В теме изучаем и обсуждаем работу антиблокировочной системы тормозов (ABS) на Лада XRAY. О проблеме перетирания проводов к задним датчикам АБС читаем здесь и здесь . И помним - ни одна тормозная система с кучей всевозможных электронных помощников не заменит голову, опыт и мастерство водителя, а также не отменит законов физики !!! Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Вот тут большой вопрос, думаю что как раз наоборот, потому что тебе втюхал кто то не резину, а полное дерьмо, поэтому и АБС постоянно срабатывает.
Да не надо маневрировать - всего лишь не улетишь в неуправляемый занос, которым очень грешат старые машины без АБС, особенно отечественные. Ну и у меня это уже 4-я машина с АБС - как ни странно, ни разу не "лишался тормозов". Лишаются их те, кто, ощутив удары АБС по педали, паникует и педаль отпускает - а надо просто держать ее. Ну и да - стаж почти 30 лет, без АБС поездил достаточно на разных машинах.
Вот кстати, прошлую зиму откатал и по снегу, и по льду, а АБС считанные разы срабатывала. И без этого стрекота норм останавливается машина. И ЕСП раза три за зиму всего траекторию подправила. Но это я просто привыкал к переднему приводу после постоянного полного.
Тут я вас могу уделать сразу одним ответом от Ренжа с его электронными помощниками на бездорожье. Так точно.Я думал он у меня не работает)))Я сам его проверил)))
1. Это выдержка не моего высказывания. 2. А как быть с самолётом на котором отключают автопилот если он не справляется? Вспомните катастрофу в Ростове, когда пилоты не выключили автопилот, который сработал неправильно.
Ошибки и у пилотов бывают,а электронные системы его поправляют,показывают правильную высоту,горизонт и тд,без них мы бы летали на самолетах построенных до революции)))
"Как работает АБС? Система не позволяет колесам надолго блокироваться во время экстренного замедления, отчего автомобиль все-таки слушается руля, а не бесконтрольно скользит. Электроника по сигналам от датчиков скорости вращения каждого из колес вычисляет так называемую справочную скорость. Если при торможении скорость вращения одного или нескольких колес оказывается значительно ниже справочной — это сигнал к действию. АБС с помощью электромагнитного клапана «запирает» тормозную магистраль, обслуживающую резко замедлившееся колесо, а если этого недостаточно — открывает другой электромагнитный клапан, сбрасывая в компенсационную камеру излишки давления. Тормозные колодки ослабляют свою хватку, проскальзывание колеса уменьшается. А затем клапаны вновь подключают магистраль к давлению, которое с помощью вакуумного усилителя тормозов создает правая нога водителя. И если давление слишком велико, цикл повторяется снова и снова. Именно так, прерывисто, на скользкой дороге тормозит опытный водитель на автомобиле без АБС. Электроника же делает это с недоступной для человека частотой — до 20 раз в секунду! — и точностью. Причем в ее распоряжении не одна тормозная педаль, а фактически четыре — двух- и трехканальные системы для легковушек уже в прошлом, современная четырехканальная АБС затормаживает и растормаживает каждое колесо индивидуально."http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=97009 Представляю если бы возомнивший о себе "ас", отключил системы помощи на самолете!))))
Русс 54, да хватает умников и знаек и за штурвалом, и за рулём.... Особенно визжащих про свой профессионализм и отрицающих электронных девайсов и помощников !!!... Видимо ногой умеют дрючить педальку быстрее чем 20 раз в секунду !!!!....
1. Ну если не нравится АБС, то как насчет торможения двигателем, с помощью перехода на более низкую передачу? Тем более, это классический прием торможения в гололед, которому, кстати, сейчас как не знаю, а раньше, в автошколах учили! Тем более, у Вас, механика! 2. При торможении, юзом, еще не факт, что тормозной путь окажется короче, чем при торможении с использованием АБС, потому как наиболее эффективное торможение происходит в момент, когда колеса еще не потеряли сцепку с дорогой, т.е. сами колеса еще прокручиваются, а торможение происходит за счет трения колодок о тормозные диски! Это, также, помню из курса обучения в автошколе!
За рулём с 84го - я за АБС. Отключить АБС ИМХО - как примерно выкрутить дома лампочки и зажечь свечку...
У меня к абс претензий нет в общем-то. Когда тормозишь при помощи мозга, то её работа почти никогда не проявляется. Как и юз при торможении без абс. Есть пара неприятных моментов, правда. Это песочек на асфальте и снежная каша на нём же. Заблокированные колёса эту шнягу продавливают до асфальта и цепляются за него. С абс-ом же машина весело скользит дальше потрескивая электронной дрянью. Да, как не раз замечал стаж и водительский мозг понятия невзаимосвязанные Тут уж дано или нет. Поработал долгое время на АТП, понасмотрелся на старых клоунов (из тех что со стажами запредельными), которым всё не так, новое в их проспиртованные мозги не хочет лезть вообще. Отговорка у этого старого чморья одна - "Мальчишка ! Да я ... лет за рулём!" И забывает добавить - "Туплю".
да и вообще, 4)тормоза придумали трусы. Лечу в заносе и такой умный-умный. Все понимаю .... вот только сделать ничего не могу. Было такое. И еще было на С4 по незнакомой дороге в пургу ночью.... и если бы ни эти помощники то я сейчас, вероятнее всего, не был счастливым обладателем Иксрея.
Некорректное сравнение! Я же не предлогаю тормозить палкой в колесо! )) Вас бы устроило, если бы лампочки в вашем доме включались по таймеру, и неважно, что зимой солнце садится раньше, а летом позже, вы же сможете приспособится?
Lexan, на самом деле отключить АБС со всеми сопутствующими системами у нас не трудно - надо в монтажном блоке моторного отсека вынуть красный предохранитель на 50 ампер. На приборке загорится несколько контрольных ламп, да и фиг с ними. Более подробно в теме о ЕСП: http://xrayclub.ru/threads/285/page-2#post-2751