У меня имитация блокировки дифференциала на старой-старой прошивке XG01 работала только на первой передаче при оборотах выше 4000. На XM57 еще не пробовал, жду зимы))
Хм, а эти функции не в прошивке/настройках блока ABS/ESP настраиваются? Ах, и я опять забыл про то, что нужно попробовать крутить движок сильнее, благо цепи в этот раз выручили.
Всё связано, а уж контроллер движка и АБС просто неразрывно. Кстати, на XM57 совсем по-другому работает система помощи при трогании в подъем.
Да? Не представилось пока случая проверить... Меня и на старой, в принципе, устраивало. А тут как? Лучше, хуже?
Лучше или хуже не знаю, но точно по-другому. Раньше система блокировала тормоза даже на совсем небольшом уклоне, сейчас требуется бОльший угол. Вдобавок тормоза сейчас отпускает сразу после выжима педали сцепления, а раньше приходилось буквально сдергивать машину с тормозов, с высокими оборотами, чтобы не заглохнуть.
Тут непонятка. У меня с салона была такая же ситуация со сдергиванием с тормоза. Потом я прошился - система заработала нармально. Но, т.к. прошивка мне не понравилась, ее откатили обратно, причем не на такую же, а именно на мою, слитую с моего блока. Но нормальная работа системы удержания на склоне сохранилась после всех этих манипуляций. Прошивка была XI03.
Ого, действительно, а я даже и не обратил внимание на то, что теперь трогаться стало комфортнее ещё и из-за этого. К хорошему быстро привыкаешь
1.8 робот, пару раз в день бывает - только плавно нажимаешь на газ (скорость 15-20) , оборотов выдает 3500-4000 и орать начинает, лечу нажатием на тормоз и нажатием газа заново. как быть? Спасибо
Это сузит круг поиска неисправности, далее проверить вакуум. С чего то надо начать, а не ждать готового решения , никто не знает что там может быть.
Проверил, покатался пару дней, отключая ESP - не помогло. Прошивку XM57 на мой блок прошивальщик адакта (у которого ставил ранее) ставить не хочет, говорит id блока другой. Видимо, как в этой теме http://xrayclub.ru/threads/2445/#post-123883, проблема с задней опорой двигателя.
Добрый вечер, дёргается из за того что диску сцепления хана, или делать адаптацию надо каждые по года на гарантийной машине. Если не помогает то надо менять диск сцепления. Валио не ставь ни когда. Стави от шевроле нива . Я поменял диск сцепления на никольский, новую корзину поставил без прокладок. Самое главное отвести актуатор потом в самое крайнее положение ближе к вилке. После установки провести обучение коробки самостоятельно. Если кому интересно подскажу как. Ненадо платить башенные деньги электрика, все просто и легко. Поменял диск сцепления полтора месяца назад , машина стала вообще другая, проехал 4000 км уже, все за...сь. звоните 89775451369 Она самообучаемая, неслушайте ни кого. Да и при замене незабудьте смазать актуатор в новую смазку!!!
у меня нет опыта убитого сцепления на нынешней машине, я очень много плохого слышал про сцепление Valeo, вроде Luk лучше, говорят но вот мотористы-ремонтники из Казани Valeo хвалят, мол 300 тыщ проехало, если конечно кто-то верит таксистам )) кроме того, есть еще фанаты любых запчастей от Valeo, это: https://www.youtube.com/user/RemontReno у меня почти на 37 т.км тоже не очень нравится сцепление, последние 10 т.км подергивает при трогании на горячую, если не давать газу, хотя ни разу не было запаха паленого сцепления поживем, увидим