Адаптации нуля дроссельной заслонки есть на любой машине с электронной дроссельной заслонкой, просто процедура проведения адаптации везде разная.
Это понятно. Просто эта процедура должна проводится на заводе один раз и навсегда, а не становиться проблемой для владельца авто после 7000 км, как в моем случае. Вот, что я хотел сказать...
А как же компенсация износа, люфтов всяких? Это как раньше, на заводе винтик упора заслонки отрегулировали и ездишь какое то время. А потом ушаталось всё немного, разболталось и нужно этот винтик подкручивать. Здесь всё так же, только в электронном виде.
Хорошо, согласен, железо есть железо, стареет)... Но тогда, эти проблемы должны четко диагностировать и устранять официалы! Не так ли? А у нас, что получается? Они, вместе с заводом, то плечами пожимаю, то сцепление меняют... Потребитель остается с этой проблемой один на один... И еще про "винтик"..., он уставал но не через 7000 км. же!!! Я на гранте проездил 5 лет, такой проблемы и близко не было, а здесь - новое авто Xray, казалось бы, что таких проблем и близко не должно быть, а они есть. Вот что вызывает большое огорчение... Нафига тогда такая электроника нужна???
Вечного нет ничего. Не нужна- не покупайте, в чем вопрос? К нам то какие претензии? Езжайте к ОД и требуйте.
Плюсом вставлю и отложения в районе дроссельной заслонки , которые очень негативно влияют и требуют корректировки положения (в идеале чистка-промывка, но этим мало кто заморачивается) .
Не знаю на сколько критично,но заводские рекомендации,при обучении ДЗ, температура окр.среды должна быть не ниже +7гр.
Я так понимаю что здесь речь идет о двигателе 21129? У меня 21179 для моего двигателя эти манипуляции тоже подойдут интересно...?
К сожалению у нас не Мазда.... По РеноВазу такое дело : - на Дастеры есть предписание... При плавании хх, провалах, заглохе или подвисании оборотов без выдачи ошибок - чистка дроссельного узла. - на Вазах сам чистил. Симптомы теже. В половине случаев помогает, в других ещё и с заменой ДХХ и ДПДЗ. Проблема известная.
Была у меня до этого пятнаха, чистил заслонку на 100тыр,можно было и не чистить,так легкий нагар был.
Сегодня у ОД ,мне мастер сказал ,что завод рекомендует чистку дроссельной заслонки на 45 и 75 тыс (2000 руб) . Учитывая практическое отсутствие фильтра тонкой очистки топлива, Чистку топливной системы - каждые 30 тыс. (2500)
Сегодня провел процедуру адаптации дросселя. Поведение автомобиля, трогания, переключения стали заметно лучше!
Данную процедуру проводил уже несколько раз. На какое то время появляются положительные изменения, а после дергание возвращается. Дёргание только при переключении 1-2, 2-3. ( и то не всегда). При трогании всё чётко, ни каких рывков и дёрганий нет и не было. P.S. Думаю что в моём случае сцепление не при чём. Т.к. при трогании рывки были бы тоже.
да уж, начитался всякого, при трогании у меня как-то то тоже не критично, можно сказать не было и нет при трогании проблемы, а вот при сбросе газа или при нажатии на педаль газа, при переключении проявлялась, завтра еще покатаюсь, посмотрю.