Точно не сцепление( в моем случае)! Так как трогание с места идеальное, ни каких рывков.А вот переключение с 1-2, 2-3 бывают подёргивания и именно тогда, когда пытаешься переключатся без спешки, плавно.
Когда при включении передачи обороты двигателя падают ниже холостых, то при нажатии на педаль газа (хоть совсем чуть-чуть, хоть в пол) машину начинает дёргать. Этот косяк, насколько я понимаю, есть у всех, вне зависимости от сцепления. Если после отпускания сцепления подождать, пока обороты поднимутся до холостых, то тогда можно нажать педаль газа и машина поедет нормально. Либо до отпускания педали сцепления поднимать обороты повыше. В пробке достаточно просто работать одним сцеплением, не трогая газ.
Тоже такое есть, хотя и не постоянно, но часто. Но это бы и черт с ним, главные дергания, которые раздражают - это при торможении двигателем на трассе (да и в городе): отпускаешь газ на передаче - машина пару раз дергается, снова нажимаешь газ - опять 2-3 толчка и потом уж разгон. Причину пока так и не понял, но сцепление точно ни при чем.
На диагностике были? Как вариант прошивку можно поставить. Хотя по мне они еще сырые. Мне поставили, кроме более легкой работы двигателя, изменений больше не заметил. Динамика существенно не уличшилась, педаль лучше отзываться не стала... Такой случай как ваш здесь тоже кто то описывал, на первой подергиваний нет, а при переключении на 2-3, есть, тоже сцепление оказалось... Едьте на диагностику...
У меня нет дерготни при трогании, при переключении до третей передачи дерготня есть и когда отпускаешь педаль газа,не трогая педаль сцепления вообще, тоже есть толчки. Так что, это точно не сцепление. Кривая прошивка ЭБУ,вероятно. Чтобы поменять прошивку, надо как то убедить ОД(завод) в необходимости такого действа(если не чиптюнерскую).Просто так ни кто менять не будет.
вот в этом и вся проблема. так неохотно они прошивку обновляют, будто двиг надо перебрать полностью. подключил да залил. ведь не для устранения ли ошибок, неровных работ и прочих косяков ваз выпускает эти новые прошивки? прошивки новые выпускает, а поставить ее целая проблема. для чего тогда они?
Первый раз слышу, чтоб обороты падали ниже холостых(и у себя такого не видел). Опять не понимаю, в какой момент у Вас такое происходит?!
Да не обязательно. Чуть дальше крутить передачу. И всё. Я вот думаю, хоть оно и коробленое, но ездить будет. Так отходит. С роботом-да. Тут есть проблема выхода из строя. С мт такого нет. Ничего делать не буду. Сдам в трейд и всё
4,5 года выпускается Хрей, и с тех пор еще не окончены споры по поводу дергания в движении. Особенно это касается машин с вазовскими двигателями. Понятно, что проблема имеет комплексный характер, в первую очередь (на мой взгляд) это некоторые особенности прошивки. Хорошо, что чип-тюнеры это тоже понимают, и уже несколько из них выпустили отредактированные версии, которые позволяют более плавно переключать передачи, а также сбрасывать (торможение двигателем) и набирать газ. Но есть и механические причины. Одна из них - использование задней опоры двигателя (гитары) от автомобилей Рено с нашими двигателями 21129 и 21179. Масса российских движков заметно больше, и понятно, что реношная опора не очень подходит для подвеса отечественных моторов. Это уже разбиралось у нас на форуме, например вот здесь: http://xrayclub.ru/threads/2443/page-12#post-115841 И вот совсем недавно саратовская компания Ростеко начала выпуск усиленных задних опор двигателя для нашей машины. Также она подходит и для Весты, соответственно и для Логана/Сандеро, Ниссан Алмера и др. автомобилей на платформе B0: http://rosteco.ru/products/opora-dv...75-VAZ-RENAULT-NISSAN-DACIA-ROSTECO-alyuminiy В производстве опоры использован алюминий вместо стали (как в штатной), изменен способ крепления резиновых сайлентблоков - они теперь запрессовываются под давлением и температурой. Несколько вестоводов и рееводов на драйв2 уже установили подобные изделия и довольны. Я тоже приобрел себе такую опору, благо цена около 800 руб, в то время как оригинальная опора стОит от 3000, а усиленная от Весты Спорт и вовсе 4 тыс. Поставил буквально полчаса назад, прокатиться еще и не успел, но по перому километру вроде двигатель не так болтается, как раньше, подвес движка по первым впечатлениям стал более упругим. В общем, чтобы сделать более менее точные выводы, надо будет проехаться по трассе в различных режимах. Замена опоры занимает примерно 5 минут с одним перекуром. Потребуется накидной ключ на 19 и яма (подъемник). Новая опора: Она же уже на месте: Снятая старая опора: Усиленная опора от Ростеко пока производится мелкими партиями по 50 шт, саратовцы изучают спрос. Артикул 21349, раскупаются как горячие пирожки.
Нет, это другое. Обычный стальной аналог штатной. У Ростеко тоже есть стальной аналог с артикулом 20661. Но это все-таки не то.
Не то - в смысле другое изделие, а не в том смысле, что плохое. Не могу ни хвалить, ни ругать, т.к. не пробовал
Ждем, половина Форума уже прикупила эту балалайку, (я думаю), не устоял и я, вдруг пригодится. Завтра привезут мой заказ, спасибо за инфу, бум надеяться пригодится.