У вас проблемы точно. Не надо решать за всех, многим очень помогло. И я решил проблемы. Все четко. Свечи родные или ставил?(горячие или холодные)?
В том то и дело, что человек собрался на датчик одевать свою изоляцию, а не на выпускной коллектор. А датчик греется максимум 50-70 градусов.
Всё чётко? Видимо по этому Вы датчик менять собрались? Когда всё чётко, делать ни чего не нужно! А свечи то тут при чём?
Вот тут я бы поспорил. На мой взгляд лучше изолировать самую горячую деталь (нагреватель), а не то что она нагревает (в данном случае датчик). Снизив температуру излучения коллектора можно добиться большего эффекта НЕ нагревания датчика чем теплозащитой датчика. Кстати, а сам датчик не греется, просто в связи с работой датчика (любой электрический прибор выделяет тепло при работе)? Если да то можно получить ухудшение засунув его в теплоизолятор.
Извините, я написал, что все прошло, кроме провала при ускорении.... Это очень похоже на дад. Свечи при чем??? Калильное число знаете? Чем горячее тем чаще смесь детонирует от раскаленной свечи, у нас термостаты установлены заведомо неисправленные, температура регулируется вентилятором до 106°... Где температура двигателя 1° равен десятки градусов внутри сгорания и свечи раскаливаются до температуры взрыва смеси.
Проблема в клевках, тычках при нажатии и отпускании педали газа, на 1-2-3 передачах. И проблема не только у меня, а у многих.
Сцепление не причем. Тычки в движении, без участия педали сцепления. Разгон, отпускаем газ и получаем клевок(плавного торможения нет), нажимаем на газ и получаем рывок.
Скорее всего датчик тормоза, при включении на 3...4 см включается стопари? Нервы и крови датчик тормоза много пьет. Я тоже отрегулировал, клевки ушли, приемимость вернулись и накат появился....
POTILIO, Всё бы хорошо, да только каким образом сброс с инициализацией, может повлиять на датчик тормоза? У меня после сброса, всё рывки, тычки уходят полностью и возвращаются через некоторое время.
Внесу в разговор одну идею - дело скорей всего в прошивке. В старые добрые времена ставили на Шнивы вместо родного блока Бош 7.0 наш Январь 5.1- было примерно также - клевки, удары в трансмиссию, но перла гораздо бодрее. Все дело в том, что у Боша 7.0 есть антиджерк уставка в прошивке и она прилично регулируется, а у Января 5 ее нет вообще...Она есть у января 7.2...Вот и в нашем М86 скорее всего что-то такое- рыть прошивку. В прошивке I785XCM3 все вроде прилично...
Дерготня имеется с момента покупки. Как кончится гарантия планирую съездить к чиптюнерам - перепрошить ЭБУ. Вопрос только - какую прошивку просить залить? У кого-нибудь из камрадов с такой же конфигурацией есть положительный опыт? Подскажите прошивку, плз.