То есть вы хотите, чтобы вам здесь написали дайджест всех тем, посвященных дерготне? Нет, батенька, читайте сами: Рывки в движении Резкие провалы при интенсивном разгоне Дергается автомобиль. ДАТЧИК ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ Дергается автомобиль. ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ Рывки при сбросе и наборе газа Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление? Ну и текущая тема тоже в эту кучу. Причин много, решение скорее всего комплексное, а двух одинаковых машин ВАЗ до сих пор делать не научился.
Electromaster, отличная подборка , добавил в закладки . Возможно неплохо было бы в каждой теме про дергания добавить эти ссылки в начало , для удобного серфинга начинающим.
В этой теме http://xrayclub.ru/threads/1726/ уже всё давно отмечено. http://xrayclub.ru/threads/1726/page-2#post-104313 Тема важная и нужная как каталог. Заглядывать сюда я бы рекомендовал, что бы не "рыться по всему форуму.
Да верно. Но не каждый новоиспеченнный хреевод способен разобраться в форуме, как то так не обессудьте. Они не знают то , что уже знаем мы.
Поднимем тему. Наткнулся я сегодня на это видео: Ну и, т.к. я сегодня выходной, не удержался и мотнулся до ближайшего строймаркета. Прямо там же, на парковке, установил колечки - и это таки сработало! Не скажу, что автомобиль подменили, но ушел главный (для меня) раздражитель - пропали дерганья и толчки под сброс и прибавление газа без выключения передачи. Теперь хрей ведет себя на ходу как нормальный автомобиль, а не дерганное что-то. Ну и попутно стали чуть ниже обороты ХХ - примерно на 20-30 оборотов. Правда, не уверен, что после этой доработки - давно за ними пристально не смотрел, но когда смотрел - они были повыше. Так что способ рекомендую, тем более, что стоят колечки сущие копейки, устанавливаются за 2 минуты.
Да. Очень жизненно. Всегда говорил, надо искать мелкие незаметные косячки. Подобное встречалось на двигателе 1,6. Но заменил такую трубку шлангом от насоса. Проблема подсоса (незначительного, неочевидного) пропала. Про резинки не догадался, да и не было под рукой. Возьму на заметку. ))
Свидетели подсоса через клапан адсорбера, помните - это грубо говоря продувка бензобака, поэтому резинки бензостойкие хотя бы ставьте.
Пока ещё пробег небольшой, тоже не могу привыкнуть к дёрганью. Подожду годик - другой, скорее всего поеду к Паше Паулюсу на прошивку. Не сочтите за рекламу, но другим (в том числе работающим от его имени не доверяю).
Попробовать конечно можно, но вот как тогда объяснить, что сброс с инициализацией, давал кратковременный, положительный результат(отсутствие тычков, при сбросе и нажатии на педаль газа), а ведь ни каких манипуляций с трубкой адсорбера не проводилось!
Да все это уже пройденный этап с этими резинками. Просто сейчас этот ролик на ютубе широко расходится, а у нас на форуме про них писали уже давно. На неделю хватит эффекта.
гораздо сильне подсасывает через датчик ДТВВ, я у себя посадил на герметик, расход на литр упал в городе
Второе. Штуцер на впуске, куда приходит трубка с клапана адсорбера, стоит ДО датчика абсолютного давления. Ну изменится измеренное разряжение на несколько кПА - ЭБУ смесь чуть-чуть откорректирует. И всё. Эти граммы подсоса по сравнению с разряжением, которое создается на впуске при оборотах даже 2000 - меньше процента. Единственное, на что может более-менее повлиять, это на стабильность холостого хода. Разницу показаний ДАД без резинок и с ними легко в Опендиаг посмотреть. Ее практически нет.
Может имеет смысл чуть-чуть приподнять обороты Х/Х. Например, до 900. Тогда, вроде бы, толчки должны стать слабее. Кто-нибудь из наших пробовал это делать?
Он корректирует двояко. По 1 датчику кислорода - текущие настройки, они сбрасываются после выключения зажигания. По 2 датчику кислорода - адаптивные настройки (накапливаются), они сбрасываются только после сброса ЭБУ с инициализацией.