехаться по трассе в различных режимах.
    Замена опоры занимает примерно 5 минут с одним перекуром. Потребуется накидной ключ на 19 и яма (подъемник).
    Новая опора:
    IMG_20200619_135101.jpg
    Она же уже на месте:
    IMG_20200619_143646.jpg
    Снятая старая опора:
    IMG_20200619_172445.jpg
    Усиленная опора от Ростеко пока производится мелкими партиями по 50 шт, саратовцы изучают спрос. Артикул 21349, раскупаются как горячие пирожки.
    Last edited: Jun 19, 2020
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Electromaster, Боря, проверь на первой в режиме " дрочиловка в пробке" , газ, сброс и тд. Как оно
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Да, это в ближайших планах.
    Omikron and Deadушка like this.
  13. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Joined:
    Apr 25, 2018
    Messages:
    622
    Likes Received:
    320
    Location:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    Тоже уже такая закуплена, через недельку поеду в гараж, поставлю.
    Electromaster likes this.
  14. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Joined:
    May 9, 2018
    Messages:
    232
    Likes Received:
    149
    Location:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Нет, это другое. Обычный стальной аналог штатной. У Ростеко тоже есть стальной аналог с артикулом 20661. Но это все-таки не то.
  16. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Joined:
    Nov 10, 2017
    Messages:
    68
    Likes Received:
    32
    Location:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    А чем "не то"? Мне как-то боязно алюминиевую ставить, стальная всё же больше доверия вызывает.
  17. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Joined:
    May 19, 2020
    Messages:
    602
    Likes Received:
    347
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    ничего с ней не произойдет
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не то - в смысле другое изделие, а не в том смысле, что плохое. Не могу ни хвалить, ни ругать, т.к. не пробовал
  19. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Joined:
    Jan 2, 2017
    Messages:
    526
    Likes Received:
    450
    Location:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Ждем, половина Форума уже прикупила эту балалайку, (я думаю), не устоял и я, вдруг пригодится. Завтра привезут мой заказ, спасибо за инфу, бум надеяться пригодится. :prankster:
  20. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Joined:
    Apr 25, 2018
    Messages:
    622
    Likes Received:
    320
    Location:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    Ждём-ждём:)