В теме изучаем и обсуждаем работу антиблокировочной системы тормозов (ABS) на Лада XRAY. О проблеме перетирания проводов к задним датчикам АБС читаем здесь и здесь . И помним - ни одна тормозная система с кучей всевозможных электронных помощников не заменит голову, опыт и мастерство водителя, а также не отменит законов физики !!! Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
На авиаремонтном заводе соединения паялись со спирт-канифолью, потом промывались спиртом и в конце покрывались лаком для защиты. Но конечно же в жиже с реагентами эти соединерия не купались
Сегодня приехал к дилеру утром. Оставил машину, такси бесплатно до работы предоставили. Весь день простояла у них, в итоге осталась до завтра предварительно, по причине того, что завод долго отвечает на их запросы, связанные с тем, что гарантийный ремонт это или нет. Поломка банальная-обрыв проводки к датчику abs. Будут менять жгут проводов. Скруток не делают. На сколько затянется сие мероприятие пока не известно... Не доволен нерасторопностью в принятии решений по гарантии (кто тому виной мне к сожалению не известно, дилер или завод) Саратов, дилер Элвис Аком на Спартака.
я со слов ИПГ не до конца понял где именно, завтра пойду в ремзону смотреть лично, но с учетом того, что он сказал, что менять вместе в датчиком, значит самый крайний
Они отгнивают, конструктивная недоработка. Но поскольку менять жгут целиком весьма дорого для ВАЗа, думаю отзывной не будет. Несмотря на массовость проблемы.
Мне интересно, что будет, если я откажусь ждать больше 2-х недель? Без машины вообще не вариант оставаться на такое время.
В общем забрал машину сегодня. Дилер заказал пучок проводов общий, ждать 1-2 недели. Подписал бумагу дилера, что эксплуатация запрещена.
Только что пообщался с инженером по гарантии одного рязанского дилера. Только за эти выходные с обрывом провода к заднему левому датчику АБС обращалось 4 Хрея. Появились уточненные данные. Оказывается, провод не отгнивает, а перетирается именно о ту пластиковую накладку в валенке, фото которой благодаря нашему одноклубнику kar-man я выкладывал на 5-й странице темы. Про отзывную компанию пока не слышно, так что советую всем при смене колес на летние не полениться и вскрыть эту накладку, чтобы защитить провод либо гофрой, либо резиновой трубочкой, разрезанной повдоль.
Сегодня отогнал своего "Коня"в Лада Центр Озерки,машину приняли,выслушали претензию.(Диагноз)перетерся правый провод от датчика ABS.Было предложено два варианта исхода:заказ жгута с датчиком и разборка пол машины или пайка и работы на час.Выбрал пайку.(Сказали надежно сделают)."Коня" забрал через 5 часов(это вместе с дорогой туда-сюда-сюда-туда)От дома 12км))) Но это еще не все!!!!Моя машина стояла по трем отзывным компаниям....1)Провод высоковольтный об площадку смотрели.2)патрубок смотрели.3)Снимали сидение водительское и смотрели провод от датчика ремня.Все в норме.Но что обидно:Лада Парнас и Лада Интей не проверили мою машину по отзывным компаниям,не позвонили и тд.А в одном из этих салонов работает друг детства.
Доброго дня, коллеги. Приключилась та же беда-обрыв провода правого заднего датчика. Категорично было заявлено, что только замена жгута, т.к. ремонтная технология не предусмотрена заводом. Жгут ждал полторы недели (хотя живу в Тольятти). Авто отдал 14 утром, а забрал 15 после обеда. По регламенту почти 16 н/часов. У себя установил дополнительно USB зарядник на два порта с вольтметром (запитал напрямую от АКБ через предохранитель) и самодельный блок согласования для форкопа ( запитывал от правого заднего фонаря + один провод тянул с левого поворотника). Об этом честно сказал, чтобы узнать реакцию по поводу снятия с гарантии. Претензии не было и при замене жгута все так же подключили.
Там все просто. Недорогие малогабаритные 12В реле с током коммутации 10А (с запасом) и током срабатывания не более 50мА (4 шт-лев.и прав. поворотники, габариты и стоп). Монтируешь в подходящую коробочку, подключаешься к одному из фонарей + тянешь туда провод от другого поворотника . Блок крепишь двухсторонним скотчем в нише (в багажнике та, что закрыта пластиковой крышкой). Плюс берешь через предохранитель от розетки в багажнике. Выходящий жгут в гофру и через резиновые заглушки в кузове подключаешь на розетку фаркопа.
Сегодня застрял в сугробчике правым передним. Чтоб выехать - выдернул предохранитель. Выехал, доехал до работы, поставил предохранитель обратно. Поехал на обед, а 3 сигнализатора горят по -прежнему и АБС не работает!!!