В теме изучаем и обсуждаем работу антиблокировочной системы тормозов (ABS) на Лада XRAY. О проблеме перетирания проводов к задним датчикам АБС читаем здесь и здесь . И помним - ни одна тормозная система с кучей всевозможных электронных помощников не заменит голову, опыт и мастерство водителя, а также не отменит законов физики !!! Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
mykola, У него опять проблемы с ABS,короче проводка ахтунг)))Поспешил я с пайкой)))Буду менять нафиг...
Замена не дешевая, и сами жгуты по цене вообще космос. В каталогах не удалось обнаружить конкретно этого жгута, но например жгут проводлв салона в районе 30 тыс.
А менять то на что? Тоже самое и поставят. К сожалению ГОСТ тут не действует, а по ТУ провод сейчас гомно.
Если ремонтировать не по гарантии, то какой смысл менять весь жгут? Взять нормальный провод (интересно, кстати, было бы услышать хорошие варианты) и заменить участок, который подвержен внешним воздействиям.
И это правильный ответ! Только надо разобрать пол у задних пассажиров, чтобы нормальный провод подцепить в салоне. Там он поменьше подвержен грязи, соли и т.п.
Electromaster, и подключить провод через защелки для дальнейшего удобства.Мне сказали достаточно сидение поднять заднее.
KR-Electronics, еще ОД мне сказали про то как делают в салоне доп.антигравий и плохо потом заправляют этот провод и ему хана.
Как имеющий хороший опыт ремонта проводки на авто, делаю вывод. Косяк (КПН) инженеров рассчитавших длину проводов и их отбортовку. Думается можно просто чутка дать слабину проводу. Видимо в определенные моменты есть вариант их натяжки. Надо не просто скручивать, а давать им удлинение. Следовательно надо наращивать 3-5 см не более. Обычная скрутка, термоусадка, изолента вполне состоятельны. Лет на пять хватает. А если еще и в гофре ... Судя по тому как происходит замена жгута у ОД, не очень хочется это доверять чужому дяде, при всём уважении к нему. Тем более нет никакой гарантии что всё не повториться. Сегодня заехал к знакомому у ОД, а у него стоит с отказом АБС. Посмотрел и задумался крепко.
А вот еще такой момент, на который мало кто обратил внимание. Основная масса машин, у которых произошли обрывы к датчикам задних колес - 2017 г.в. Сообщений о подобных повреждениях от владельцев машин 2016 г.в. намного меньше...
На треть, так же учтем что интерес к машине немного поугас и на форуме количество пользователей возросло не пропорционально количеству проданных машин. Да и условия эксплуатации у всех очень разные. Думаю что жгуты те же.
Zmei, Жгуты все таки другие. Владею реем птс от августа 2016 так вот на моем рее нет кнопки отключения есп. Следовательно жгут другой.