Именно так. Приезжает человек за 2000 км по согласованию с менеджером. На месте оказывается, что вот именно этой машины пока нет, надо подождать или взять вот эту чуть дороже. Денег не хватает- не проблема. Кредит любому без проблем. Человек прочитал один вариант кредита, но путём манипуляций подписал уже другой. Есть и другие варианты развода. Так что действительно машину надо брать только у дилера.
Едет Хавал кстати динамично. Я тут увязался по городу за H6 1,5 турбо, хотел вблизи глянуть - так он от меня убегал на легке. Ускорение у него получше моего намного.
Ну так у движка GW4G15B турбо - 210 Н.м. а у ВАЗ-21179 - 170 Н.м. Тем более турбина с низов крутит ого.
Движок объёмом полторашка. Турбинка. Не вызывает доверия. Именитые немцы имеют проблемы с подробным даунсайзингом. А уж к рисоедам недоверия поболее будет. Хотя,в остальном машинки интересные,эти Хавалы. Но,и цена господа уже недетцкая.
А далеко ли? У меня вон сосед купил себе осенью подержанную "великую стену" (что за модель не знаю, на корму не смотрел). Здоровый такой внедорожник да еще и с дизелем. Отъездил наверно месяца три и в один прекрасный выходной день не смог завестись (часа три наверно с женой вокруг неё водил хороводы с проносом батарейки в тепло и к зарядке, забегу к магазину за баллонами быстрого запуска)... Уехали на такси. Сразу как оживил (анамнез не знаю, но автомеханика точно привозил) сдал и купил себе новый логан, ездит и радуется. Про китайский автопром просит в его присутствии не говорить.
Я ни разу не фанат китайского автопрома, но такие истории можно рассказать про любую машину, тем более с пробегом. Ехала, ехала и заглохла.
Точно так же много про разные машины говорят ХОРОШЕГО, много счастливых владельцев различных машин, за исключением китайских машин... Если встретили владельца китайца который говорит что китаец отличная машина, то в 90% случаев это Продавец китайки, 10% это уже те кому пофиг на чем ездить, они каждые три года сдают труп в металлолом и покупают новую, этим главное что дешевая.
Тут наверное дело в том, что у вас имеется завод Джили. Поэтому нет особых проблем ни с сетью дилеров, ни с запчастями. В РФ ситуация несколько другая. Китайские машины по ценам вплотную приблизились к корейцам, наплыва желающих стать дилерами не наблюдается, ожидание запчастей может тянуться месяцами. Плюс очень устойчивое, хотя и устаревшее, предубеждение к качеству. Вот и сложилась ситуация, когда китайские машины продаются не то что тысячами или сотнями, а буквально поштучно. И так немногочисленные дилеры постепенно закрываются - никто в убыток себе работать не будет. В общем, пока основное внимание китайцев сосредоточено на внутреннем рынке, на котором продается 1,5 - 2 млн машин ежемесячно (!) и о насыщении которого говорить преждевременно. Обеспечат машинами собственных граждан и возможно потом начнут экспансию по миру. Но случится это ещё не скоро.
Да ну на... Я 8 лет отьездил на китайце и ни каких проблем не имел. Не считаю расходники и ходовую . И то по ходовке проблем с запчастями нет. Брать лучше дороже аналоги от брендов так как все китайцы скопированы с именитых брендов. Машиной был очень доволен и если бы не попал в аварию продавать не стал бы. Друг ездит до сих пор уже 10 лет и менять не собирается. Первые корейские авто тоже считались отстоем и где сейчас они. К сожалению для России Китай бежит вперёд и с новыми моделями и качеством сборки, а наш автопром вроде и движется вперёд, но по пластунски.
Вспомнилась шутка из автомагазина: "При покупке запчастей к китайской машине есть возможность купить китайский оригинал либо немецкий аналог." На сколько известно у китайцев нет Полностью, Абсолютно оригинальных машин, все откуда то дернуты, движок с мерина, коробка с бумера, задний мост с американского пикапа... Копия никогда не будет лучше оригинала, а такой "франкенштейн" тем более. (все примеры заимствований взяты с "потолка" и не претендуют на правду). ®
Зато все запчасти выпущены в Китае. От винтика до электронного блока. Это да. Самые вкусные модели только на китайском рынке. У нас те же Атласы в плане силовых агрегатов слабовато выглядят. 2 литра и 2,4 литра бензин без турбины. Дизеля нет, турбобензина нет. А в Китае есть.