Добрый день, друзья! Мне предстоит мотнуться по России в общей сложности 7000 км. Вот думаю, нужно ли заранее поменять какие-либо узлы или агрегаты в машине, чтобы максимально снизить вероятность их поломки в дороге. Сейчас пробег 39 000 км., из "крупного" поменял корзину сцепления и сальник на коленвале. Вот например, сальник порвался при пробеге 25000 км., читал, что его срок службы 30-50 тыщ.км...) Еще меня волнует, например бензонасос, что-то уж очень долго он гудит при включении зажигания, у него какой срок службы? Может кто подскажет, срок службы "важных" деталей? В общем друзья, советуйте, если кто сталкивался! Спасибо!
Ничего выдумывать не надо. Пробег авто детский. Проведите обычный тщательный осмотр автомобиля и В ПУТЬ ! Нынче с система сервисов развита неплохо. На крайний случай найдёте возможность ремонта. Я сам люблю путешествовать на машине. Каждый отпуск на колёсах. Помнится,была у меня "десятка" с пробегом 153 т.км. На ней не боялся ездить за 2000 км от дома. А вы про новое авто))) Просто меньше надо себя накручивать.))) Вспомнил ещё пример из собственной практики. С моим предыдущим Ларгусом. Также вот начитался на форумах,что шаровые слабоваты бывают...как попадутся. Бывает,на пробеге 25-30 т.км болтаются. А я в отпуск в Карелию собрался и как раз Гусь мой такой пробег имеет. Спросил совета на форуме,как вы сейчас... мол,мужики,стоит ли поменять превентивно так сказать. Ну там насоветовали ,конечно.))) Мол,беги меняй... мол,не экономь))) Только один форумчанин в конце написал: Не парься! Надо будет,в любом придорожном сервисе махнешь! Чай,не Майбах эксклюзивный))) В итоге. Съездил в отпуск. И ещё два года после этого))) Так и продал с родной подвеской )))
Тоже люблю путешествовать....Один раз проехали по маршруту: Азербайджан-Армения-Грузия, второй раз Ярославль-Новосибирск-Челябинск-Волгоград-Джубга-Ярославль. На круг составляло более 11 тысяч... С собой вожу только жидкости на доливку и датчик положения кв. В остальных случаях худо-бедно машина заведется и доедет своим ходом...
Да, и не беспокойтесь насчет бензонасоса. От времени его эксплуатации или физического износа, время работы при включении зажигания не прибавится и не убавится. А на ход машинку поставить можно в любой захудалой мастерской. Езжайте смело. Если будет путь по Тюменскому тракту, милости просим, чай пить.
Да,нужно признать,что качество изделий автопрома,хоть нашего,хоть зарубежного сильно пошатнулось.В те далекие советские годы на вазовских машинах даже мысли не было задумываться о том,что что-то сломается в дальней дороге,а с пробегом машины в 50 тыс.она вообще считалась новой и только обкатку настоящую прошла.Конечно,джентльменский набор никто не отменял,возил на восьмерке коммутатор,бегунок,крышку трамблера,бензонасос,но чтобы задумываться,что на таком пробеге что-то по мотору,ходовой-никогда.А сейчас,видимо,и с этим приходится считаться,и иномарки не исключение.
Я,в свое время, на древней шестерке из Ярославля до Челябинска доехал и обратно. Правда перед такой дорогой две недели под машиной лежал-готовил ее. И в дорогу взял все: начиная от генератора и кончая бензонасосом. В то далекое время сервиса на дороге еще практически не было, да и опыта дальних путешествий тоже....Но доехал и приехал без происшествий....
Все эти подготовки машины чушь полная. Если всё работает, не капает и не издаёт лишних шумов, значит нефиг и лазить туда. Сделал осмотр да вперёд. Дальше удача как повернётся. Можно и на новой машине на эвакуаторе прокатиться. Или тот же камень в радиатор хапнуть.
На мой взгляд, если так уж сомневаться в надежности машины - лучше сразу поискать альтернативный способ перемещения. Ну а если без шуток - машина в исправном состоянии вполне способна "пережить" пробег в 4-5 тысяч км без каких-либо заметных для себя последствий. Пытаться предугадать возможные поломки - гарантированное "попадалово" на трату кучи денег на такую же кучу бесполезного железного хлама в багажнике. Проверили уровень эксплуатационных жидкостей (главная из них - наличие средств в кошельке и на банковской карте) - и в путь. Ну еще можно кинуть канистру на 10 литров с НОРМАЛЬНЫМ бензином, на всякий "п"... Хотя сейчас столько заправок, всяких и разных... Но я вожу..
И ещё очень не помешает десятилитровка с водой. Можно с питьевой, в случчего хоть пей хоть в СОД лей.
Не спорю, тоже вожу, правда пятилитровку. Но это уже не столько к машине относится, сколько к общему жизнеобеспечению.. А там и топор, и много чего еще )))
-Камеру в колесо купи или рем. набор. Убить можно и 2 колеса за раз, а до СТО еще доковылять надо... - предохранителей набор
Камера без пользы, без монтажек не перебортируешь (порвёшь всё). Грузалей или дальнобойщиков инструмент подходящий просить, та ещё песня. А вот рем. наборчик хороший (с резиновым клеем) и конечно со жгутиками покрышку залатать, надо иметь.
1. Масло моторное 2. Антифриз 3. Бачок расширительный 4. Свечи 5. Набор инструментов 184 предмета (на всякий случай) 6. Карта VISA (тысяч 100, если на расстояние больше 1500 км).
"шкатулка" с ключами всех мастей и размеров(теперь 15,16 и 21 там тоже есть-после эпопеи с задними аммо) весом килограмм в 10... не могу без нее - успокаивает нервы мол "Если что-сделаю!".Понимаю-что давно машины стали не совсем ремонтопригодны, но душа требует-"ящик в багажнике должен быть!"
Можно добавить 7. Ремонтные жгутики для колес 8. Скотч- он и Африке скотч- всегда пригодится 9. Скотч сантехнический-- реально можно шланг замотать и жижа не пойдет 10. Канистра бензина от 5 до 10 литров 11 Лопата- тоже инструмент И кто еще продолжит.....
1. Набор ключей небольшой плюс “торкс" наборчик. Молоток,пассатижи, отвёртки ( все вместе- небольшая сумка. 2. Набор предохранителей,фонарик,батарейки в пульт сигналки. 3.Масло моторное 1л.+ Антифриз 1л.+ Тормозуха флакон. 4. Рем.комплект шин ( жгутики). 5. Естественно: трос,компрессор,домкрат. 6. Пара баночек энергетика "Ред Булл" или "Бёрн" + плитка шоколада. ( это НЗ, помимо обычного питания) на случай непредвиденных задержек в пути и движения ночью.
Не-не, для всего остального в моём списке номер 6. Открываешь в телефоне Яндекс карты, пишешь в строке поиска "Помощь на дороге", и он все ближайшие точки выдает, с адресами и телефонами. Приедут и сделают, и из грязи вытащат, и лопатой откопают, и бензина привезут, и колеса завулканизируют.