А зимой какой-нибудь нагревательный прибор,на всякий случай.А еще у меня всегда с собой полиэтиленовая пленка,метров 5х2.5.можно в крайней ситуации соорудить подобие палатки,вовнутрь примусок и можно даже ничего так продержаться,т.к. в машине греться примусом проблематично,было дело.
Главное, что я всегда беру с собой на дальняк (или на дачу в отпуск) - это второй ключ с вторым брелком сигналки. Ну а все остальное и так всегда в багажнике катается.
-не всегда и не везде помогает. У нас например эвакуаторы могут сказать-скинте предоплату тысяч 5-10,иначе не поедем-пилить за 150-200-250 км по трассе - чтоб там не найти машину(отремонтировались,утащили попуткой,просто конкуренты) дураки давно вывелись.... Впрочем без них -гораздо хуже
Из сообщений форумчан, делаю для себя следующие выводы. Предупредить поломку и заранее заменить деталь перед дальней поездкой, не целесообразно ибо не знаешь точно качество и ресурс деталей автомобиля и предположить, что именно может сломаться в пути не представляется возможным, если ты не экстрасенс!)) В дальнюю поезду целесообразно взять (мин.перечень): 1. Эксплуатационные жидкости (моторное масло, антифриз, ДОТ-4). 2. Стандартный тех.набор (компрессор, трос, домкрат, "балонный" ключ, зап.колесо). 3. Второй ключ от авто (держать при себе). 4. Аптечка, вода питьевая, огнетушитель. 5. Денежные средства и сотовую связь). Перед поездкой проверить, нет ли подтеков эксплуатационных жидкостей, ходовку автомобиля, стуков, скрипов при наличии неисправностей устранить!
Набор-то перед дальней поездкой у нас обычный, как у всех + фантомные боли (расширительный бачек) Посмотрел, что у меня лежит (благо фальшпол позволяет) и наверно только набора для ремона бескамерных шин нет, но запаска есть пока P.S. фанфурик спирта 100 мл нашел, пусть лежит
Я бы еще взял датчик положения коленвала. Всегда возил на прошлой машине его и датчик давления наддува. Со всем остальным согласен.
+ Если ехать в холодА, взять тёплую одежду(телогрейку), носки, обувь(валенки на пример). Однажды на трассе ремень ГРМ оборвало, пока ждал помощи чуть не околел. Теперь ещё и кипятильник от прикуривателя таскаю)).
-лучше бутылку хорошей водки.Или спирта - но больше.Всегда пригодится в дороге - ОЖ или омыватель долить зимой, внутрь принять для согрева при форс-мажоре, как обезболивающее/для снятия стресса при ДТП пострадавшему(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить), да просто хорошим людям отдать за помощь - деньги не всегда берут, а водка вроде как ни к чему не обязывает-подарок от души...
Намечается дальняя дорога,да все больше по горам,а как известно в горах скользко,ну и конечно посыпают,а подсыпку-то не особо отбирают и камушки не мелкие.Вопрос,как защитить хотя бы морду от сколов,может есть у кого опыт,чтобы и более менее надежно и не очень стремно было?
Вам чтоб "сколов не было" или "не стремно"?"Не стремно" подразумевает бюджет гораздо шире....всякие "жидкие брони" и т.п.-но тут не знаю,не пробовал.. Если "Да пофиг на стремно!!!" скотч в несколько слоев - самый бюджетный вариант.Перегонщики раньше немцам - толстым целофаном морды заклеивали с дырками для фар.А сейчас вон пенок разных вагон - типа "я утеплил радиатор так!!Зима жа!!!".Главное чтоб фольги не было...
Да, малярный скотч (бумажный) в несколько слоёв, быстро и бюджетно. Если наклеить аккуратно, на поездку пойдёт. Когда машина совсем новая была попервах в поездках на море всегда так делал.
Главное чтоб ГРМ не порвало со всеми вытекающими на втыковых ДВС, остальное не так страшно,я так считаю. Вот ГРМ большая проблема!!!