В теме изучаем и обсуждаем работу антиблокировочной системы тормозов (ABS) на Лада XRAY. О проблеме перетирания проводов к задним датчикам АБС читаем здесь и здесь . И помним - ни одна тормозная система с кучей всевозможных электронных помощников не заменит голову, опыт и мастерство водителя, а также не отменит законов физики !!! Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
В прошлом году тоже довелось заехать в очень глубокий снег так, что машина повисла на днище. После того, как меня вытащил грузовик, также загорелись лампы АБС и ЕСП. После мойки колес, арок и днища лампы погасли, ошибки я потом сбросил мультитрониксом.
По словам инженера по гарантии моего ОД, правый задний жгут АБС чаще всего выходит из строя на нашей машине. Он там подгнивает, и его легко оборвать.
Блин, когда успевает-то, да еще и так, чтобы статистику накопить? Модель-то полтора года всего выпускается.
Слабое место там. На драйве тоже уже видел жалобы на отгнивание проводов к заднему датчику АБС. Ну и на форуме у нас всего 5% владельцев Хрея. https://www.drive2.ru/l/494202989968359654/ https://www.drive2.ru/l/470359805442130164/
Надо ошибки смотреть в блоке АБС. Скорее всего виноват мультик. Но это неточно. Если дополнительные системы в мультике настроены, то и ошибки можно в нем посмотреть.
Тогда это не мультик. В случае мультика лампы гаснут после выключения зажигания секунд на 40. К ОД надо на диагностику, возможна неисправность жгута проводки или датчика АБС. Хотя первым делом можно в мультике посмотреть код ошибки.
Загорелись лампы abs и esp, мойка и теплая парковка не помогли, послезавтра еду к дилеру на диагностику проблемы. Судя по статьям в интернете проблема кроется в проводах датчика. Пробег 19тыс.
Только за эти выходные вы уже третий человек с такой проблемой из моих знакомых. Сегодня наш одноклубник kar-man был у дилера, ему по гарантии устранили обрыв провода к заднему левому датчику. Жгут целиком сейчас редко меняют, делают скрутку и изолируют. Отгнивает провод под локером, на фото видно накладку на локере, её снимают и появляется доступ к месту обрыва:
Был на днях у ОД, спрашивал про зти датчики у электрика-диагноста. У 4 машин меняли жгуты, а теперь пробуют паять провод, хотя завод это не одобряет.
Пайка медного провода оловяно-свинцовым припоем в такой среде, как у нас под подкрылками, приведет к очень быстрому окислению и отваливанию провода с двух сторон от пайки. Другими словами, эта пропаянная скрутка просто на землю упадет. Но вообще тема "скрутка или пайка" на форумах авто-электриков вызывает эпические срачи уже лет 20 А я как электрик не автомобильный, заявляю, что пайка проводов, а не плат - зло в чистом виде.