В теме обсуждаем щетки стеклоочистителя, стеклоомыватели и все, что с ними связано. Для общей информации видов креплений и демонтажа-монтажа стеклоочистителей читаем здесь. Наше крепление называется "Штыковой замок" или "Bayonet arm". Установка обратного клапана в магистраль подачи жидкости производится таким образом. О простом способе обогрева форсунок можно узнать в этой ссылке. Отключение функции автовключения заднего дворника , при включении задней передачи изучаем. Ввиду того , что идеальные дворники по всем параметрам пока не обнаружены - изучаем выбор и отзывы форумчан тут, тут, тут, тут , а также здесь и здесь. Щетки стеклоочистителя AVS EXTRA LINE (комплект) со штатным креплением Дворники, стеклоочистители Лада Икс Рей Подбор и самостоятельную замену резинки можно произвести так. Отчет по замене резинок PlanetaX пост 2 Дополнения-уточнения поста ЛС в команду форума.
Если нет подтеканий на шумку капота, то я бы грешил на забивание форсунок какой-нибудь бякой. Снять - продуть, а может и новые поставить.
AlexNT60, может пригодятся фотки расположения шлангов - постил как-то в этой теме http://xrayclub.ru/threads/238/page-47#post-104120
Люди добрые, не дочитал, не осилил всю тему до конца. Вы подскажите, пробовал ли кто переставить водительской дворник на один два шлица, чтобы убрать мертвую зону на лобовом слева...а то как то в натуре 2-3 см просто параллельно стойке грязища!!!
где-то здесь обсуждали другие поводки http://xrayclub.ru/threads/238/page-45#post-98416 - но Электромастер их забраковал Я посмотрел было тогда в их сторону - но они были не дешевые вот еще https://www.drive2.ru/l/516107735494820716/
Я не знаю, чем штатные поводки людей не устраивают. Щеток с нашим замком полно, на любой кошелек. Если не в магазинах запчастей, то в интернет-магазинах уж точно.
Зимой обратил внимание, что пассажирский дворник, возвращаясь назад, "скачет" по стеклу. Решил, что дворники пора менять, но, поставив недавно новый летний дворник Bosh, увидел тоже самое и тогда заметил, что водительский дворник стоит прямо на ребре, а пассажирский немного наклонён, и как бы лежит боком. И когда возвращается назад, то спотыкается и подпрыгивает. Он у всех так стоит или у меня куда-то загнулся?
Там и без линейки видно, что он не параллельно стеклу, а куда-то загнулся. Вопрос почему, так и было или в процессе эксплуатации погнулся? Я даже попробовал его погнуть, но это не так легко, побоялся испортить.
Я свой водительский подгибал, скакал по стеклу. Что-то типа двух разводных ключей, чтобы рычаг был, один держать неподвижно, чтобы не передавать усилие на трапецию, вторым ближе к дворникам гнуть без фанатизма. Губы ключей обматать мягким, чтобы не царапать поводок.
Всем добрый день. Проблема с дворниками у меня стала сразу же после преобретения нового автомобиля. 3 года эксплуатации, поменял с 10 дворников, это аэротвинты и зимние варианты каркасных щеток alkawinter. Вобщем за три года эксплуатации вирдикт таков. Основная проблема с длинной счеткой на лобовом стекле. Не хренна она не чистит нормально, какую бы вы не ставили. Причина - слабый прижим металлического поводка к лобовому стеклу, и способствует этому длинный размер счетки. С короткой как вы понимаете такого нет и чистит она всегда нормально, даже если её не менять. Что делать, не знаю. В дождь на этом автомобиле, я бы не хотел оказаться на трассе особенно ночью. И поверьте уже не до шуток!!! В интернете нашёл видос о замене пружины, но там речь шла о другой модели автомобиля. Если кому удалось решить данную проблемму прошу отписаться.