Так дроссельный узел же, заслонку обучаем вроде, или это уже двиглом стало? Ну могыт конечно я вопроса не понял ))
Забыл отметить что до обучения за два дня до этого скидывал акб минут на 25 , мешал он мне долезть до одного места, не утверждаю но могыт и этот фактор как то повлиял на то что обучение так называемое, прошло успешно
На Н4М наверняка процедура другая, если вообще есть. Ну вот быстрый гуглинг по запросу "обучение ДЗ контроллер EMS3125" принес несколько одинаковых результатов, один из них: https://www.drive2.ru/b/1438772/
На просторах натолкнулся на такое информационное письмо: https://www.google.ru/url?sa=t&sour...FjAAegQIAhAB&usg=AOvVaw0NtD-Ia5QTOFfM9axFP1IR
Ну ,вот . Это полная процедура ,такая же как и для большинства других авто. По русски . Простое помним ,а что то более ,чем один поворот ключа ,забываем . А адаптация пропусков не так маловажна ,судя по тому же письму.
proube https://www.drive2.ru/b/1438772/ - для Ниссан Теаны(и нашего родного уже Н4М) и тоже заведомо не прописано в руководстве по эксплуатации
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 21129 АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA VESTA С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 Читаем 4-ю страницу: http://vestateam.ru/wp-content/uploads/2016/01/VestaTeam_2016.pdf
Речь шла о РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ,А НЕ ПРОЧИЕ ИСТОЧНИКИ и прочие машины .Если говорится о руководстве ,то читаем РУКОВОДСТВО ,а не технологическую инструкцию ,которая является сугубо служебной документацией для ОД. В руководстве (книжка) этого я не увидел ,просмотрев дважды . Покажите в руководстве для Х-рея. Электронные версии на оф.сайте.
Руководство пользователя- для обычного пользователя. Но мы же не обычные пользователи, нам же интересно немного большее, разве нет?
Эти процедуры, по мнению ВАЗа, должен выполнять ОД, поэтому и в руководстве этого нет. Кстати, точно также считают и все остальные автопроизводители.
Провел у себя сию процедуру. Субъективно, что-то в этом есть. По звуку слышно у меня что-то там моторчик какой-то периодически, пока зажигание включено. Тихо-так. (Не про тот что в начале, топливный насос) А дергается у меня, заметил, когда робот нагреется, при начале движения слегка. Когда очень плавно на газ нажимаешь. Приходится чуть быстрее нажимать, чтобы не было. В пробакх долго постоять если особенно. Сия ситуация не ушла с процедурой этой. Но по ощущению машина стала лучше.
Часто пишут про дергание двс, при трогании с места, может кому поможет, только для двигателя ваз или для ниссановского тоже https://лада.онлайн/do-my-self/repa...drosselnoy-zaslonki-na-lada-vesta-i-xray.html
Двигатель должен быть прогрет не ниже 70 гр. Потребители отключены. Мотор заглущен. Очень важны временные промежутки. Иначе не получится. Секундомер в помощь 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор." Просто так не рекомендую делать эту процедуру если обороты хх в норме. Обычно обучают после чистки дроссельного узла и как правило изменения оборотов хх.
Мда... Вот вам и высокие технологии... В общем после процедуры обучения заслонки отъездил неделю без проблем. Затем подергивания снова появились, правда гораздо реже и меньшей интенсивности, но есть... Не долго радовался... Пишут что темп.воздуха должна быть больше 5 гр.. дождусь, попробую снова). А вообще жесть конечно, зачем потребителю такие проблемы??? Всё никак не доберусь к ребятам сделать прошивку, может она поможет...