Как и обещал отписываюсь. После "обнуления дросселя" по вышеописанной процедуре проблема, к сожалению, не ушла, хотя на какое-то время это проблему решило, а может это только показалось вначале, так как и раньше дергалась машина не всегда. Не понимаю я как такое возможно. Вот, например у меня дерготня проявляется таким образом: иногда при переключении на вторую или третью получаешь по два-три пинка (небольших, но неприятно). При сбросе газа на третьей передаче получаешь три пинка, потом при нажатии на газ также получаешь три пинка (вроде как сцепление не виновато). В результате никакого удовольствия от вождения нет, при каждом переключении только и думаешь: дернется/не дернется, как бы отпустить сцепление так, чтобы все мягко прошло. Это просто жесть! У меня карбюраторная девятка плавнее работала, да и вообще на разных машинах садился всегда и ехал без какой-либо дерготни в разных режимах и в жару в холод и в дождь. Тут же какое-то недоразумение. У вас до смены сцепы какие симптомы были?
После замены рампы прошла только детонация, всё остальное на своих местах.Машина дёргается на старте, при переключении с 1 на 2, со 2й на 3ю, и постоянное ощущение как будто машину за жопу держат.
Как понял, камрад имел ввиду процедуру "адаптации нуля дроссельной заслонки" https://лада.онлайн/do-my-self/repa...drosselnoy-zaslonki-na-lada-vesta-i-xray.html К слову, у меня она никак не помогла.
Есть подозрение, что мы неправильно делаем "процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки". Везде процедура описана так: "...на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле." Мы почему-то ждем отключения главного реле ("реле зажигания") около минуты, и потом сразу же вынимаем ключ, и на этом успокаиваемся. Есть сильное подозрение, что реле отключается гораздо позже - где-то минуты через четыре (должен быть слышным негромкий щелчок). А учитывая, что запись значений после процедуры производится в момент отключения реле (прочитал где-то документации), то за одну минуту мы фактически ничего не добиваемся. П.С. По-хорошему, надо б найти это реле под капотом и послушать вблизи - так через сколько ж времени оно отключается?
Сам пробовал несколько раз. Бесполезно. Кстати сегодня ради интереса посмотрел по OBD, на заглушенной у меня 5 процентов стоит. А сколько должно быть?
Вчера выдала ЧЕК, у ОД диагностика показала ошибка по дросселю, запротоколировали, уехал. Сегодня с утра завожу опять ошибка, к ОД, ошибка по дроселю, сказали будут оформлять замену дросселя, ждать 2 недели. Диагносты у ОД пытались сделать адаптацию дросселя так он даже не шелохнулся. Буду надеяться что рывки после замены пройдут. Пропустил Ваш вопрос, да прошивку поменяли.
Рекомендую бросить этого ОД,а обратиться к более профессиональным. Рекомендации завода, которые уже помогли не одному форумчанину, называются "Устранение детонации и РЫВКОВ...." (ветка детонация)Пускай изучают матчасть и документы, прежде чем гадать на кофейной гуще , изобретая самокат, меняя все по кругу. Проблема уходит при комплексном подходе, а ошибка дросселя может вылезать ,как следствие самокатного вмешательства.
https://лада.онлайн/do-my-self/repa...yu-problem-v-rabote-dvigatelya-vaz-21179.html Откуда взял про детонацию- не помню, может перепутал чего. Но это про провалы на 1,8 и рывки.
Ну тогда остается единственное - неудачная геометрия впуска? https://www.drive2.ru/b/494757143828759276/
Рывки вряд ли пропадут от замены дросселя. Диагносты могли бы предложить отрегулировать педаль газа, она регулируется на чувствительность. А вот чистку ,а не адаптацию дросселя можно было бы и сделать, не считая того , что адаптацию можно сделать самому по известному алгоритму , не выходя с салона автомобиля. Я и говорю- к черту таких диагностов. Чистка дросселя , причем самостоятельная и варварским способом, помогла мне прошедшей зимой избавиться от трудностей запуска. Вхолостую из-за этого поменял АКБ. Потом, по совету одного форумчанина, просто залил очиститель дроссельной на ХХ, погазовал и все прошло. К нас нет ДМРВ, поэтому считаю такую чистку безопасной.
А если причина, действительно, в неудачной конфигурации впуска (по воздуху), вызывающей пульсацию давления смеси? Т.к. курочить/резать трубки воздушного тракта не хочется, то не попробовать ли начать с малого - заменить штатный воздушный фильтр каким-нибудь "нулевиком", типа K&N 33-3007 или Pipercross PP1927? Всеж-таки, фильтр - часть тракта, а если сопротивление тракта несколько упадет, то кто знает - что с пульсацией получится?
Я как автор и создатель дтвв переносного, скажу, сдвигает уоз на чуть позже, дергания и провалы от раннего угла опережения, неверно вызванный перегретым штатным ДТВ. А насчёт дергания на холодную во дворе, это к дтвв не относится, я адаптацию дроссельной заслонки сделал и все прошло и pcv клапан ставил. Все прошло