Вариатор хорош на снегоходе- для чего и был создан, но никак не на авто, экономия ведет к попадалову...друган избавился от ниссан Мурано из за него- на 60тыс. перестал разгоняться больше 60 -букс...не возьму сию поделку...
Здесь описаны все плюсы и минусы : https://www.google.com/url?sa=t&rct...92147687508/&usg=AOvVaw0_rX-roCau4grVaUm9yDmI
Журнал "За рулем" довольно скептически относится к долговечности эксплуатации вариатора Jatco JF015F - CVT7. А это как известно "краеугольный камень" нашего использования данного агрегата на автомобиле XRAY. Ниже приведу выдержки из статьи в журнале. (полностью ссылка в конце). НО самое главное - они проговорились что не устанавливается охладитель (то бишь РАДИАТОР) рабочей жидкости. А это вообще плохо и не куда не годится.( Я уже об этом писал - http://xrayclub.ru/threads/223/#post-99966). Если действительно радиатора не будет на автомобилях XRAY, то приобретение под большим вопросом. И надо сто раз подумать. Хотя эта писанина и кочует от журнала к журналу и по интернету (кстати почти дословно и хотя бы редактировали под себя), но всё же почитаем: "... Практика использования его на ряде автомобилей альянса Renault-Nissan показала, что с долговечностью далеко не все в порядке. В среднем вариатор JF015E редко работает больше 100 000 км, а в некоторых случаях неприятности могут начаться при «детском» пробеге в 20 000–35 000 км. Многие детали вариатора изнашиваются намного быстрее, чем на других модификациях этого агрегата без двухступенчатого редуктора. Ремень, вследствие меньших размеров шкивов, сгибается по меньшему радиусу и быстрее изнашивает рабочие поверхности шкивов и боковые контактные поверхности пластин. Наблюдается быстрый износ подшипников, на которых вращаются конусы. И даже посадочные места под подшипники порой разбивает. Все эти процессы дают обильную стружку (продукты износа), которая начинает путешествовать по гидросистеме. Из-за продуктов износа зависает редукционный клапан насоса, создающего давление в гидросистеме. Давление масла все больше «уходит» из допустимых значений, а это сбивает настройку всего агрегата, полностью управляемого гидравликой. Продукты износа засоряют соленоиды гидроблока. Довольно быстро изнашиваются элементы, соединяющие «половинки» шкива. Часто страдают составляющие планетарной передачи, что практически не встречается на других вариаторах. На автомобилях с этим вариатором не устанавливают охладитель рабочей жидкости. А ее перегрев может усугубить ситуацию. Ремонт этого вариатора сложен — за работу редко берутся даже независимые СТО. Зачастую единственный выход из положения, если гарантия на автомобиль уже закончилась, — купить новый вариатор."..... Хорошо хоть успокоили, что гарантийный срок, он отходить должен. Всё таки может на XRAY будут ставить радиатор охлаждения, ни кто не говорит и информации нет. https://www.zr.ru/content/articles/918524-avtomat-lady-xray-ehto-variat/
Этот вариатор нормально ходит, если водитель не долбоящер. На какие модели рено-Ниссан он только не ставился... Что, все вот так к сотне тысяч идут стройными рядами за новым вариатором в магазин?
Есть видео обзора Xray на вариаторе. В видео вставлен текст из презентации, из которого следует, что все таки должен быть теплообменник: ... при условии регулярного обслуживании (замены масла раз в 70 тыс. км или чаще, очистки теплообменника) и бережной эксплуатации составляет минимум 250 000 км пробега...
Проснулись, ага. Вариатор этот давным давно ставится на Каптюр, Кашкай и т.д. Цена на него совсем не новость.
Значит отдельного радиатора охлаждения нет. Сделали совмещённый с системой охлаждения двигателя. Ну что-ж посмотрим, зимой это плюс, быстрее будет прогреваться коробка, а вот в жару при сильной нагрузке как бы не было побочного эффекта (отдачи лишнего тепла от двигателя).
100 тысяч км. Только не должна, а обязана выходить. Хорошо бы рекламные 250 тысяч она выхаживала, тогда вопросов нет. Время покажет. А вот то что масло на весь срок службы, это он лукавит и вредит, такие рекомендации давать. Несведущие люди глядишь и поверят (зажигают себе не заглядывая и коробки сыпятся). Кто хочет что бы она действительно отработала 250 тыс км, масло нужно менять в интервале 40-60 тысяч пробега в зависимости от нагрузки.
Вот так. Не только прицеп таскать можно, но и сам автомобиль с CVT можно спокойно буксировать (на нейтраль только не забудь поставить). А вот масло надо менять на 60 тысяч (и Груненков меня не переубедит), и пусть там хоть какой датчик "предупреждения" стоит. Ничего 7 литров не так и много (ну плюс фильтр и прокладки).
Да вообще не понимаю, откуда этот вселенский вой... Последние мои машины все с АКПП тех или иных модификаций. И ВЕЗДЕ есть такие ограничения... Или вы думаете автомат не помрет раньше сотки, если вы его постоянно рвать будете? Буксовать? Таскать прицепы? На джи-эм вон поголовно ц всех каробасы греются, выходят из строя... Но никто не кричит что мол автомат брать нельзя. Если я буду свой МОКРЫЙ дсг так мучать: буксовать, лаунчевать со светофоров, то и у меня ось сателлитов разобьёт и я попаду на капиталку с ценником 150+... Короче- не так страшен черт как его малютка дружите с головой, и варик отслужит положенные ему 200-250 тысяч.
Вот про вариатор этот и его настройки. Интересное видео и очень показательное. ВАЗ пошел другим путем, просто защитил машину от водителя. Задушили и так слабоватый двигатель, урезали и ограничили все что можно но джатку впихнули. Пользуйтесь товарищи.